M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Я же всегда выдумываю, придумываю и наговариваю.

    Так что это лишь оптический обман, искажение фото линз. И такие действия ни как не влияют на жизнь машин, долговечность ремней, отказ тормозов.
    спасибо

    Комментарий

    • Dimon
      Паровоз
      • Sep 2009
      • 2092


      В хорошем качестве.
      Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
      +16
      Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        http://youtu.be/R4OJtPbEIhI
        В хорошем качестве.
        Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
        +16
        Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
        В хорошем качестве 100% видно как машину везут со стоянки, притормозив не создавая помех для смены.
        Видоса не будет.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Yahoo
          Senior Member
          • Jul 2011
          • 423

          Как группа Б вчера проехала, кто на каком месте?
          MIKC 11-12, T.A.T
          GP Battle
          Iron Man 2 этапа
          T.A.T. (Летний кубок FORZA)
          12 и 24 часа Vegas
          MIKC 12-15, RMA
          Маяк "Супер марафон 2013"
          RRT F1 14-15, Sauber

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
            http://youtu.be/R4OJtPbEIhI
            В хорошем качестве.
            Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
            +16
            Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
            Дим почитай что я писал ранее. Да там осталась одна машина которая ехала под Кузнецовым и последние круги сливала более 1 сек.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
              Как группа Б вчера проехала, кто на каком месте?
              Скоро на сайте появится все.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Ну и расскажи мне умник насколько эта машина замедлилась под Стасом?
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Серег, так тоже нельзя сравнивать. Джон ехал первую смену, по пыльной дороге на нераскатаном карте, Стас ехал по накату, на разогретом.
                  Джон ехал вторую сессию, я четвертую на этом же карте, между нами была только короткая смена Ванька. Проблем с этим картом у меня точно не было.)
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    никто не спорит в ровности или неровности, преувеличивать просто не надо.
                    Слава, мы ж и не просим идеально ровные машины..это прокат и все понятно..но количество поломок, на мой взгляд, больше среднего - и нужно с этим что то делать..сломалась машина у Ванька ( слава Богу, что на пите), сломалась машина у Бороды РТ, у Сквадры поломка привела к вылету из группы, - и это все за 30 минут гонки... спущенное колесо у Егора на прошлом этапе привело к сливу 2 (!!) секунд на круге и потере 1 места.. проблема больше не в ровности машин, а в их надежности и подготовленности к гонкам в принципе.. Я согласен с мнением, что пусть машины будут ехать на секунду медленнее своих возможностей, но они будут гарантированно ехать .)
                    И на пит как-нибудь не будут попадать сломанные тачки по умолчанию..
                    Я понимаю, что написать легко, и что ты точно делаешь все, что возможно, но может как то по другому организовать работу бригады механиков, что бы такие ситуации , как в нашей группе, просто не могли возникнуть или были сведены к минимуму.)
                    Все-таки у нас самый известный чемпионат Москвы по прокатному картингу - типа , уровень
                    Формат - отличный,
                    конкуренция - на уровне,
                    организация - достойная,
                    ..а вот техническая подготовка - одна из самых слабых..
                    имхо, естественно.)
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      Именно, что похоже
                      Классическая схема пилотирования в данном случае позволяет двигаться настолько быстро во всех известных соревнованиях и в спорте, что прибегать к технике двух педалей в плане получения дополнительных дивидентов нет никакого смысла.
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • DEN-080
                        Senior Member
                        • Dec 2012
                        • 934

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        никто не спорит в ровности или неровности, преувеличивать просто не надо.
                        Слава, извини, я ошибся. Посмотрел пассинги, пересчитал - разница всего 0,5, не 0,6, прошу прощения за введение в заблуждение.

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Парни, я прощу заранее у Всех Прощения! (день сегодня такой)

                          Про две педали вставлю свои "три копейки": чтобы понять, насколько это "скользкий" момент - педалирования в две педали, мне пришлось прибегнуть к помощи специалиста по видео: в результате есть такое видео сняты только ноги пилота - одной камерой, и общее видео с другой (с головы)

                          И вот какая штука: со второй камеры есть 99% уверенность, что пилот (я) едет в две педали. Вторая камера (на ноги) - говорит обратное - Ноги работают.

                          Может всё-таки глаза смотрящих со стороны не успевают видеть тот самый 1%? Возможно ли такое? - уверен, что да.

                          Хотя, слушать ещё надо внимательно!

                          Г-да - ещё раз Простите.
                          4Team

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            Слава, извини, я ошибся. Посмотрел пассинги, пересчитал - разница всего 0,5, не 0,6, прошу прощения за введение в заблуждение.
                            видимо у меня Excel не правильно считает. он у меня 2007, наверно устарел.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • DEN-080
                              Senior Member
                              • Dec 2012
                              • 934

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              видимо у меня Excel не правильно считает. он у меня 2007, наверно устарел.
                              Не, не устарел. Просто ты зачем-то считаешь по-другому. Я считал без кругов с пит-стопом, без круга с разворотом и без последнего круга в пятой сессии.
                              И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
                              Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
                              Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
                              Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
                              И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
                              Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
                              Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
                              Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
                              С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
                              Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                Не, не устарел. Просто ты зачем-то считаешь по-другому. Я считал без кругов с пит-стопом, без круга с разворотом и без последнего круга в пятой сессии.
                                И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
                                Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
                                Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
                                Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
                                И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
                                Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
                                Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
                                Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
                                С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
                                Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.
                                Денис, я уже говорил, повторял, и повторю еще раз.
                                Я не против критики. Внимательно слушаю и прислушиваюсь к тому что говорят люди. С уважением отношусь ко всем участникам, и сочувствующим, и намерен дальше поступать так же. Я против паники и истерики. Иногда сообщения на форуме выглядят так: Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎