M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
    Машина нам попалась средняя довольно таки на старте. А первая на смене стояла не ракета конечно, но очень хорошая - вот и принял такое решение. Правда дальше пилот на ней толком сам не поехал (не разобрался с машинкой толком), но это уже совсем другая история)
    Не надо было этого делать. Ехал он не скажу, чтобы заметно хуже других после старта, - а так вы, не имея значительного отрыва от преследователей, потеряли сразу кучу позиций, подарив по одному месту соперникам, и было очень обидно смотреть, как вы бьетесь там позади, в попытках отыграться. Не стоила та машина таких жертв.
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
      Не надо было этого делать. Ехал он не скажу, чтобы заметно хуже других после старта, - а так вы, не имея значительного отрыва от преследователей, потеряли сразу кучу позиций, подарив по одному месту соперникам, и было очень обидно смотреть, как вы бьетесь там позади, в попытках отыграться. Не стоила та машина таких жертв.
      Ну, во-первых, ехал он на первой машине чуть ли не медленнее всех. Во-вторых, в субботу на второй машине ехали из 29 секунд. Другое дело, что на этой машине мы должны были как минимум компенсировать потерю на лишний пит-стоп. А уж что было потом - это я вообще молчу...
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • Ahatan
        Руководитель команды
        • Jul 2011
        • 937

        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
        Ну, во-первых, ехал он на первой машине чуть ли не медленнее всех. Во-вторых, в субботу на второй машине ехали из 29 секунд. Другое дело, что на этой машине мы должны были как минимум компенсировать потерю на лишний пит-стоп. А уж что было потом - это я вообще молчу...
        Это "потом" было не у вас одних...

        Слава зря не хочет дальше ставить йоку. Гонки на ней безумно интересные!
        --------------------------------
        Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
        Sport Garage
        Терпи и вали!

        Комментарий

        • leha_trushin
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 1405

          Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
          Это "потом" было не у вас одних...

          Слава зря не хочет дальше ставить йоку. Гонки на ней безумно интересные!
          Ну такое, как у нас, вряд ли у кого-то еще было))) Хотя бы под стандартную тенденцию умирания на трассе мы почти не попали) А про Йоку согласен. Гонки на ней дают еще одну составляющую для менеджеров и команд - физику.
          FCVP

          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
          Автоклубы 2012 (пилот)

          Комментарий

          • Ahatan
            Руководитель команды
            • Jul 2011
            • 937

            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
            Ну такое, как у нас, вряд ли у кого-то еще было))) Хотя бы под стандартную тенденцию умирания на трассе мы почти не попали) А про Йоку согласен. Гонки на ней дают еще одну составляющую для менеджеров и команд - физику.
            Предлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
            --------------------------------
            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
            Sport Garage
            Терпи и вали!

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
              Предлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
              Боюсь, тут Слава не все решает. Есть бюджеты на этап. Есть, наверное, спонсорские какие-то договоренности с Йокой по ограниченному льготному предоставлению комплектов резины. Да и к тому же карты будут мощнее, что затраты физики повысит. И это только мои догадки... Другое дело хотелось бы дождаться окончательного решения по поводу новых машинок и групп
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • Гарбычь
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1174

                Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                Предлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
                Поймите, Слава с удовольствием бы поставил нам Йоку на все этапы. Но ее просто тупо не хватит до конца чемпионата, просто Yokohama дала столько, сколько дала. Поэтому пишите хоть Путину - толку от этого никакого. Решили оставить ее на Центральное событие - Грандфинал.

                Комментарий

                • Motul
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 809

                  Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                  Предлагаю всем командам, кто за йоку на третий этап, организоваться и составить коллективное письмо! Если "за" будут все из нас или хотя бы большинство, может, Слава изменит свое решение относительно резины на третий этап.
                  Кроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошо
                  Без подписи

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                    Поймите, Слава с удовольствием бы поставил нам Йоку на все этапы. Но ее просто тупо не хватит до конца чемпионата, просто Yokohama дала столько, сколько дала. Поэтому пишите хоть Путину - толку от этого никакого. Решили оставить ее на Центральное событие - Грандфинал.
                    Ну, так я же не требование предлагаю писать, а пожелание, - а что ставить - решать, естественно, Славе! Просто, думаю, имея фидбэк от команд, ему будет проще принять решение.
                    Почему все сразу подобные вещи воспринимают как петицию? ) никаких петиций! Славе вообще спасибо огромное за такой интересный и качественный чемпионат!
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                      Кроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошо
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • Ahatan
                        Руководитель команды
                        • Jul 2011
                        • 937

                        Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                        Кроме Йоки, есть ещё Vega (с красной или розовой маркировкой), ничуть не хуже. В прошлом МИКСе гоняли очень даже хорошо
                        А я разве где-то пишу, что всё остальное - хуже? Вроде, не вижу среди своих сообщений такого.
                        --------------------------------
                        Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                        Sport Garage
                        Терпи и вали!

                        Комментарий

                        • Stitch
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 203

                          Есть еще один фактор - на лютом держаке быстрее устают не только пилоты, но и машины

                          Комментарий

                          • DEN-080
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 934

                            На более быстрых машинах на йоке на этой конфигурации в эту же сторону ну просто обязаны случиться настоящие "уши", где-нибудь после съезда с моста или, что опаснее, на въезде на него.

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Слава, все-таки хотелось бы получить от тебя ответы на следующие вопросы:
                              1. По какой конфигурации едем и в какую сторону?
                              2. На каких машинах едем?
                              3. На какой резине едем?
                              4. Если едем на новых машинах когда они будут доступны:
                              а. для тренировок
                              б. для примерки в сиденье, т.к. есть подозрение что придется переделывать вставки в сиденья, уж больно оно далеко.
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • Денис Аксенов
                                Senior Member
                                • Apr 2013
                                • 194

                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                На более быстрых машинах на йоке на этой конфигурации в эту же сторону ну просто обязаны случиться настоящие "уши", где-нибудь после съезда с моста или, что опаснее, на въезде на него.
                                меня в первой сессии на торможении с прямым рулем после моста ставило в поворот так, что практически под 45, и я даже почти не поворачивал руль, ибо казалось что я боком уже по асфальту скребусь)
                                РЭУ им. Г.В. Плеханова:
                                Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
                                FCVP:
                                Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
                                Fuelosophy:
                                24h Vegas 2013

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎