Это не круг, это спираль, которая постепенно, если не произойдет больших перемен в стране, поднимается на верх. Не все сразу. Для этого мы и колупаемся.
Дмитрий Певцов, Олег Кесельман и Борис Шульмейстер готовятся к гонкам на картах.
Свернуть
X
-
Сообщение от MusyaОднако, кто-нибудь мне объяснит как же так: на всякие местные формулы за бугром приходят смотреть не так уж и много народа, а автоспорт там процветет... В чем фишка? И что нам не хватает?
В отличие от нашей страны, в Европе, США и Японии сильно развит автомобильный бизнес. Каждый год с конвеера сходят десятки миллионов автомобилей, которые должны найти своего покупателя. Конкуренция высока и ставки довольно крупные. Для автопроизводителей автоспорт несет либо новые технологии, либо маркетинговую отдачу. Например после успешного сезона Пежо в ВРС, в Европпе было продано 1 200 000 штук 206-х!!! Это больше, чем всех Мерседесов. Система DOHS, регулировки фаз, турбины и многое другое пришло из автоспорта. И здесь самое главное, что бы твоя команда это придумала и залицензировала. Конкуренция...
С точки зрения автопроизводителя все страны рассматриваются с точки зрения перспективности рынка. Наш рынок для большинства малоперспективен из-за идиотского таможного законодательства, пытающегося защитить т.н. отечественного производителя автодерьма и крайне низкими показателями официальных продаж их продукции. Ведь подавляющее количество иномарок в нашей стране прибыли со вторичного рынка других стран. А что от этого производителю? Если он продает автомобиль немцу, то в немце он заинтересован. И до лампочки ему, что потом этот немец продаст этот мобиль русскому. Если наши диллеры через подставные фирмы в Финляндии покупают автомобили, а потом по разным схемам тащат их через кордон, то производителю крайне интересна Финляндия, которая имеет по нескольку автомобилей на душу населения в год, включая грудных детей. Поэтому фины представлены во всех сериях. А мы по-прежнему крайне не перспективный рынок.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий