Дмитрий Певцов, Олег Кесельман и Борис Шульмейстер готовятся к гонкам на картах.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от sasa
    Возможно, появление трассы в переделах Москвы, до которой легко добраться, увеличило бы количество зрителей (правда не знаю, на много ли)
    IMHO автогонки интереснее смотреть по телевизору. С трибуны много не увидишь.

    Напомню - проблема в том, что у нас автоспорт непопулярен. Любовь к нему прививается годами целенаправленной деятельности. Нас заставили полюбить футбол, хоккей, а в Калмыкии, к примеру, усилиями Илюмжинова популярны шахматы. В Швеции все фанатеют от конькобежного спорта, в Америке бейсбол рулит... Автоспорт популярен в Бразилии, хотя страна бедная и автопрома своего по-моему, нет. Просто там кто-то проделал эту работу! Наверное, дикие обезьяны.

    Пиар, пиар и ещё раз пиар. Вот что нужно в первую очередь.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      Сообщение от dELIS
      IMHO автогонки интереснее смотреть по телевизору. С трибуны много не увидишь.

      Напомню - проблема в том, что у нас автоспорт непопулярен. Любовь к нему прививается годами целенаправленной деятельности. Нас заставили полюбить футбол, хоккей, а в Калмыкии, к примеру, усилиями Илюмжинова популярны шахматы. В Швеции все фанатеют от конькобежного спорта, в Америке бейсбол рулит... Автоспорт популярен в Бразилии, хотя страна бедная и автопрома своего по-моему, нет. Просто там кто-то проделал эту работу! Наверное, дикие обезьяны.

      Пиар, пиар и ещё раз пиар. Вот что нужно в первую очередь.
      Абсолютно согласен.
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • Kass
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 340

        Сообщение от sasa
        Возможно, появление трассы в переделах Москвы, до которой легко добраться, увеличило бы количество зрителей (правда не знаю, на много ли)
        Основные спонсоры ориентируются не на трибуны, а на телеаудиторию.
        Змеедав и антиовощь.

        Комментарий

        • sasa
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4649

          Сообщение от Kass
          Основные спонсоры ориентируются не на трибуны, а на телеаудиторию.
          с этим не поспоришь хотя наверное, вид заполненных трибун все же подскажет спонсорам, что этот спорт будет интересен и телеаудитории...
          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            Сообщение от Melkiy555
            Трассы в Питере нет. Невское кольцо это убогий суррогат.
            Ни одного тенисного стадиона мирового уровня тоже нет, только убогий крытый суррогат.
            Сообщение от Melkiy555
            Ни одного современного горнолыжного курорта в России нет (ни то что массы ).
            И это при поддержке государства то.
            Сообщение от Melkiy555
            А как серьезная поддержка государства отражается на развитии спорта видно по взлету российского женского тенниса
            А сколько это в рублях "серьезная поддержка"? Что то мне ничего не извесно про государственную поддержку. Государство в то время само без штанов в неприличной позе стояло. Оно само ждало, что бы кто-нибудь ему помог.

            Да не надо ни на кого надеяться, типа "запад нам поможет". Знаем мы все эти помощи и чем они кончаются. Государство нас уже и накормить пыталось, и зарплату достойную дать и на качественные автомобили пересадить. Все это уже было. Народ этим перезаражали. Сосед жалуется на власть, что лампочка в подъезде третий день не горит, а самому её вкрутить... Пора бы уже и самим что то начать делать. Придумайте интересный автоспортивный проект, а я деньги подгоню. А то в теме "Спорт или шоу" тишина наблюдалась близкая к полной, идей никаких, зато дайте нам трассы. Будут здравые идеи - будут и трассы под них. А то кроме Ф1 ни у кого ничего в голове нет. То идея чужая была, и реализована без нас. А на то что у нас сейчас есть никто не даст ни копейки.
            Вот есть понятная схема проката, так скоро на каждой улице будет свой картклуб. А больше коммерческих схем пока нет.
            Так что думаем пока.

            Хотя у меня есть определенные мысли и планы, но пока помолчу. Работаем мы.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              Сообщение от sasa
              с этим не поспоришь хотя наверное, вид заполненных трибун все же подскажет спонсорам, что этот спорт будет интересен и телеаудитории...
              Конечно, это необходимая декорация, но и только.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от dELIS
                IMHO автогонки интереснее смотреть по телевизору. С трибуны много не увидишь..
                Абсолютно не согласен. Автогонки нужно смотреть только в живую. Гораздо больше ощущений. Хотя если ты видишь только один поворот, то конечно этого мало. Но если поставить большой экран, который показывает телевизионную картинку и таблицу, то телевидение отдыхает. Люди повалят на автодромы. Там и запах резины и та же картинка, и тусовка. Ощущение присутствия изнутри, более захватывающе, чем с пивом у телевизора(к тому же пиво можно пить и на автодроме).
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Musya
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 626

                  Сообщение от к.а.
                  Но если поставить большой экран, который показывает телевизионную картинку и таблицу, то телевидение отдыхает. Люди повалят на автодромы. Там и запах резины и та же картинка, и тусовка. Ощущение присутствия изнутри, более захватывающе, чем с пивом у телевизора(к тому же пиво можно пить и на автодроме).
                  Видишь ли, все это есть и на автодроме при проведении ГП Ф-1. Однако, посещаемость падает... А на трибуны при проведении всяких там Формул БМВ и т.п. ты обращал внимание? Полтора человека...

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от к.а.
                    Абсолютно не согласен. Автогонки нужно смотреть только в живую. Гораздо больше ощущений. Хотя если ты видишь только один поворот, то конечно этого мало. Но если поставить большой экран, который показывает телевизионную картинку и таблицу, то телевидение отдыхает. Люди повалят на автодромы. Там и запах резины и та же картинка, и тусовка. Ощущение присутствия изнутри, более захватывающе, чем с пивом у телевизора(к тому же пиво можно пить и на автодроме).
                    На всех зарубежных гонках экраны стоят. И таблицы, кто за кем едет и как. А в Мячково я высунусь из ПТС на 5 минут, вдохну эту самую гоночную атмосферу - и назад, пялиться на 15 телеэкранов.

                    Кстати, на Лидере с трибуны очень неплохо видно всю трассу. Надо Кассу посоветовать в день гонки автобус для зрителей подгонять - билет рублей по 100, он же на трибуну, и розыгрыш проводить - обладатели счастливых билетов катаются 1 заезд на прокатной технике. Или 15 бутылок пива - на выбор.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Musya
                      Видишь ли, все это есть и на автодроме при проведении ГП Ф-1. Однако, посещаемость падает... А на трибуны при проведении всяких там Формул БМВ и т.п. ты обращал внимание? Полтора человека...
                      На мой взгляд, падение интереса присутствует не только на трибунах, но и у телеэкранов. И скорее зрительский интерес пропорционален. Обычно если растет число телезрителей, то растет и колличество зрителей на трибунах, и наоборот.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        Сообщение от к.а.
                        Абсолютно не согласен. Автогонки нужно смотреть только в живую. Гораздо больше ощущений. Хотя если ты видишь только один поворот, то конечно этого мало. Но если поставить большой экран, который показывает телевизионную картинку и таблицу, то телевидение отдыхает. Люди повалят на автодромы. Там и запах резины и та же картинка, и тусовка. Ощущение присутствия изнутри, более захватывающе, чем с пивом у телевизора(к тому же пиво можно пить и на автодроме).
                        Ну для этого трассы надо строить в другой концепции, таким образом, что бы максимум трассы было видно с трибун. К сожалению и в мире таких трасс пока нет. Хотя в нашей стране есть люди, которые смотрят на этот вопрос иначе. Так что у нас есть шанс стать первыми.
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • Musya
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 626

                          Однако, кто-нибудь мне объяснит как же так: на всякие местные формулы за бугром приходят смотреть не так уж и много народа, а автоспорт там процветет... В чем фишка? И что нам не хватает?

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            Сообщение от dELIS
                            Кстати, на Лидере с трибуны очень неплохо видно всю трассу. Надо Кассу посоветовать в день гонки автобус для зрителей подгонять - билет рублей по 100, он же на трибуну, и розыгрыш проводить - обладатели счастливых билетов катаются 1 заезд на прокатной технике. Или 15 бутылок пива - на выбор.
                            И еще самую малость... само зрелище интересное, что бы человек посмотрев раз, думал о том, как не пропустить следующий раз.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Musya
                              Однако, кто-нибудь мне объяснит как же так: на всякие местные формулы за бугром приходят смотреть не так уж и много народа, а автоспорт там процветет... В чем фишка? И что нам не хватает?
                              Стоимость участия там сравнима с участием в России, но заработки там выше, поэтому с финансовой точки зрения там проще. Более развит рекламный бизнес, западные фирмы намного больше денег тратят на рекламу. Поэтому подающему надежду пилоту проще найти спонсора. Там вообще больше развит автоспорт, есть менеджеры, есть команды со спонсорами, ищущие пилотов, а не только их деньги. Факторов много. Но и там не все так легко.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Musya
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 626

                                2 к.а.: Ну это то все понятно, но в таком случае получается, что у российского автоспорта вообще нет вариантов для выхода на международный уровень - подающие надежды гонщики с трудом могут найти спонсора, т.к. деньги у нас можно получить под имя, а имени у них пока еще и нет. Те, кто может под свое имя получить деньги со спонсоров, по мнению некоторых - полный отстой как гонщики, и нафиг нам не нужны на международной арене, т.к. тащатся где-то в конце пелетона. Замкнутый круг...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎