Сообщение от leha_trushin
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Не надо было этого делать. Ехал он не скажу, чтобы заметно хуже других после старта, - а так вы, не имея значительного отрыва от преследователей, потеряли сразу кучу позиций, подарив по одному месту соперникам, и было очень обидно смотреть, как вы бьетесь там позади, в попытках отыграться. Не стоила та машина таких жертв.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
Ну, во-первых, ехал он на первой машине чуть ли не медленнее всех. Во-вторых, в субботу на второй машине ехали из 29 секунд. Другое дело, что на этой машине мы должны были как минимум компенсировать потерю на лишний пит-стоп. А уж что было потом - это я вообще молчу...Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеНе надо было этого делать. Ехал он не скажу, чтобы заметно хуже других после старта, - а так вы, не имея значительного отрыва от преследователей, потеряли сразу кучу позиций, подарив по одному месту соперникам, и было очень обидно смотреть, как вы бьетесь там позади, в попытках отыграться. Не стоила та машина таких жертв.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Это "потом" было не у вас одних...Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу, во-первых, ехал он на первой машине чуть ли не медленнее всех. Во-вторых, в субботу на второй машине ехали из 29 секунд. Другое дело, что на этой машине мы должны были как минимум компенсировать потерю на лишний пит-стоп. А уж что было потом - это я вообще молчу...
Слава зря не хочет дальше ставить йоку. Гонки на ней безумно интересные!--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Ну такое, как у нас, вряд ли у кого-то еще было))) Хотя бы под стандартную тенденцию умирания на трассе мы почти не попали) А про Йоку согласен. Гонки на ней дают еще одну составляющую для менеджеров и команд - физику.Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеЭто "потом" было не у вас одних...
Слава зря не хочет дальше ставить йоку. Гонки на ней безумно интересные!FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Предлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу такое, как у нас, вряд ли у кого-то еще было))) Хотя бы под стандартную тенденцию умирания на трассе мы почти не попали) А про Йоку согласен. Гонки на ней дают еще одну составляющую для менеджеров и команд - физику.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Боюсь, тут Слава не все решает. Есть бюджеты на этап. Есть, наверное, спонсорские какие-то договоренности с Йокой по ограниченному льготному предоставлению комплектов резины. Да и к тому же карты будут мощнее, что затраты физики повысит. И это только мои догадки... Другое дело хотелось бы дождаться окончательного решения по поводу новых машинок и группСообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеПредлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Поймите, Слава с удовольствием бы поставил нам Йоку на все этапы. Но ее просто тупо не хватит до конца чемпионата, просто Yokohama дала столько, сколько дала. Поэтому пишите хоть Путину - толку от этого никакого. Решили оставить ее на Центральное событие - Грандфинал.Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеПредлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
Комментарий
-
-
Кроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошоСообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеПредлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
Без подписи
Комментарий
-
-
Ну, так я же не требование предлагаю писать, а пожелание, - а что ставить - решать, естественно, Славе! Просто, думаю, имея фидбэк от команд, ему будет проще принять решение.Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеПоймите, Слава с удовольствием бы поставил нам Йоку на все этапы. Но ее просто тупо не хватит до конца чемпионата, просто Yokohama дала столько, сколько дала. Поэтому пишите хоть Путину - толку от этого никакого. Решили оставить ее на Центральное событие - Грандфинал.
Почему все сразу подобные вещи воспринимают как петицию? ) никаких петиций! Славе вообще спасибо огромное за такой интересный и качественный чемпионат!--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеКроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошо
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
А я разве где-то пишу, что всё остальное - хуже? Вроде, не вижу среди своих сообщений такого.Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеКроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошо
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Слава, все-таки хотелось бы получить от тебя ответы на следующие вопросы:
1. По какой конфигурации едем и в какую сторону?
2. На каких машинах едем?
3. На какой резине едем?
4. Если едем на новых машинах когда они будут доступны:
а. для тренировок
б. для примерки в сиденье, т.к. есть подозрение что придется переделывать вставки в сиденья, уж больно оно далеко.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНа более быстрых машинах на йоке на этой конфигурации в эту же сторону ну просто обязаны случиться настоящие "уши", где-нибудь после съезда с моста или, что опаснее, на въезде на него.
меня в первой сессии на торможении с прямым рулем после моста ставило в поворот так, что практически под 45, и я даже почти не поворачивал руль, ибо казалось что я боком уже по асфальту скребусь)
РЭУ им. Г.В. Плеханова:
Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
FCVP:
Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
Fuelosophy:
24h Vegas 2013
Комментарий
-
Комментарий