If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Им штрафы ошибочные выписали не за пересид, а за якобы заезд на красный свет. Не надо выдумывать.
К сожалению иногда не очень понятно, что говорят в микрофон, и я не видел нарушений светофора, поэтому думал, что это был пересид.
Тогда да, где-то круг и получается.
Слава. можно ли донести как то до судей, чтобы они показывали флаги развернутыми? мне показали пингвига, флаг был не виден, я расценил его как стопарь, так как мне виден был черный цвет, остальное прикрывал номер команды. соответственно я заехал на стоп энд гоу и потерял 15 сек
Это было жутковатое зрелище, если честно. Если уж судья у нас сидит в скворечнике на третьем этаже, то и флагом выходить махать должен был не он, а стюард на трассе. По-хорошему, финиш должен был проходить под желтыми флагами, пока не эвакуировали с трассы сбитого человека.
Все привыкли в индоре плевать на безопасность, это мне известно.
Соглашусь, что судья не последователен в своих решениях. Простой пример... В начале гонки команде 5 дают стопарь за разворот пилота на входе в эску перед мостом. В конце гонки за аналогичный разворот нашего пилота той же команде 5 не вынесли даже предупреждения. Парни заслуженно победили! В том числе поэтому и не стали подходить к судье, чтобы ничего не портить, ведь для нас это все равно ничего не решало. НО! Действия судьи должны быть одинаковыми в схожих ситуациях! Здесь же этого не было. Получается, что в начале гонки, когда все еще борются друг с другом, это жестко наказывается. А в конце гонки отстающих можно вертеть вокруг своей оси сколько хочешь?! И это при том, что учитывая наш темп, я всегда в рацию говорил своим пропускать, когда нужно, сразу после моста даже не видя со своей позиции есть ли синий флаг или нет
В эске перед мостом было много разворотов. Я бы не стал давать за них стопари.
Мне эта ситуация видится так: Догоняющий пилот максимально приближается к догоняемому чтобы можно было обогнать после моста. Догоняемый совершает ошибку и его карт начинает очень сильно прыгать. Скорость быстро теряется. Ну и естественно получается удар сзади.
Не думаю что кто-то действительно там предпринимал попытку обгона. Наверное предупреждения было бы достаточно.
Например Сереге Недзельскому(если я не ошибаюсь) дали стопарь за то, что он Рому Званцева так развернул. Все участники инцидента понимали что разворот не умышленный и не по вине Сереги.
В эске перед мостом было много разворотов. Я бы не стал давать за них стопари.
Мне эта ситуация видится так: Догоняющий пилот максимально приближается к догоняемому чтобы можно было обогнать после моста. Догоняемый совершает ошибку и его карт начинает очень сильно прыгать. Скорость быстро теряется. Ну и естественно получается удар сзади.
Не думаю что кто-то действительно там предпринимал попытку обгона. Наверное предупреждения было бы достаточно.
Например Сереге Недзельскому(если я не ошибаюсь) дали стопарь за то, что он Рому Званцева так развернул. Все участники инцидента понимали что разворот не умышленный и не по вине Сереги.
Витя, я собственно и не обсуждаю, что за это надо давать. Это уже на усмотрение судьи, как жестко такое наказывать. Но совсем другое дело, что, если и наказывать, то одинаково. Должна быть последовательность в действиях судьи. А в данном случае решения судьи были диаметрально противоположные в почти что идентичных ситуациях. Вот это ИМХО не годится никак.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Гонка отличная, резина супер!!!
Единственный вопрос вызвали синие флаги и предупреждения...
Лично я получил одно за то, что машина передо мной на прямой у Пит-лэйна отпустила газ, в связи с чем случился провоз... Такие ситуации надо смотреть, так как многие новички еще толком не разоврались где и как пропускать более быстрые машины.
А по синим флагам могу сказать, что за 50 минут моей сессии я его увидел только 2 раза (один раз мне, и один раз впереди едующему) больше их не было! И явно не потому, что не было ситуаций, просто иногда судья вообще 5 кругов ничего не показывал, а все это время я сидел на хвосте.
А вообще всем респект за гонку!! Было очень интересно!
Поздравления "Стрелам" Питерцам и ЕКХ
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Сегодня было мясо Гонка с ретардерами без синих флагов.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Гонка мне очень понравилась! Мы приехали 4! Но это была для меня жуткая гонка. Вроде сел в карт, все хорошо, на 13 минуте моей сессии, у меня раскручивается болт, держащий руль, и моя машина становится плчти неуправляемой. Как в истребители, руль можно опустить и на себя и перпендикулярно трассе, вообщем это было что-то! Так я проехал 12 минут, и сменился сам на себя еще на 50 до конца гонки, и к середине своей второй сессии я понял что это была моя роковая ошибка, я держался в карте уже как на американсктх горках. Моя голова была отдельной частью тела, которая жила своей жизнью. В конце гонки она просто упала на левое плечо, так там и оежала минут 10. А в целом мне гонка понравилась. Спасибо за прочтение!
Berdnikov Alexey Apex Racing
M.I.K.C. 2013-14
Супер марафон 2013
ЕКХ с победой!!!
Вы лучшие и всем доказали свою скорость уже на первой сессии пока резина была жива. 445 было совершенно реально если бы не гнались за лучшим кругом. Но на тряпках его можно было показать только в первые десять минут сессии,потом резина перегревалась(( Тактически этого не учли и надо было делать еще одну смену. Но учишься только во время гонок.
Питерцев со вторым местом,спокойненько не спеша без лишних смен.
Стрелы учите матчасть (тренажерка вам не помешает)
Апексы тоже молодцы но думал что за тумбу вы поборетесь.
Слава!! Спасибо за первый этап. Только надо что то с судейством решать
Ждем второй этап и грандиозной битвы как пилотов так и менеджеров!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Забыл сказать что ретардеры двигались но по каким то своим загадочным траекториям
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
ЕКХ с победой!!!
Вы лучшие и всем доказали свою скорость уже на первой сессии пока резина была жива. 445 было совершенно реально если бы не гнались за лучшим кругом. Но на тряпках его можно было показать только в первые десять минут сессии,потом резина перегревалась(( Тактически этого не учли и надо было делать еще одну смену. Но учишься только во время гонок.
Питерцев со вторым местом,спокойненько не спеша без лишних смен.
Стрелы учите матчасть (тренажерка вам не помешает)
Апексы тоже молодцы но думал что за тумбу вы поборетесь.
Слава!! Спасибо за первый этап. Только надо что то с судейством решать
Ждем второй этап и грандиозной битвы как пилотов так и менеджеров!!!
пи.си. Верните ЯШУ!!!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий