If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ничего против не имею, но,
А к Яше разве были претензии? Он помойму всегда здраво и четко разруливал все вопросы. И у него есть один большущий плюс - опыт судейства сезона МИКС по существующему регламенту. И соответственно - ожидаемое и последовательное принятие решений в спорных ситуациях нового сезона. Прошу обратить на это внимание.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Ничего против не имею, но,
А к Яше разве были претензии? Он помойму всегда здраво и четко разруливал все вопросы. И у него есть один большущий плюс - опыт судейства сезона МИКС по существующему регламенту. И соответственно - ожидаемое и последовательное принятие решений в спорных ситуациях нового сезона. Прошу обратить на это внимание.
Да, кстати...
Лучше оставлять того ГС, который поварился в этой кухне и знает все нюансы регламента, его трактовки, поведение пилотов на трассе и т.д. А вот уже задача Яши (с помощью Славы) - организовать свою команду так, чтобы учесть все те судейские проколы, которые были на прошлом МИКСе и в летнем чемпе.
Блин, у вас все так просто! Я специально задавал вопрос про окончательность дат этапов, все подгадал и распланировал, а тут:
- Слав, поменяй этап.
- Окей!
Давайте правило введем, что этап может переноситься, если до него осталось не менее Х месяцев. Если времени меньше, а в этот день он состояться не может, то он отменяется, а не переносится. А то будет постоянно такая же байда как с финалом ГФ. Это несерьезно.
Блин, у вас все так просто! Я специально задавал вопрос про окончательность дат этапов, все подгадал и распланировал, а тут:
- Слав, поменяй этап.
- Окей!
Давайте правило введем, что этап может переноситься, если до него осталось не менее Х месяцев. Если времени меньше, а в этот день он состояться не может, то он отменяется, а не переносится. А то будет постоянно такая же байда как с финалом ГФ. Это несерьезно.
Предлагаю Х заменить на 1
Мое мнение: на 6 и 7 этап тоже надо оставить свободные даты(начинается спортивный сезон).
пи.си. Съездишь на юг с Балтикой попить пивка а тут столько событий
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Приглашаются пилоты от 15 до 17 лет в команду ЕКХ RT Junior (надо растить смену). Менеджерство и все организационные вопросы прилагаются.
Все обсуждается в личке.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Это смешно. У всех работа разная, некоторым нужно раньше планы строить. И оргнизаторы должны уважать участников чемпионата.
Да, многие едут в нескольких чемпионатах, в нескольких классах, но есть понятие "главный чемпионат". Если у пилота накладываются две гонки, то он должен выбирать, и ехать там, где для него важнее ехать. Для кого-то Микс главный чемпионат, поэтому все даты должны быть известны заранее и не переноситься.
Разрешите продолжить в плане правок к регламенту (из того, что я вспомнил)...
1) "4. Условия участия и регистрация
4.1 Предварительная регистрация команд на каждый этап проходит путем подачи заявки на форуме чемпионата с указанием названия команды и состава пилотов, но не позднее 48 часов до времени начала этапа."
И в ту же тему: "10. Группы
В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с В.
В отдельных случаях добавление новой команды в группу происходит на усмотрение организаторов".
Вопрос: в прошлом году процедура "добавления новых команд на усмотрение организаторов" вызывала много кривотолков. В этом году так же будет ?
Есть четкая фраза в регламенте про гр.В, так почему же новые команды добавлялись и в А и в Б и в В ? И давайте не будем ставить в гонку новые команды менее, чем за 48 часов до старта.
Почему добавленные новые команды в гр.А, или Б должны получать очки по той группе, куда их добавили ? Хорошо, нет возможности в В всех отправить и передвинуть первые команды из Б и В в группу выше, так пусть хотя бы очки им (новым) считаются по гр.В...
2) "12.3. В Гранд Финале участвуют 10-12 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков, с вычетом худшего результата".
Надо добавить следующее разъяснение:
"При равенстве очков в ГФ попадает команда, у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х мест и т.д. При этом сначала сравниваются места, занятые командами в гр.А, затем в гр.Б и в конце – в гр.B".
3) Наверно есть смысл вставить (выделено жирным): "14.18. Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, не нажимая кнопки начала отсчета времени питстопа, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала".
Я нажимал )), а новички уж тем более жать будут...
4) Добавить в п.20.9. Дисквалификация следующее: "- Нарушение требований черного флага на 5 и более кругов". Сейчас это в регламенте не прописано, а есть только штраф за два и более кругов.
Разрешите продолжить в плане правок к регламенту (из того, что я вспомнил)...
1) "4. Условия участия и регистрация
4.1 Предварительная регистрация команд на каждый этап проходит путем подачи заявки на форуме чемпионата с указанием названия команды и состава пилотов, но не позднее 48 часов до времени начала этапа."
И в ту же тему: "10. Группы
В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с В.
В отдельных случаях добавление новой команды в группу происходит на усмотрение организаторов".
Вопрос: в прошлом году процедура "добавления новых команд на усмотрение организаторов" вызывала много кривотолков. В этом году так же будет ?
Есть четкая фраза в регламенте про гр.В, так почему же новые команды добавлялись и в А и в Б и в В ? И давайте не будем ставить в гонку новые команды менее, чем за 48 часов до старта.
Почему добавленные новые команды в гр.А, или Б должны получать очки по той группе, куда их добавили ? Хорошо, нет возможности в В всех отправить и передвинуть первые команды из Б и В в группу выше, так пусть хотя бы очки им (новым) считаются по гр.В...
2) "12.3. В Гранд Финале участвуют 10-12 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков, с вычетом худшего результата".
Надо добавить следующее разъяснение:
"При равенстве очков в ГФ попадает команда, у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х мест и т.д. При этом сначала сравниваются места, занятые командами в гр.А, затем в гр.Б и в конце – в гр.B".
3) Наверно есть смысл вставить (выделено жирным): "14.18. Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, не нажимая кнопки начала отсчета времени питстопа, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала".
Я нажимал )), а новички уж тем более жать будут...
4) Добавить в п.20.9. Дисквалификация следующее: "- Нарушение требований черного флага на 5 и более кругов". Сейчас это в регламенте не прописано, а есть только штраф за два и более кругов.
Очень конструктивно.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий