If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Извини, но мы с тобой разговариваем на разных языках. Платят тебе не детишки, а их родители. Которые хотят из них кого-то вырастить и удовлетворить свои амбиции. Но не у всех есть такая возможность хотя их дети не мене талантливы. И порой приятней просто помочь, чем срубить с кого-то бабла.
Что касается своих детей, то они мне ничего не платят. Просто называют ПАПА.
Это дороже любых денег.
Я СВОЕ время на что трачу?
Прикинь, сейчас работаю себе в убыток
Вы тут очень сильно сели в лужу. Как минимум часть детей ходит на занятия "за свои кровно заработанные" - не прося родителей о помощи.
Кто хочет ехать - тот найдет возможность. Кто не хочет - будет по углам ходить и ныть, что автоспорт дорог и все обязаны делиться знаниями безвозмездно. Ну и просить странное - вроде сферических картинок траектории в вакууме или углов поворота руля.
Я не знаю где, но вы там совсем помешались на безденежье? Это сложный технический вид деятельности (автогонки). Как можно не находясь на трассе, не проехав на автомобиле по конкретной трассе, не зная шин, зацепа на дороге и т.д. просто нарисовать траекторию? Да это просто технически невозможно. Ни за какие деньги в мире вообще.
Какой дурак вам внушил, что для того чтобы ехать быстро надо знать какую-то правильную траекторию? Вы с ума сошли что-ли? Вы думаете Феттель уже 4-ех кратный чемпион только потому, что он знает ее? А остальные все такие бараны, 4 года за ним следят, на камеры записывают, подсматривают, а секретную траекторию так не могут увидеть? Дурдом, ей богу...
Вполне достойный и понятный ответ. Без ехидства, высокомерия и выпендрежа. Ну а Феттель это не прокат и там не только от него успех зависит. Вам это хорошо известно. Но это другая тема.
это не столица, это картинг делает людей циничными.
..Чемпионат России. Все в поисках "золотых" настроек.
Начинающий руководитель команды заходит в соседнюю палатку.
Разговор:
-а вы какую звёздочку переднюю ставите?
-Маленькую
-М-М , а сзади?
- ..
Вполне достойный и понятный ответ. Без ехидства, высокомерия и выпендрежа. Ну а Феттель это не прокат и там не только от него успех зависит. Вам это хорошо известно. Но это другая тема.
А, точно, да.
У меня есть супер-совет. Все неудачи топикстартера в том, что он едет на недостаточно быстрой и хорошей машине. Ему просто не повезло. Пусть попробует проехать на машине лидеров. А если не получится показать такое же время - ну, не судьба значит, машина подушаталась. Надо снова искать "ракету". Без ракеты никак.
А на ракете и траектория сама получится - как на картинке. И времена - как у лидеров на распечатке. Вот, правда, что с углами поворота руля будет - не знаю.
А, точно, да.
У меня есть супер-совет. Все неудачи топикстартера в том, что он едет на недостаточно быстрой и хорошей машине. Ему просто не повезло. Пусть попробует проехать на машине лидеров. А если не получится показать такое же время - ну, не судьба значит, машина подушаталась. Надо снова искать "ракету". Без ракеты никак.
А на ракете и траектория сама получится - как на картинке. И времена - как у лидеров на распечатке. Вот, правда, что с углами поворота руля будет - не знаю.
Саш, не нужно нервничать!
Все неудачи - от плохого результата на трассе
Второй день форум колбасит но эта тема ваще класс, вот - нашел определение:
я за раздельное питанье
сказал негромко николай
и сразу же насторожылись
котлеты мухи и говно
Человек дал людям расслабится))))
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Я думаю, промежуточное резюме, которое должно остаться в голове у Кodi примерно такое:
1. начинать можно и нужно с более-менее правильной траектории (которую кстати замечу можно вообще не рисовать, ибо она обычно нарисована на трассе шинами картов. Это такие черные следы. На прямых следов не видно, потому что от конца предыдущих до начала следующих руль не поворачивается). Обычно следует ехать чуть уже этих черных следов и все. То, что нарисовали, в принципе тоже траектория. Точнее, ее идея.
2. Правильную траекторию почти всегда показывает водитель, который едет перед тобой и которого ты не можешь догнать/обогнать.
3. Первый и последний водители в заезде обычно имеют сходную траекторию. Очевидно, что есть что-то еще, отличающее их пилотаж. От этого скорее всего и зависит время на круге.
4. У гонщика 2 педали, 1 руль и собственное тело (имеющее массу). Согласованное использование этих предметов заметно влияет на время на круге.
5. Какая бы ни была траектория, следует стремиться к тому, что бы карт разгонялся с прямыми колесами. Это возможно самое главное, что нужно знать про картинг, может другие меня поправят.
6. Какая бы ни была траектория, нужно уметь тормозить, а точнее уметь быстро гасить скорость до требуемой (иногда кроме торможения используется скольжение карта. езда с повернутым рулем - тоже способ торможения)
7.В итоге вся твоя работа как пилота начинается в момент торможения и заканчивается в момент полного нажатия на педаль газа, все остально время карт едет так, как позволяет его двигатель.
8. Апекс действительно не плохое графическое оформление траектории. Чем он ближе к концу поворота, тем глубже был въезд и будет прямее выезд, и наоборот. Я понятия не имею поздний или ранний апекс нужен на этой дороге с этим картом, но судя по твоим траекториям, например в последней шпильке ты уезжаешь далеко от поворота, когда надо уже быть "там" и выезжать. В этом смысле Саша Крамарский прав насчет поздних апексов. Кроме точки траектрии (там пересекается твоя траектория и край дороги), физического смысла апекс не имеет, поэтому не надо заниматься тут поиском филосовского камня.
а при чем тут "юмор"?
Для Александра Крамарского или Сергея Кононова - это бизнес!
Почему, скажите пожалуйста, они должны отдавать свои знания бесплатно?
Да не в этом дело! Просто невозможно показать правильное прохождение поворота по схеме трассы которую ты ни когда не видел живьем! На начальном уровне любой картингист подскажет новичку и денег за это не попросит. но как можно насморк вылечить по интернету? Ведь трасса это не идеально ровное и горизонтальное полотно... где то уклон, где то кочка.
ps. За последнюю неделю появилось две темы очень схожие по сути: Люди увлекшиеся картингом хотели бы как то развиться но они настолько ленивы, что не хотят напрячься что бы что то узнать самим! вот и рожают эти темы и вопросы...
Либо кто то тупо хочет оживить форум ... и это работает!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я думаю, промежуточное резюме, которое должно остаться в голове у Кodi примерно такое:
1. начинать можно и нужно с более-менее правильной траектории (которую кстати замечу можно вообще не рисовать, ибо она обычно нарисована на трассе шинами картов. Это такие черные следы. На прямых следов не видно, потому что от конца предыдущих до начала следующих руль не поворачивается). Обычно следует ехать чуть уже этих черных следов и все. То, что нарисовали, в принципе тоже траектория. Точнее, ее идея.
2. Правильную траекторию почти всегда показывает водитель, который едет перед тобой и которого ты не можешь догнать/обогнать.
3. Первый и последний водители в заезде обычно имеют сходную траекторию. Очевидно, что есть что-то еще, отличающее их пилотаж. От этого скорее всего и зависит время на круге.
4. У гонщика 2 педали, 1 руль и собственное тело (имеющее массу). Согласованное использование этих предметов заметно влияет на время на круге. 5. Какая бы ни была траектория, следует стремиться к тому, что бы карт разгонялся с прямыми колесами. Это возможно самое главное, что нужно знать про картинг, может другие меня поправят.
6. Какая бы ни была траектория, нужно уметь тормозить, а точнее уметь быстро гасить скорость до требуемой (иногда кроме торможения используется скольжение карта. езда с повернутым рулем - тоже способ торможения)
7.В итоге вся твоя работа как пилота начинается в момент торможения и заканчивается в момент полного нажатия на педаль газа, все остально время карт едет так, как позволяет его двигатель.
8. Апекс действительно не плохое графическое оформление траектории. Чем он ближе к концу поворота, тем глубже был въезд и будет прямее выезд, и наоборот. Я понятия не имею поздний или ранний апекс нужен на этой дороге с этим картом, но судя по твоим траекториям, например в последней шпильке ты уезжаешь далеко от поворота, когда надо уже быть "там" и выезжать. В этом смысле Саша Крамарский прав насчет поздних апексов. Кроме траектороного смысла (там пересекается твоя траектория и край дороги), физического смысла апекс не имеет, поэтому не надо заниматься тут поиском филосовского камня.
Комментарий