If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
http://youtu.be/R4OJtPbEIhI
В хорошем качестве.
Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
+16
Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
В хорошем качестве 100% видно как машину везут со стоянки, притормозив не создавая помех для смены.
Видоса не будет.
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
http://youtu.be/R4OJtPbEIhI
В хорошем качестве.
Странно, но 2 машинок там не было, а стояла одна.
+16
Слав, постарайся видос с пита достать пожалуйста.
Дим почитай что я писал ранее. Да там осталась одна машина которая ехала под Кузнецовым и последние круги сливала более 1 сек.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну и расскажи мне умник насколько эта машина замедлилась под Стасом?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Серег, так тоже нельзя сравнивать. Джон ехал первую смену, по пыльной дороге на нераскатаном карте, Стас ехал по накату, на разогретом.
Джон ехал вторую сессию, я четвертую на этом же карте, между нами была только короткая смена Ванька. Проблем с этим картом у меня точно не было.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
никто не спорит в ровности или неровности, преувеличивать просто не надо.
Слава, мы ж и не просим идеально ровные машины..это прокат и все понятно..но количество поломок, на мой взгляд, больше среднего - и нужно с этим что то делать..сломалась машина у Ванька ( слава Богу, что на пите), сломалась машина у Бороды РТ, у Сквадры поломка привела к вылету из группы, - и это все за 30 минут гонки... спущенное колесо у Егора на прошлом этапе привело к сливу 2 (!!) секунд на круге и потере 1 места.. проблема больше не в ровности машин, а в их надежности и подготовленности к гонкам в принципе.. Я согласен с мнением, что пусть машины будут ехать на секунду медленнее своих возможностей, но они будут гарантированно ехать .)
И на пит как-нибудь не будут попадать сломанные тачки по умолчанию..
Я понимаю, что написать легко, и что ты точно делаешь все, что возможно, но может как то по другому организовать работу бригады механиков, что бы такие ситуации , как в нашей группе, просто не могли возникнуть или были сведены к минимуму.)
Все-таки у нас самый известный чемпионат Москвы по прокатному картингу - типа , уровень
Формат - отличный,
конкуренция - на уровне,
организация - достойная,
..а вот техническая подготовка - одна из самых слабых..
имхо, естественно.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Именно, что похоже
Классическая схема пилотирования в данном случае позволяет двигаться настолько быстро во всех известных соревнованиях и в спорте, что прибегать к технике двух педалей в плане получения дополнительных дивидентов нет никакого смысла.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Парни, я прощу заранее у Всех Прощения! (день сегодня такой)
Про две педали вставлю свои "три копейки": чтобы понять, насколько это "скользкий" момент - педалирования в две педали, мне пришлось прибегнуть к помощи специалиста по видео: в результате есть такое видео сняты только ноги пилота - одной камерой, и общее видео с другой (с головы)
И вот какая штука: со второй камеры есть 99% уверенность, что пилот (я) едет в две педали. Вторая камера (на ноги) - говорит обратное - Ноги работают.
Может всё-таки глаза смотрящих со стороны не успевают видеть тот самый 1%? Возможно ли такое? - уверен, что да.
видимо у меня Excel не правильно считает. он у меня 2007, наверно устарел.
Не, не устарел. Просто ты зачем-то считаешь по-другому. Я считал без кругов с пит-стопом, без круга с разворотом и без последнего круга в пятой сессии.
И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.
Не, не устарел. Просто ты зачем-то считаешь по-другому. Я считал без кругов с пит-стопом, без круга с разворотом и без последнего круга в пятой сессии.
И посчитал я это только потому, что ты начал считать. Мне-то достаточно было того, что я в гонке видел и ощущал. На первой машине мотор не вытягивал из поворотов, не тянул на мост. На второй машине всё было хорошо, раскрылся бы на отсечку - лучший круг был бы ещё быстрее.
Я только не понимаю цели спора. Вот говорят - угарный газ в куполе, машины пипец разные и ломаются, а бронирование и оплата не удобны.
Это говорят те, кто деньги приносит. Они их добровольно приносят, не должны ведь, у них нет интереса обманывать.
Ты говоришь - про газ твердят только слабаки, машины почти ровные, просто на них ездить не умеете, бронь улучшать не нужно, потому что так непременно кому-то станет хуже.
И какая концовка? Ну, я сейчас соглашусь с тобой: да, я не умею ездить, хорошие времена у меня случайно получаются; да, я слабак и не могу привыкнуть к дыханию угарным газом; да, я сноб и пижон, не готов тратить время на фортели с бронированием, я хочу просто платить деньги и ездить.
Соглашусь и пойду туда, где мне с этим не нужно соглашаться. Это не угроза, это рассуждение, как может поступить обыватель.
Вот с бронированием задекларировано улучшение. Это надо было столько "поныть", чтобы только мысль зародилась. Я тебя про комиссии пэйпала спросил в качестве наводящего вопроса - ответа пока не было, а проблема на поверхности и из-за ней хорошее дело может загубиться.
Вот с машинами очевидный вариант тоже через спор принимается (одинаково их замедлить).
С угарным газом вопрос пока замалчивается, видимо, до приезда скорой.
Может, как-то можно по-другому реагировать на описание проблем? А то пропадёт желание их описывать.
Денис, я уже говорил, повторял, и повторю еще раз.
Я не против критики. Внимательно слушаю и прислушиваюсь к тому что говорят люди. С уважением отношусь ко всем участникам, и сочувствующим, и намерен дальше поступать так же. Я против паники и истерики. Иногда сообщения на форуме выглядят так: Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Комментарий