Сообщение от Гарбычь
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеМне кажется, придумать несколько вариантов не составляет труда. У меня с ходу есть несколько идей. Вопрос в реализации. Нужно ведь время и люди, которые будут заниматься перекладкой...
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеНет, нужна воля отказаться от моста))Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениев пользу озера....или трамплина....или...клумбы с цветами...
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеКлумба, кстати, неплохой вариант, добавит кислороду!Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЯ бы тогда еще рассмотрел вариант с фонтаном.... будет свежо всегда и опять же трассу менять не надо будет так часто, надо будет просто немного менять напор в определенных направлениях у фонтанаБез подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеВот и родился вариант! Два фонтана разбрызгивающих обильно воду вокруг себя - трасса "восьмёрка" вокруг фонтанов. Будем испытывать слики разных производителей на аквапланирование))
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеШутки шутками, а с трассой точно что-то нужно делать. Ехать весь сезон в одну сторону пусть и на разной мощности картах нет никакого желания. Гоночный бог Miron'a очень тщательно отслеживает эту ситуацию.
Можно вернуть конфигу, на которой я учился летом в 2012 )))Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеВсё-таки подумываешь? )))))
Можно вернуть конфигу, на которой я учился летом в 2012 )))
Можно вообще ничего не возвращать, а для начала снести мост и пустить в обратку. И то прогресс будет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
Можно вообще ничего не возвращать, а для начала снести мост и пустить в обратку. И то прогресс будет.Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеЛёх, конечно подумываю, с иглы трудно слезть, но решения пока нет, много факторов нужно учесть.
Можно вообще ничего не возвращать, а для начала снести мост и пустить в обратку. И то прогресс будет.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеЭммм... А на пересечении восьмерки ехать закрыв глаза и на авось, что проскочу?))
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеТ.е. ты мосту по-прежнему рад? Лех не цепляйся, смысл ведь понятен.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
мне одному кажется, что в Форзе одна самая важная проблема - вентиляция?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениемне одному кажется, что в Форзе одна самая важная проблема - вентиляция?
а для всех остальных мост
Комментарий
-
Комментарий