If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Согласно тренду последних лет интересные сезоны чередуются через один, ну прямо, как Винды . Есть надежда увидеть нечто достойное в 2014.
с 2005 по 2010 очень даже интересные сезоны были где моинировали как правило 2 команды и два гонщика боролись за чамп. В одну калитку лишь 2011 и прошлый 2013 сезон.
Последние гонки три, а то и четыре, ваще не смотрел. Именно по вышеозначенной причине.
я не помню в этом сезоне вообще смотрел или нет
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
потому что гоног докуя стало. а в них никуя. раньше гонок было мало в сезоне, но треш был
потому шта гламур какой то наххх.. эскьюзэма, сорри, я бьольше так не буду, а давайте мы вам еще чо нить отпилим чтоп хуйовей ехало, а запретим ваще технический прогресс(блять, где те 6!!!колес???)
на что смотреть то?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Я посмотрел Rush во время 14-часового перелёта из Сантьяго, со съёмок Дакара. Фильм нашёл, тыкая в Touchscreen, вмонтированный в спинку впереди стоящего кресла Boeing Dreamliner... На крохотном экранчике под гул турбин. Естественно, с оригинальным английским звуком. Фильм понравился, и я сразу понял, что он не для гонщиков и не совсем про гонки. Прилетев домой, решил посмотреть русский вариант с семьёй...
И вот что скажу. Жутко резануло - отвратительный, слюнявый, приторный перевод на русский. Абсолютно не соответствует истинному тексту, в котором много точных и местами крепких выражений, очень хорошо передающих то время и характер гонщиков. В русской версии они получаются эдакими воспитанными и комичными чувачками, напрягающимися из-за ерунды... Само название фильма переведено по-идиотски! Те, кто знает английский, никогда так не переведёт. Эх, цензура.
Что касается сценария, то фильм этот прежде всего ностальгический. Про то, кем были гонщики и члены их команд тогда, в 70-е. Лично мне этот период намного симпатичнее, чем современность. Когда человек садился в кокпит, зная, что на 20% его смерть гарантирована, он обязан был быть сильной личностью.
Теперь, когда гонщики рискуют не больше, чем водители троллейбусов, весь этот цирк Ф1 держится на плаву только за счет огромной пиар-кампании. Не понимаю, как это можно смотреть, хотя пытался в прошлом году не раз. До сих пор не могу привыкнуть к обгонам по внешке из-за Drag Reduction System и многочисленным штрафам за якобы некорректную и контактную езду. Но это отдельная тема.
Женщины - а они отличный индикатор! - уже не кинутся с мокрыми трусиками на современных роботов типа Феттеля, похожих больше на дрессированных обезьян, чем на людей. Зато то, что показано в сценах с Хантом - не приукрашено, это правда, и был период, когда девочки отдавались не за деньги, а за харизму. Что касается Лауды - ну, выходит, был он нудненьким таким гоночным фанатиком, очень точно знающим, что всего добился своей жопой, а не мозгами, о чём он откровенно говорит будущей жене, которую случайно покорил (спасибо встреченным итальянцам!) быстрой ездой на... драндулете.
Лично мне ближе такие, как Хант, но их время прошло. Завершающая фраза в фильме от лица Ники Лауды как раз об этом. В ней весь смысл фильма.
Что касается гоночных фрагментов, то я обращал на них внимание меньше всего, да и момент с ночной доработкой автомобиля с последующим преимуществом 2,3 сек с круга - ну конечно, для обывателей. У меня все эти моменты вызывали понимающую улыбку, зато сидящая рядом блондинка поймет без разжёвывания.
Кстати, блондинкам фильм нравится, а это верный признак того, что он хороший.
Последний раз редактировалось dELIS; 29.01.2014, 06:26.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
...
Что касается Лауды - ну, выходит, был он нудненьким таким гоночным фанатиком, очень точно знающим, что всего добился своей жопой, а не мозгами, о чём он откровенно говорит будущей жене, которую случайно покорил (спасибо встреченным итальянцам!) быстрой ездой на... драндулете.
...
Почему ты понимаешь, что 2.5 секунды с круга за ночь отыграть невозможно, а на эту хрень про Лауду ведешься?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Нуууу.... как-то странно это читать. Т.е. в одном месте ты пишешь, что надо было иметь железные яйца, чтобы ездить тогда и быть личностью...
Почему ты понимаешь, что 2.5 секунды с круга за ночь отыграть невозможно, а на эту хрень про Лауду ведешься?
кстате да
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Почему ты понимаешь, что 2.5 секунды с круга за ночь отыграть невозможно, а на эту хрень про Лауду ведешься?
"Хрень" про то, что Лауда - зануда и прагматик, всего добившийся жопой (в хорошем смысле слова, то есть упорным трудом)? Я так не по фильму сужу, а по историческим фактам, и по разговорам с теми, кто его знает. Я две недели проездил по пустыне в одном пресс-каре с редактором Auto Motor Und Sport, и нам было о чём поговорить...
И вроде как именно Лауда был одним из основоположников темы безопасности в гонках F1, которая (безопасность) загубила IMHO саму идею этих "королевских" гонок... И вроде как именно Лауда зассал на Фудзи Спидвей в 1976, рассчитав при этом, что Хант уж точно не приедет до финиша 3-м (а Хант приехал!)... Но в глазах наших современников Ники Лауда выглядит героем, и это действительно так! IMHO, давно пора найти денег на какую-нибудь блондинку, чтобы она выиграла чемпионат эдак году в 2015-м, и показала всем этим странным бесполым личностям, которых называют "пилотами Формулы 1", где их место. Впрочем, как выше было подмечено, это моё личное мнение.
И ещё. Дрессированных обезьян с диким желанием порулить и потоптаться на тумбочке навалом, а умные и знающие специалисты как были, так и остаются в дефиците. Вовлечённые в гоночный процесс люди (читай, владельцы, инженеры, механики и другие специалисты команд) не обсуждают гонщиков (что их обсуждать, плати бля и рули бля!). Профессионалы заняты поисками денег спонсоров и реализацией выигрышных технологий. Но фильмы про это не снимают.
PS Вот такая статья мне случайно попалась на глаза - почитай, любопытно написано.
Последний раз редактировалось dELIS; 30.01.2014, 06:05.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
"Хрень" про то, что Лауда - зануда и прагматик, всего добившийся жопой (в хорошем смысле слова, то есть упорным трудом)? Я так не по фильму сужу, а по историческим фактам, и по разговорам с теми, кто его знает. Я две недели проездил по пустыне в одном пресс-каре с редактором Auto Motor Und Sport, и нам было о чём поговорить...
И вроде как именно Лауда был одним из основоположников темы безопасности в гонках F1, которая (безопасность) загубила IMHO саму идею этих "королевских" гонок... И вроде как именно Лауда зассал на Фудзи Спидвей в 1976, рассчитав при этом, что Хант уж точно не приедет до финиша 3-м (а Хант приехал!)... Но в глазах наших современников Ники Лауда выглядит героем, и это действительно так! IMHO, давно пора найти денег на какую-нибудь блондинку, чтобы она выиграла чемпионат эдак году в 2015-м, и показала всем этим странным бесполым личностям, которых называют "пилотами Формулы 1", где их место. Впрочем, как выше было подмечено, это моё личное мнение.
И ещё. Дрессированных обезьян с диким желанием порулить и потоптаться на тумбочке навалом, а умные и знающие специалисты как были, так и остаются в дефиците. Вовлечённые в гоночный процесс люди (читай, владельцы, инженеры, механики и другие специалисты команд) не обсуждают гонщиков (что их обсуждать, плати бля и рули бля!). Профессионалы заняты поисками денег спонсоров и реализацией выигрышных технологий. Но фильмы про это не снимают.
PS Вот такая статья мне случайно попалась на глаза - почитай, любопытно написано.
Я про то, что аварий у Лауды было дохрена и больше в период до F1. И яйца еще не известно у кого крепче были. Хант завершил карьеру с формулировкой "Ради сохранения собственной жизни.", как раз перед наступлением турбо-эры, граунд-эффекта и карбоновых тормозов. Именно, когда скорости возросли очень серьезно. А Лауда продолжал ездить.
Про "добился жопой", честно говоря, не совсем понял сперва, про что ты.
Факты тута:
Героем в фильме выглядит именно Хант, а не Лауда. И это, собственно, не мое мнение, а девушек, которые фильм смотрели. Не блондинок, правда. Я вообще, про то, что разница между Хантом и Лаудой не так уж и велика была. Один просто имел эффектную внешность, шлялся по бабам и бухал, а другой в технике копался и деньги тырил у родителей. А с точки зрения прагматизма и железных яиц, там примерно поровну было.
ЗЫ Вот, в Индианаполисе, когда у Мишлена покрышки взрывались, а Ральф получил трещину в позвоночнике и пилоты мишлена просто не поехали гонку, ты думаешь, Хант бы поехал??? Я думаю, что нет. У него был единственный шанс выиграть чамп, поехав в Фудзи, он и использовал. Тупо прагматизм.
Последний раз редактировалось coyote; 30.01.2014, 12:12.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
ЗЫ Вот, в Индианаполисе, когда у Мишлена покрышки взрывались, а Ральф получил трещину в позвоночнике и пилоты мишлена просто не поехали гонку, ты думаешь, Хант бы поехал??? Я думаю, что нет. У него был единственный шанс выиграть чамп, поехав в Фудзи, он и использовал. Тупо прагматизм.
А Кими и Алонсо хотели ехать. В 2005м. В Индианаполисе. Но Мишлен сказал шо не уверены в своих гандонах и рекомендует не ехать и руководители команд единогласно договорились запретить гонщикам своим участие, шо и было сделано. Так что тут на гонщиков пенять некуй.
Комментарий