M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Именно в этом и проблема... Клал, кладет и будет класть клуб на всякие там МИКСы, МАКСы, Лайты и прочее. Бабло рулит, а особенно перед НГ Нах им какие-то там минигонки по 20тыр за 40 минут, когда мы с лохов на прокате за час аренды 30-ку срубим, да еще в баре нажрут, напьют на не меньшую сумму...
    Дим, ты все таки странный какой то сегодня, или съел чего?!
    Где то ты прочитал что клуб благотворительная организация?!
    Насколько мне известно это коммерческий проект, в котором трудятся более 80 человек, и у них есть семьи которые они должны кормить. Клуб должен платить налоги, аренду, оплачивать текущие расходы, обновлять технику, покупать запчасти, ГСМ, и да, иногда заниматься благотворительностью катая детские дома, и на се это нужно зарабатывать деньги!
    Я что для тебя открыл Америку?!
    Кто должен это оплачивать?! Вы, спортсмены?!
    Я ни какими соревнованиями не "отобью" такие расходы клуба!
    Тебе рассказать бюджет МИКСа, что бы в голове наступила ясность происходящего?
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Если нет гарантии, что новые машины будут готовы, то чего понятного ? Уже не раз говорили, что на 9 и 13 лысы ехать надо по-разному. Что толку катать на старых машинах, а вгонку получать другое ? Да, ответ знаю: не тренируйтесь, справедливости нет. Только не хочется все время быть черным в угоду белым корпоративщикам, а хотя бы иметь какие-то равные права с ними. Если минигонка забронирована и оплачена, то она не должна отменяться потому, что кто-то именно в это время захотел провести корпоратив.
      Сорри - накипело уже Я не как пилот писал, а как "администратор" своей команды.
      Ответ выше.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • DEN-080
        Senior Member
        • Dec 2012
        • 934

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Денис, я не знаю почему вам дали два разных по времени стопоря, нужно было спросить у Димы.
        Я спрашивал у ГС, он ничего не пояснил, а лишь констатировал - мда, один 10, другой 20. А Дима кто? У кого всё-таки можно выяснить, почему нам дали разные наказания за одно и то же нарушение, и нельзя ли считать, что если тот, кто назначил наказание, ошибся даже с определением величины наказания, то он равно мог ошибиться и в определении того, случилось ли нарушение вообще, или ему почудилось?
        Хронометрист является помощником судьи.
        Помощником, который вправе назначать наказания? Мне Сергей пояснил, что у них с ним конфликт. Где гарантия, что тот, кто нам назначил разные стопари за одно и то же неслучившееся нарушение, не сделал это с тайной целью?
        В регламенте ни где не написано про дополнительные секунды, это лишь рекомендация для того что бы не совершить ошибку.
        Ок. Давай тогда рядом с большим табло поставим ещё одно маленькое табло, которое будет отсчитывать ту секунду, которую нужно выждать для того, чтобы хронометристу не показалось, что пилот стартанул раньше, чем погасло большое табло. Как тут уже ранее говорилось, даже цифры 00.00 на табло означают, что до старта осталось 0 секунд, т.е. ничего не осталось, т.е. можно уже стартовать. Значит, светофор должен гаснуть и пилот вправе стартовать тогда, когда на табло 00.00, а не ещё через секунду или восемь.

        У судьи (судей) моральная ответственность перед вами.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          п.с. бл..., надо же так зависти меня............негра блин нашлась.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
            А Дима кто?
            Форзовский компьютерщик. Он на входе на трассу во время гонки стоит за компом и вносит туда отметки о времени остановок, наказаниях и т.д.
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
              Я спрашивал у ГС, он ничего не пояснил, а лишь констатировал - мда, один 10, другой 20. А Дима кто? У кого всё-таки можно выяснить, почему нам дали разные наказания за одно и то же нарушение, и нельзя ли считать, что если тот, кто назначил наказание, ошибся даже с определением величины наказания, то он равно мог ошибиться и в определении того, случилось ли нарушение вообще, или ему почудилось?

              Помощником, который вправе назначать наказания? Мне Сергей пояснил, что у них с ним конфликт. Где гарантия, что тот, кто нам назначил разные стопари за одно и то же неслучившееся нарушение, не сделал это с тайной целью?

              Ок. Давай тогда рядом с большим табло поставим ещё одно маленькое табло, которое будет отсчитывать ту секунду, которую нужно выждать для того, чтобы хронометристу не показалось, что пилот стартанул раньше, чем погасло большое табло. Как тут уже ранее говорилось, даже цифры 00.00 на табло означают, что до старта осталось 0 секунд, т.е. ничего не осталось, т.е. можно уже стартовать. Значит, светофор должен гаснуть и пилот вправе стартовать тогда, когда на табло 00.00, а не ещё через секунду или восемь.
              Я не знаю у какого Сергея конфликт с кем то, это в любом случае ни как не влияет на судейские решения.
              Дима не принимает ни каких решений по наказаниям, он лишь сообщает о фактах нарушения ГС, тот принимает решение.
              Не ищите черную кошку там где ёе нет.
              Не надо выдумывать, небылицы.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • DEN-080
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 934

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Не надо выдумывать, небылицы.
                За один фальстарт 20 секунд, за другой 10 - это небылица, или что? На этот простой вопрос кто может ответить, почему разные наказания, одно по регламенту, а другое нет? Слав, дай контакт, у кого это выяснить, я его буду доставать с этим вопросом.

                Конфликт у Балдина с Димой-компьютерщиком. Надеюсь, что кошки нет. Но пока получается, что из-за даже одного лишнего стопаря мы вылетели из группы.

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                  За один фальстарт 20 секунд, за другой 10 - это небылица, или что? На этот простой вопрос кто может ответить, почему разные наказания, одно по регламенту, а другое нет? Слав, дай контакт, у кого это выяснить, я его буду доставать с этим вопросом.

                  Конфликт у Балдина с Димой-компьютерщиком. Надеюсь, что кошки нет. Но пока получается, что из-за даже одного лишнего стопаря мы вылетели из группы.
                  Велкам в Б, чемпионы! Остудитесь, наберете очков побольше, кубки вам дадим, и вернетесь отдохнувшие в А.



                  PS Сейчас эти все вопросы в пустоту, т.к. после гонки результаты не меняются. А почему вы во время гонки не узнавали? В крайнем случае после гонки? Побоялись получить 20+20 вместо 20+10?
                  Последний раз редактировалось P-line; 20.11.2013, 15:50.
                  +2

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    п.с. бл..., надо же так зависти меня............негра блин нашлась.
                    Я человек спокойный, но бл..., уже сам завелся от этого бардака. Пилоту пофиг - ему время тренировок сказали, он пришел и проехал. А я мало того, что должен всех четверых в один день собрать (желательно), так еще на этот день должен умудриться трены забронировать ! А про то, как бронируется это все в этом году, написано на предыдущих страницах дофига и больше...
                    В прошлом году и команд не меньше было, и чемпионаты другие проходили, и корпоративы на НГ не отменялись, но как-то все спокойнее было. Порядка больше.
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Где то ты прочитал что клуб благотворительная организация?!
                      А мы за бесплатно едем !?
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • Nick Schumacher
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 831

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Ок. Давай тогда рядом с большим табло поставим ещё одно маленькое табло, которое будет отсчитывать ту секунду, которую нужно выждать для того, чтобы хронометристу не показалось, что пилот стартанул раньше, чем погасло большое табло. Как тут уже ранее говорилось, даже цифры 00.00 на табло означают, что до старта осталось 0 секунд, т.е. ничего не осталось, т.е. можно уже стартовать. Значит, светофор должен гаснуть и пилот вправе стартовать тогда, когда на табло 00.00, а не ещё через секунду или восемь.
                        ну вот это тоже не совсем логично....
                        соглашусь

                        у нас человек стартовавший с пит (5 раз был предупрежден, что не в 00.00, а как потухнет), но все равно получил стопарь, он хотел идти аппеляцию подавать и какие-то там видео смотреть, но мы его успокоили, т.к. даже если это ошибка судьи, то нам толку 0 .... не из-за нее проиграли.

                        сам факт только остается... почему в 00.00 нельзя стартовать, а только после потухшего, хм, странновато. Предполагаю, что судье не видно часов, а видно только свет фонаря и скорее всего часы и свет синхронизированы, но тут же контраргумент - коэффициент ошибки оч велик, мало ли синхронизация не совсем точна, достаточно 0.3 сек и уже стопарь на потерю целых 20сек (((((

                        STI-Club.ru был
                        Asteen group был
                        МЫ-Машины.РФ

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение
                          сам факт только остается... почему в 00.00 нельзя стартовать, а только после потухшего, хм, странновато.
                          Да, если на табло в момент нажатия кнопки загорается 20.00, то 00.00 и есть истечение 20-ти секунд, А погасшие нули - это уже 21 секунда. Судья видит табло, т.к. Дима на сменах стоял и смотрел именно на табло, а не на светофор. Именно он сообщал судье наверх о нарушениях. Дабы не упираться в эту секунду, давайте просто запишем в регламент, что пит не 20 секунд, а, что пилот имеет право трогаться с места только когда погаснет табло отсчета времени.
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Да, если на табло в момент нажатия кнопки загорается 20.00, то 00.00 и есть истечение 20-ти секунд, А погасшие нули - это уже 21 секунда. Судья видит табло, т.к. Дима на сменах стоял и смотрел именно на табло, а не на светофор. Именно он сообщал судье наверх о нарушениях. Дабы не упираться в эту секунду, давайте просто запишем в регламент, что пит не 20 секунд, а, что пилот имеет право трогаться с места только когда погаснет табло отсчета времени.
                            Я вообще думаю что табло надо сертифицировать! А то оно может быть сделано из левых микросхем,не прошедших таможню. И вместо 20 сек проходит реально 22 сек
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              Дабы не упираться в эту секунду, давайте просто запишем в регламент, что пит не 20 секунд, а, что пилот имеет право трогаться с места только когда погаснет табло отсчета времени.
                              Сорри - это уже записано. Тогда и разговор ни о чем...
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • DEN-080
                                Senior Member
                                • Dec 2012
                                • 934

                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                Я вообще думаю что табло надо сертифицировать!
                                Надо как минимум поверку светофора и табло провести, кстати, на синхронность выключения. Глазу кажется, что если и есть несинхронность, то чуть-чуть, но это чуть-чуть, может, и влияет на старт.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎