Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Я понимаю у многих команд существуют предрассудки. Например Хонда села во вторую смену на машину(по моим понятиям была очень хорошая машина ) сами хотели посадить на нее Джона. Потом Хонда берет и пересаживается на свою первую машину(я считаю ровно такую же как предыдущая) Почему? Предрассудки неопытного пилота. Сажаю своего Ваню на нее. По лучшему он слил Джону(который ехал на пуле) 0,4. На тренировкам всем монстрам ЕКХ сливал 0,2. Значит машина сливала 0,2 сек. Согласен что это миф что пуля везет любой машине 0,5. Но были и машины которые сливали очень много может быть и меньше 1 сек. Например первая машина Джона на которой потом ехал немец 30,2 а в это время Стас дубасил на пуле 29,3( я беру лучшие времена) И чем быстрее машина тем лучше на ней будет и средний круг. Например разница между Лехой и Илюхой на первой сессии была меньше 0,1 сек по лучшему . Илюха едет по моему мнению стабильнее Лехи. За сессию слили 13 сек то есть где то 0,15 сек за круг. Вот такая арифметика.
Кроме того конечно существует и много других нюансов. Вчера когда проигрывали более 2 кругов БМ перешли благодаря Джону к тактике езды только на пулях,( пытались проехать двумя пилотами на ней) и не дать ее конкурентам. Тактика реально сработала. БМ же как и мы обычно не успела перестроится.
Но самое главное что гонка к сожалению превращается из соревнования пилотов в соревнование менеджмента и удачи относительно к поломкам машин. При нынешних штрафах и разнице машин любая поломка на трассе ведет к вылету из группы А
Комментарий