Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Мне очень нравится желание Клуба и организаторов сделать нашу жизнь разнообразнее . Но ..пока..получилось : "Благими намерениями вымощена дорога в Ад " ...
Для машин и позвоночника - это "пипец" на данный момент. Кто может ехать с сидушкой - чуть лучше. Я, из-за своего роста и ж..ы с сидушкой и нормальным балансом в карт не помещаюсь..Я, конечно, и без сидушки могу. Вчера же ездил..и 50 минут смогу.)) Если надо. Но..Самый кайф и драйв я получал от самой первой конфиги...И техничность и спортивность и удовольствие - все было..А тут.. сомнительно.))
Самый большой косяк для меня - спуск с моста..очень жестко. Хоть пригибайся, выгибайся , прогибайся и так далее..Если с этим что-то можно сделать - вери гуд. ) Хотя при данной конфигурации трассы и моста у меня есть сомнения, что возможны конструктивные улучшения ...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеКто может ехать с сидушкой - чуть лучше ...
Но, безусловно, надо, чтобы конфа для всех стала cool!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеМне очень нравится желание Клуба и организаторов сделать нашу жизнь разнообразнее . Но ..пока..получилось : "Благими намерениями вымощена дорога в Ад " ...
Для машин и позвоночника - это "пипец" на данный момент. Кто может ехать с сидушкой - чуть лучше. Я, из-за своего роста и ж..ы с сидушкой и нормальным балансом в карт не помещаюсь..Я, конечно, и без сидушки могу. Вчера же ездил..и 50 минут смогу.)) Если надо. Но..Самый кайф и драйв я получал от самой первой конфиги...И техничность и спортивность и удовольствие - все было..А тут.. сомнительно.))
Самый большой косяк для меня - спуск с моста..очень жестко. Хоть пригибайся, выгибайся , прогибайся и так далее..Если с этим что-то можно сделать - вери гуд. ) Хотя при данной конфигурации трассы и моста у меня есть сомнения, что возможны конструктивные улучшения ...Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от RiGuardLi Посмотреть сообщениев текущей версии моста в конце длинных сессий, особенно по держаку, особенно у не самых сильных физически пилотов, будут травмы. прыжки не нужны, прикольно первые два круга.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеЕще скажи жертвы будут) Не знаю, я далеко не самый физически сильный, у меня нет проблемы с мостом. Единственное, что напрягло - это головная боль от прыжков на первой тренировке. Но это скорее от неожиданности). А вот вчера нерв под ребром защемило - это от скорости в тягуне, но никак не от моста. Мне это даже нравитсяMIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщениеСоглашусь) Ведь на то они и гонки на выносливость)
Не соглашусь. Вертикальные удары по копчику и позвоночнику имеют мало отношения к выносливости.
Первый этап как нибудь проедем. Но второй в обратку на новых машинах(вчера они уже пришли) и с 13ти сильными двигателями меня пугает
Но как всегда надеемся на понимание и решение проблем Организаторами.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе соглашусь. Вертикальные удары по копчику и позвоночнику имеют мало отношения к выносливости.
Первый этап как нибудь проедем. Но второй в обратку на новых машинах(вчера они уже пришли) и с 13ти сильными двигателями меня пугает
Но как всегда надеемся на понимание и решение проблем Организаторами.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
В регламенте будет изменения которые затронут правило заезда на пит-лейн, конкретно красного сигнала светофора. Вкратце, можно стоять перед красным сигналом.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВ регламенте будет изменения которые затронут правило заезда на пит-лейн, конкретно красного сигнала светофора. Вкратце, можно стоять перед красным сигналом.
Фиксация карта за 2 метра до белой линии является остановкой?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеМеня теперь в свете гонки За Рулем больше интересует вопрос с белой линией и остановкой около нее.
Фиксация карта за 2 метра до белой линии является остановкой?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение2 метра это не перед линиейЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе буду разводить физико-математических споров Соглашусь с теорией относительностиСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий