Сообщение от Олег Фридеман
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСкорее нет чем да, это визит дружбы )
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеАналогично, окажу шефскую помощь в воскресение(кроме Питера ) Писать в личку.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПочти Не знаю как будет завтра но сегодня многие выдерживали только 40 минут ,а потом начинали умирать.
Но Наша Анечка все жаловалась жаловалась на тренировках,но выдержала. Небыль только ее обломал на 0,06
На самом деле вчера ехалось очень даже здорово. Мост доработали - со спиной вроде проблем не замечено! С вытяжкой вчера тоже норм было. Резина - просто супер!!! С прыжками если разобраться, то ехать одно удовольствие. У меня вот руки первый раз устали))) ибо борьба с прыжками проходила не в мою пользу)))Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Хотели обратить внимание организаторов на действия механиков в случаи поломки карта - со слов нашего пилота - сначала механик пытался завести карт и только потом передал по рации что карт сломался. Просто хотелось бы чтобы ситуация не повторялась далее (в том числе с другими командами), не более того)
В целом все классно и интересно, по судейству думаю уже многие высказались - будем верить что это исправят.
Про пит стопы - вопрос - а красный светофор он для чего? Для того чтобы не заезжали на занятый питстоп, верно? Тогда почему он гас еще до того как карт сдвинется с места? Я понимаю, что он завязан с цифрами отсчета времени, но то что время вышло, это ведь не значит что питстоп окончен у команды, и в таком случаи это становится не безопасно.
И еще вопрос - замечание - механики которые ремонтировали трассу в дальней части, периодически клали желтый флаг таким образом, что было не понятно он действует или нет, лучше бы они его просто сворачивали и клали подальше чтобы он небыл виден.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеТы лучше здесь расскажи, чтоб все в курсе были.
В информации на второй вкладке есть уведомления.
Там и будут отображаться уведомления, за что дают стопари и предупреждения.
P.S. Естественно нужно эти уведомления включитьFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеУ каждой гонки есть закладка информации о ней.
[
P.S. Естественно нужно эти уведомления включить
У нас вот например стопарь за заезд на красный - но пилот и менеджер говорят что в момент когда он заезжал уже красный не горел, и нули были минимум 3 секунды назад, но карт предыдущий еще не уехал (довесы устанавливали) и судья мог подумать что горит красный свет на светофоре. Но нам это опять же не решает и будем надеется что просто сделают выводы, на будущее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеСпасибо - кстати в рейс мониторе, можно посмотреть информацию о гонке, которая прошлам и там видно кому и за что дали.
У нас вот например стопарь за заезд на красный - но пилот и менеджер говорят что в момент когда он заезжал уже красный не горел, и нули были минимум 3 секунды назад, но карт предыдущий еще не уехал (довесы устанавливали) и судья мог подумать что горит красный свет на светофоре. Но нам это опять же не решает и будем надеется что просто сделают выводы, на будущее.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеСпасибо - кстати в рейс мониторе, можно посмотреть информацию о гонке, которая прошлам и там видно кому и за что дали.
У нас вот например стопарь за заезд на красный - но пилот и менеджер говорят что в момент когда он заезжал уже красный не горел, и нули были минимум 3 секунды назад, но карт предыдущий еще не уехал (довесы устанавливали) и судья мог подумать что горит красный свет на светофоре. Но нам это опять же не решает и будем надеется что просто сделают выводы, на будущее.
Светофор с из окон был практически невидим, предполагаю, что с питлейна тоже не особо.
Комментарий
-
-
По вчерашнему судейству:
1. Две команды ошибочно получили стопари 10 сек за "пересид", а вернули им почему то круг, т.е полкруга в подарок. Это несправедливо по отношению к другим командам. Посчитать реальную потерю и прибавить в конце гонки к результату несложно.
2. Синие флаги.
Их во время гонки почти не показывали. Как я понял, судья на пите не принимал решение по синим флагам, а получал указания по рации. Судья и синий флаг находились в разных местах. Иногда судья подходил к флагу и брал его, чтобы махнуть, но пока он это делал, пилоты проезжали мимо и видели флаг только через круг.
А реально флагом надо было махать почти на каждом круге, так как скорости пилотов отличались очень сильно.
3. Борьба на трассе.
пилот 12-й команды игрался в прокат - не пропускал пилота BM racing кругов десять, при попытке обгона притирал к противоположному борту на мостике, бил в зад сходу в шпильках, при этом ему ни разу не показали синий флаг и даже не дали предупреждения. Кстати от этого пилота пострадали несколько человек. Витя тут уже отписался.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПо вчерашнему судейству:
1. Две команды ошибочно получили стопари 10 сек за "пересид", а вернули им почему то круг, т.е полкруга в подарок. Это несправедливо по отношению к другим командам. Посчитать реальную потерю и прибавить в конце гонки к результату несложно.
.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПо вчерашнему судейству:
1. Две команды ошибочно получили стопари 10 сек за "пересид", а вернули им почему то круг, т.е полкруга в подарок. Это несправедливо по отношению к другим командам. Посчитать реальную потерю и прибавить в конце гонки к результату несложно.
Комментарий
-
Комментарий