Сообщение от anton
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Выбор кроссовера....
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от anton Посмотреть сообщениеLH да мне просто делать нехуя на крите. Весь остров уже изьездил теперь до субботы дотерпеть и в автамир за хуйндаем. "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ахуеть аргумент. народ и дом2 смотрит, и "расследования" нтв, и прямые линии с тупиным. и чо?Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеа он их показывает хуйово? а народ гребетНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 народ умеет считать бабло (ну может не в банановой нефтедолларовой республике)Сообщение от anton Посмотреть сообщениеахуеть аргумент. народ и дом2 смотрит, и "расследования" нтв, и прямые линии с тупиным. и чо?
 и покупает обычно то, что его устраивает по комбинации цена качество
 поэтому тойоты на первом месте, а шевроле и астонмартины в жопеmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну хз, на сраном небогатом крите в средненьком отеле во всех номерах и ресепшенах филипсы онли. наверное бабло не умеют считать. или нефть нашли 
 
 просто есть потребители и того и того. если с баблом напряг и на тазе будешь ездить, но если есть свободное- я бы диби9 купил бы. при всех его геморах.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А Германию с Франциями и прочими Англиями ты тоже в банановые нефтедолларовые державы записал? Там ненавидимый тобой VW Golf на первом месте, а тойота и корейцы даж не мечтают его догнать.Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениенарод умеет считать бабло (ну может не в банановой нефтедолларовой республике)
 и покупает обычно то, что его устраивает по комбинации цена качество
 поэтому тойоты на первом месте, а шевроле и астонмартины в жопеКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 йурей, ты долбайопПоследний раз редактировалось zadunaysky; 26.08.2013, 01:16.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Продолжим про регламент замены масла.
 
 Начнем с того, что моторное масло, в первую очередь, обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, а самый большой износ деталей ДВС идет при "холодном запуске" (не обязательно при минусовой температуре) соответственно Нам надо что бы на протяжении всего срока службы масла была эта "пленка". И тут важно химическое состояние, а оно рассчитано в лаборатории (в Германии) и доказано что способно защищать детали ДВС на протяжении более 15 000 км. (сейчас уже доходит до 30 000 км.)
 
 Дело в том что в Германии, где производятся наиболее популярные марки, основные пробеги наматываются на автобанах, очень мало "коротких" поездок, и качество топлива на первом месте в мире (Россия на 86 месте). Немцы это понимают и они сделали запас, они даже кажется брали наше топливо (лукойл евро 4 т.е. лучшее из тех что у нас есть) и проводили тесты у себя в лаборатории, но это все не встает ни в какие сравнения с реалиями России.
 
 Во первых в наших мегаполисах гораздо грязнее "воздух", а регламент замены воздушного фильтра у VW 30 000 !!! Немцы просто не представляют что за это время с ним становится.
 
 Во вторых, то "реальное" топливо что используют у нас, образуя картерные газы очень быстро (по последним исследованиям в Москве в течении 7500-8000 км) изменяет химически состав LL масла и оно уже не создает ту заветную пленку, так необходимую для защиты трущихся поверхностей "ДВС".
 
 В третьих, хочу заметить что все эти 15000 км. это маркетинговые уловки и цель заманить клиента, типо Вы будете реже ездить в сервис. (сейчас уже есть лонг лайф 30 000 км.) и на самом деле масло стало более экологически чистое, соответственно более дорогое, но для ДВС более "вредное".
 
 З.Ы. Работаю в официальном дилере VW более трех лет, все кто себя заставил менять мало раз в 7500 км, не имеет проблем с его расходом, да и вообще с заменой колец, поршней, головок или вообще моторов в сборе. И есть пассаты 1,8 турбо со старыми кольцами и пробегом за 150 000, а расход масла максимум 300 грамм на 7500 км.
 
 З.Ы.Ы. Если Вы знаете что ваш а.м. у Вас будет только два года и Вам наплевать на его будущих хозяев то регламент в 15 000 км. именно для Вас !2008-2013: Vetter
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Насколько большой-то?Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениесамый большой износ деталей ДВС идет при "холодном запуске"
 
 Брехня. На бензине Евро-3 за 10 т. км ничего такого не стало с маслом Shell Helix Ultra Extra с допусками BMW LL-04 и VW 504.00/507.00.Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеВо вторых, то "реальное" топливо что используют у нас, образуя картерные газы очень быстро (по последним исследованиям в Москве в течении 7500-8000 км) изменяет химически состав LL масла и оно уже не создает ту заветную пленку, так необходимую для защиты трущихся поверхностей "ДВС".
 
 
 А мужики-то не в курсеСообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеРаботаю в официальном дилере VW более трех лет, все кто себя заставил менять мало раз в 7500 км, не имеет проблем с его расходом, да и вообще с заменой колец, поршней, головок или вообще моторов в сборе.  
 Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 \Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеЗ.Ы. Работаю в официальном дилере VW более трех лет, все кто себя заставил менять мало раз в 7500 км, не имеет проблем с его расходом, да и вообще с заменой колец, поршней, головок или вообще моторов в сборе. И есть пассаты 1,8 турбо со старыми кольцами и пробегом за 150 000, а расход масла максимум 300 грамм на 7500 км.
 
 З.Ы.Ы. Если Вы знаете что ваш а.м. у Вас будет только два года и Вам наплевать на его будущих хозяев то регламент в 15 000 км. именно для Вас !
 особо смешно хозяевам 2ух литрового двигла(АЛТ кажется и его реинкарнации) которое жрало масло больше 1л на 1000 и пока не изменили в 2011 году конструкцию маслосъемных колец так и жрало. ты бы им посоветовал бы замену через 5тыщ!
 
 у меня была а6 1996 года с пробегом под 300, V6 2,6, менял масло раз в 20тыщ(синт. моб1)- жрало от 1 до 1,5л. на 20 тысяч. только я на нем проехал около 160 тыщ. что я делал не правильно?
 
 
 кстати в авторевю приводились слова производителей масел, что для них сегодня(уже ВЧЕРА, давно было) не проблема масла с заменой через 30, 40, 50 тыщ. но автопроизвдители что бы не отбирать хлебушек с икоркой у "официальном дилере VW более трех лет" пока не идут на выпуск и продажу их. Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 что бы в это верить, надо жить в ОД фольцвагена и НИКОГДА не ездить в шанхай например, в порт. и НИКОГДА не смотреть чья продукция идет оттуда млн. тонн. ВСЕ химгиганты там давно уже.Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеДело в том что в Германии, где производятся наиболее популярные маркиНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 да, и кстати, речь идет о дизеле или бензине?Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеПродолжим про регламент замены масла.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 аргументы такие - про ненавистный гольфСообщение от LH Посмотреть сообщениеСтас, чо аргументы кончились, обзывалки пошли? 
 у меня есть пятый гольф 2008 года, который я нежно люблю и считаю вершиной дизайна от VWmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 

 
							
						 
	
Комментарий