Клуб болельщиков команды Лотус
Свернуть
X
-
Алан Пермейн: За две гонки нам удалось здорово отыграться
В двух прошлых Гран При – в Корее и Японии – команда Lotus заработала больше очков, чем Ferrari и Mercedes. Отставание от них в Кубке конструкторов сокращается и до конца сезона его можно отыграть, сохранив прежний уровень выступлений – в Lotus очень на это рассчитывают.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы проигрывали больше 60 очков, а теперь уступаем тридцать – за две гонки нам удалось здорово отыграться. Трассы, на которых пройдут оставшиеся этапы, по уровню прижимной силы похожи на Корею и Японию, к тому же, в двух следующих Гран При будут использоваться составы Medium и Soft, которые хорошо нам подходят. Мы знаем, что очень конкурентоспособны на Medium, команды уже остановили доработку машин, переключившись на 2014-й, так что расстановка сил не должна измениться.
В квалификации и гонке мы быстрее Ferrari, правда у них есть секретное оружие – Фернандо Алонсо, способный добиться успеха в гонке даже после неудачного выступления в квалификации. С Mercedes мы примерно равны по скорости в квалификации, но я думаю, что на дистанции гонки мы имеем преимущество в скорости. До конца сезона осталось четыре Гран При, борьба не окончена, мы надеемся добиться большего. Думаю, одну из этих команд мы сможем опередить в Кубке конструкторов, но было бы здорово опередить обе». (c)
-
-
О прогрессе Романа Грожана
В прошлом году Романа Грожана активно критиковали за частые аварии, в последнее время – активно хвалят. Колумнист SkySports Марк Хьюз проанализировал перемены в действиях французского гонщика…
Марк Хьюз: «Год назад Марк Уэббер в гневе штурмовал боксы Lotus в Сузуке, чтобы найти Романа Грожана после глупой аварии, которую француз спровоцировал на первом круге. Тогда Марк заявил, что если Роман не научится управлять машиной, ему лучше расстаться с Формулой 1. Впоследствии Уэббер называл Грожана «Психом первого круга».
Прошел год. Гонщики вновь приехали в Сузуку, где Марк и Роман финишировали вторым и третьим после напряженной борьбы на протяжении всей гонки. Вторую половину этого сезона Грожан проводит очень уверенно и стабильно, бывший «псих первого круга» вырос в одного из лучших пилотов.
Роману пришлось проделать огромную работу, но всего девять гонок назад, в Монако, казалось, что опыт 2012 года его ничему не научил, что он просто неспособен себя изменить. Сначала очевидного прогресса не было, но потом словно кто-то щелкнул выключателем – с тех пор Грожан не допускал ошибок и был столь же быстр, как в своих лучших гонках 2012-го.
В первой половине этого сезона француз постоянно уступал Кими Райкконену в квалификации и гонке. В восьми первых Гран При он семь раз квалифицировался позади Кими, а в семи следующих пять раз оказывался впереди. «Изменение конструкции шин после Сильверстоуна изменило и расстановку сил в команде. На этой резине Роман быстрее, чем Кими, а на прежней было наоборот», - заявил главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн.
В двух последних Гран При Грожан был достаточно быстр, чтобы в первой части квалификации использовать только более жесткие шины, сохранив комплект более мягких для финальной сессии. В отличие от него, Кими пришлось уже в первой сессии выезжать на более мягком составе, чтобы уверенно пройти дальше – в итоге в финале он проезжал только одну попытку. Это ещё больше увеличило преимущество Романа.
В Корее Грожан оторвался от Райкконена на 25 секунд в гонке, но потом пелотон собрал за собой автомобиль безопасности, а на рестарте Роман допустил небольшую ошибку и Кими вышел вперёд.
Грожан был расстроен, говорил, что в команде есть некие правила борьбы напарников, а в прошлом он не раз пропускал Кими на трассе по просьбе команды, чтобы дать ему шанс побороться с лидерами. С тех пор ситуация изменилась, поэтому Грожан огорчился – ведь Кими не попросили его пропустить. Всё это говорит об обретённой уверенности в своих силах.
Как теперь будут действовать в Ferrari? Гонщик, с которым они подписали контракт, уступает напарнику по команде. Впрочем, в последних Гран При и Алонсо порой уступал Массе в квалификации, но в гонке Фернандо неизменно оказывался впереди.
Ничто не останавливается в Формуле 1 – ни технологии, ни конкуренция, ни прогресс пилотов – в этом и есть секрет обаяния этого чемпионата. Грожан изменился, и остальным придётся это принять». (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Jenni Посмотреть сообщениеОй, вот тут я, пожалуй, побуду, в этом клубе)
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеПоборемся за 2-ое место в КК!"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеДа, нужно дожать Лошатку...
Кстати:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КИМИ!!!"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от Jenni Посмотреть сообщениеС ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КИМИ!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеДа) Видимо, к этому событию и приурочили выход Rush на российские экраны))"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
Комментарий