Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
В хорошем качестве.
Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
+16
Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеhttp://youtu.be/R4OJtPbEIhI
В хорошем качестве.
Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
+16
Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
Видоса не будет.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеhttp://youtu.be/R4OJtPbEIhI
В хорошем качестве.
Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
+16
Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениеКак группа Б вчера проехала, кто на каком месте?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНу и расскажи мне умник насколько эта машина замедлилась под Стасом?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСерег, так тоже нельзя сравнивать. Джон ехал первую смену, по пыльной дороге на нераскатаном карте, Стас ехал по накату, на разогретом.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеникто не спорит в ровности или неровности, преувеличивать просто не надо.
И на пит как-нибудь не будут попадать сломанные тачки по умолчанию..
Я понимаю, что написать легко, и что ты точно делаешь все, что возможно, но может как то по другому организовать работу бригады механиков, что бы такие ситуации , как в нашей группе, просто не могли возникнуть или были сведены к минимуму.)
Все-таки у нас самый известный чемпионат Москвы по прокатному картингу - типа , уровень
Формат - отличный,
конкуренция - на уровне,
организация - достойная,
..а вот техническая подготовка - одна из самых слабых..
имхо, естественно.)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
Классическая схема пилотирования в данном случае позволяет двигаться настолько быстро во всех известных соревнованиях и в спорте, что прибегать к технике двух педалей в плане получения дополнительных дивидентов нет никакого смысла.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеникто не спорит в ровности или неровности, преувеличивать просто не надо.
Комментарий
-
-
Парни, я прощу заранее у Всех Прощения! (день сегодня такой)
Про две педали вставлю свои "три копейки": чтобы понять, насколько это "скользкий" момент - педалирования в две педали, мне пришлось прибегнуть к помощи специалиста по видео: в результате есть такое видео сняты только ноги пилота - одной камерой, и общее видео с другой (с головы)
И вот какая штука: со второй камеры есть 99% уверенность, что пилот (я) едет в две педали. Вторая камера (на ноги) - говорит обратное - Ноги работают.
Может всё-таки глаза смотрящих со стороны не успевают видеть тот самый 1%? Возможно ли такое? - уверен, что да.
Хотя, слушать ещё надо внимательно!
Г-да - ещё раз Простите.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеСлава, извини, я ошибся. Посмотрел пассинги, пересчитал - разница всего 0,5, не 0,6, прошу прощения за введение в заблуждение.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевидимо у меня Excel не правильно считает. он у меня 2007, наверно устарел.
И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНе, не устарел. Просто ты зачем-то считаешь по-другому. Я считал без кругов с пит-стопом, без круга с разворотом и без последнего круга в пятой сессии.
И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.
Я не против критики. Внимательно слушаю и прислушиваюсь к тому что говорят люди. С уважением отношусь ко всем участникам, и сочувствующим, и намерен дальше поступать так же. Я против паники и истерики. Иногда сообщения на форуме выглядят так: Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий