If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дмитрий Певцов, Олег Кесельман и Борис Шульмейстер готовятся к гонкам на картах.
Об этом я и говорил (см. пост №36), невозможно просто так взять и поехать выступать на мировом уровне. Да к тому же если едут выступать даже еще не самые лучшие!
Просто пока у нас в стране процветает бизнес-драйверовский и папо-драйверовский способ развития автоспорта. В условиях отсутствия инфраструктуры и системы подготовки это единственный способ дать толчок развитию(если государство в стороне). Постепенно строятся дромы , появляются проффесиональные команды,
зарождаются новые(европейские) гоночные серии,повышается интерес у СМИ и
населения.Что тебя во всем этом не устраивает??? Предложи другой способ.
Просто пока у нас в стране процветает бизнес-драйверовский и папо-драйверовский способ развития автоспорта. В условиях отсутствия инфраструктуры и системы подготовки это единственный способ дать толчок развитию(если государство в стороне). Постепенно строятся дромы , появляются проффесиональные команды,
зарождаются новые(европейские) гоночные серии,повышается интерес у СМИ и
населения.Что тебя во всем этом не устраивает??? Предложи другой способ.
Это все очень хорошо, у нас даже уже есть быстрые пилоты! Только почему вместо них нам показывают и расхваливают Певцова, Фоменко и Кесельмана и др? Вот это не устраивает! Боюсь, что понастоящему быстрым пилотам так и не удасться поучаствовать в больших гонках.
Дайте дорогу талантам, бездарность сама пробьется!!!
Это все очень хорошо, у нас даже уже есть быстрые пилоты! Только почему вместо них нам показывают и расхваливают Певцова, Фоменко и Кесельмана и др? Вот это не устраивает! Боюсь, что понастоящему быстрым пилотам так и не удасться поучаствовать в больших гонках.
Дайте дорогу талантам, бездарность сама пробьется!!!
Никто этим талантам не мешает, а уж тем более Певцов,Фоменко и Кессельман.Причем насколько я знаю Кессельман готов организовать(за деньги)
выступление любого таланта в Европе или по крайней мере оказать поддержку.Или ты хочешь чтобы он за свои бабки организовал выступления талантов за рубежом?А может ты вложишься в это благое дело?
Дело в другом -- им(талантам) никто не помогает -- государству пофиг, спонсоры не созрели,собственных бабок нет или мало,инфраструктуры нет гоночная школа отсутствует.
Это все очень хорошо, у нас даже уже есть быстрые пилоты! Только почему вместо них нам показывают и расхваливают Певцова, Фоменко и Кесельмана и др? Вот это не устраивает! Боюсь, что понастоящему быстрым пилотам так и не удасться поучаствовать в больших гонках.
Дайте дорогу талантам, бездарность сама пробьется!!!
Для того, что бы талантливые имели возможность роста необходимо создать профессиональный автоспорт в России. Пока он будет любительским, это будет возможно лишь на спонсорские деньги. Кто находит себе спонсора, тот и едет. А спонсору интересен не талантливый пилот, а известный. Когда говоришь про Лешу Васильева, в лицах многих немой вопрос. Как только скажешь, что это тот, что с Фомой гоняется, сразу все встает на свои места. Вот такая коньюктура и порождает такое явление. Если завтра Пугачева поедет в Ф1600, то этот вид станет известен каждому.
Дело в другом -- им(талантам) никто не помогает -- государству пофиг, спонсоры не созрели,собственных бабок нет или мало,инфраструктуры нет гоночная школа отсутствует.
А кто им должен помогать? Кто помогает талантливым футболистам, тенисистам, хоккеистам? Государство? Государство не в состоянии определить уровень таланта, для этого надо быть экспертом в этой области. Кто может определить, едет пилот быстро от того, что мотор у него такой и с техкомиссией все решено, или он сам таков? Если бы существовал бы профессиональный автоспорт, то менеджеры команд сами бы вели селекцию и тестирование пилотов, предлагая интересные контракты перспективным пилотам. Так происходит и в других видах проф спорта.
Если завтра Пугачева поедет в Ф1600, то этот вид станет известен каждому.
Лучше пусть Путин
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Это обрушит индустрию производства кимано и горнолыжного снаряжения.
про г\лыжный снаряг - это пусть! я этого можно сказать жажду тк нереальный наплыв чайников за последние два года. очереди и дикие цены.
Был бы президент автогонщик давно бы сделали у нас "взрослую" трассу
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
про г\лыжный снаряг - это пусть! я этого можно сказать жажду тк нереальный наплыв чайников за последние два года. очереди и дикие цены.
Был бы президент автогонщик давно бы сделали у нас "взрослую" трассу
Одна трасса ничего не изменит. Ну есть у нас трасса в Питере, и что? Теперь все шумахеры из России? Ну и что, что построили массу горнолыжных курортов? На международных чампах как не было наших в призах, так и нет. Были у нас футбольные поля в достатке, и что? Мы сколько раз кубки и чампы выигрывали? Создали систему, пришли бабки и ЦСКА уже в финале УЕФА. Нужна система - ситема понятных правил, которые позволят процесс зарабатывания денег на этом сделать прозрачным, а инвестиции сделает безопасными.
В упомянутых мною выше видах спорта это же сделано. Могу добавить профессиональные лиги единоборств, баскетбол и даже шахматы. И все это в России и в наши дни. Просто нашлись те, кто это сделал. Думаю, что в автоспорте это тоже не за горами. Появится интересный профессиональный турнир, пойдут спонсоры, появятся контракты, и пойдут ростки. Но главное, что я хотел сказать, - дело не в отсутствии трасс. Скорее отсутствие трасс - следствие отсутствие системы. Неужели вы верите, что если построить еще три трассы, то что то измениться? А команды на что будут существовать? А что заставит зрителей, которые не смотрят Мячково и Невское кольцо, смотреть этапы на новых трассах? Например, если вы не смотрите фигурное катание, то сможет ли строительство новых ледовых дворцов заставить смотреть это? А ведь спонсорам нужны зрители, если они не меценаты.
Мы унаследовали ДОСААФ, который существовал на государственные деньги, и государству же и служил. Сейчас автоспорт существует на "папины" деньги, и папам же и служит. Как только автоспорт сможет служить зрителю и на его же деньги существовать (в том числе и косвенно через спонсоров), так сразу и станут появляться трассы.
Сейчас автоспорт существует на "папины" деньги и папам же и служит. Как только автоспорт сможет служить зрителю и на его же деньги существовать (в том числе и косвенно через спонсоров), так сразу и станут появляться трассы.
Не стоит эти вещи разводить по разным углам. Нормальный автоспорт весгда существовала на папины или "папины" деньги. Зрители же (аудитория) - не более чем атрибут, необходимый для привлечения спонсоров. Автоспорт никогда не будет служить зрителю. Он может его только заинтересовать или не заинтересовать. Автоспорт, как и все другие виды спорта - вещь в себе и на публику выходит лишь в меру надобности (игры со спонсорами вынуждают).
А система нужна, не спорю. И надежный координатор-тире-двигатель прогресса тоже
Одна трасса ничего не изменит. Ну есть у нас трасса в Питере, и что? Теперь все шумахеры из России? Ну и что, что построили массу горнолыжных курортов? На международных чампах как не было наших в призах, так и нет. Были у нас футбольные поля в достатке, и что? Мы сколько раз кубки и чампы выигрывали? Создали систему, пришли бабки и ЦСКА уже в финале УЕФА. Нужна система - ситема понятных правил, которые позволят процесс зарабатывания денег на этом сделать прозрачным, а инвестиции сделает безопасными.
Трассы в Питере нет. Невское кольцо это убогий суррогат. Ни одного современного горнолыжного курорта в России нет (ни то что массы ). А как серьезная поддержка государства отражается на развитии спорта видно по взлету российского женского тенниса
Комментарий