Клуб болельщиков команды Лотус

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sonik_1
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 763

    Клуб болельщиков команды Лотус

  • sonik_1
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 763

    #2
    Алан Пермейн: За две гонки нам удалось здорово отыграться

    В двух прошлых Гран При – в Корее и Японии – команда Lotus заработала больше очков, чем Ferrari и Mercedes. Отставание от них в Кубке конструкторов сокращается и до конца сезона его можно отыграть, сохранив прежний уровень выступлений – в Lotus очень на это рассчитывают.

    Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы проигрывали больше 60 очков, а теперь уступаем тридцать – за две гонки нам удалось здорово отыграться. Трассы, на которых пройдут оставшиеся этапы, по уровню прижимной силы похожи на Корею и Японию, к тому же, в двух следующих Гран При будут использоваться составы Medium и Soft, которые хорошо нам подходят. Мы знаем, что очень конкурентоспособны на Medium, команды уже остановили доработку машин, переключившись на 2014-й, так что расстановка сил не должна измениться.

    В квалификации и гонке мы быстрее Ferrari, правда у них есть секретное оружие – Фернандо Алонсо, способный добиться успеха в гонке даже после неудачного выступления в квалификации. С Mercedes мы примерно равны по скорости в квалификации, но я думаю, что на дистанции гонки мы имеем преимущество в скорости. До конца сезона осталось четыре Гран При, борьба не окончена, мы надеемся добиться большего. Думаю, одну из этих команд мы сможем опередить в Кубке конструкторов, но было бы здорово опередить обе». (c)

    Комментарий

    • sonik_1
      Senior Member
      • Aug 2011
      • 763

      #3
      Гениальная Победа

      Комментарий

      • sonik_1
        Senior Member
        • Aug 2011
        • 763

        #4
        О прогрессе Романа Грожана

        В прошлом году Романа Грожана активно критиковали за частые аварии, в последнее время – активно хвалят. Колумнист SkySports Марк Хьюз проанализировал перемены в действиях французского гонщика…

        Марк Хьюз: «Год назад Марк Уэббер в гневе штурмовал боксы Lotus в Сузуке, чтобы найти Романа Грожана после глупой аварии, которую француз спровоцировал на первом круге. Тогда Марк заявил, что если Роман не научится управлять машиной, ему лучше расстаться с Формулой 1. Впоследствии Уэббер называл Грожана «Психом первого круга».

        Прошел год. Гонщики вновь приехали в Сузуку, где Марк и Роман финишировали вторым и третьим после напряженной борьбы на протяжении всей гонки. Вторую половину этого сезона Грожан проводит очень уверенно и стабильно, бывший «псих первого круга» вырос в одного из лучших пилотов.

        Роману пришлось проделать огромную работу, но всего девять гонок назад, в Монако, казалось, что опыт 2012 года его ничему не научил, что он просто неспособен себя изменить. Сначала очевидного прогресса не было, но потом словно кто-то щелкнул выключателем – с тех пор Грожан не допускал ошибок и был столь же быстр, как в своих лучших гонках 2012-го.

        В первой половине этого сезона француз постоянно уступал Кими Райкконену в квалификации и гонке. В восьми первых Гран При он семь раз квалифицировался позади Кими, а в семи следующих пять раз оказывался впереди. «Изменение конструкции шин после Сильверстоуна изменило и расстановку сил в команде. На этой резине Роман быстрее, чем Кими, а на прежней было наоборот», - заявил главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн.

        В двух последних Гран При Грожан был достаточно быстр, чтобы в первой части квалификации использовать только более жесткие шины, сохранив комплект более мягких для финальной сессии. В отличие от него, Кими пришлось уже в первой сессии выезжать на более мягком составе, чтобы уверенно пройти дальше – в итоге в финале он проезжал только одну попытку. Это ещё больше увеличило преимущество Романа.

        В Корее Грожан оторвался от Райкконена на 25 секунд в гонке, но потом пелотон собрал за собой автомобиль безопасности, а на рестарте Роман допустил небольшую ошибку и Кими вышел вперёд.

        Грожан был расстроен, говорил, что в команде есть некие правила борьбы напарников, а в прошлом он не раз пропускал Кими на трассе по просьбе команды, чтобы дать ему шанс побороться с лидерами. С тех пор ситуация изменилась, поэтому Грожан огорчился – ведь Кими не попросили его пропустить. Всё это говорит об обретённой уверенности в своих силах.

        Как теперь будут действовать в Ferrari? Гонщик, с которым они подписали контракт, уступает напарнику по команде. Впрочем, в последних Гран При и Алонсо порой уступал Массе в квалификации, но в гонке Фернандо неизменно оказывался впереди.

        Ничто не останавливается в Формуле 1 – ни технологии, ни конкуренция, ни прогресс пилотов – в этом и есть секрет обаяния этого чемпионата. Грожан изменился, и остальным придётся это принять». (c)

        Комментарий

        • sonik_1
          Senior Member
          • Aug 2011
          • 763

          #5
          Ждём Нико в наши ряды!)

          Комментарий

          • Jenni
            Дженька
            • Jan 2006
            • 5522

            #6
            Ой, вот тут я, пожалуй, побуду, в этом клубе)
            "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

            Комментарий

            • sonik_1
              Senior Member
              • Aug 2011
              • 763

              #7
              Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
              Ой, вот тут я, пожалуй, побуду, в этом клубе)
              Поборемся за 2-ое место в КК!

              Комментарий

              • Jenni
                Дженька
                • Jan 2006
                • 5522

                #8
                Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                Поборемся за 2-ое место в КК!
                И за второе в личном зачёте
                "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                Комментарий

                • sonik_1
                  Senior Member
                  • Aug 2011
                  • 763

                  #9
                  Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
                  И за второе в личном зачёте
                  Да, нужно дожать Лошатку...

                  Комментарий

                  • Jenni
                    Дженька
                    • Jan 2006
                    • 5522

                    #10
                    Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                    Да, нужно дожать Лошатку...


                    Кстати:
                    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КИМИ!!!
                    "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                    Комментарий

                    • sonik_1
                      Senior Member
                      • Aug 2011
                      • 763

                      #11
                      Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
                      С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КИМИ!!!
                      Да) Видимо, к этому событию и приурочили выход Rush на российские экраны))

                      Комментарий

                      • Jenni
                        Дженька
                        • Jan 2006
                        • 5522

                        #12
                        Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                        Да) Видимо, к этому событию и приурочили выход Rush на российские экраны))
                        А ведь после ухода Марка Кими станет самым возрастным пилотом. Но старый Конь борозды не портит
                        "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎