If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мы смотрели первую гонку на трибуне напротив медленных виражей внутренней части трассы. В этом месте динамика ощущалась только пока было сухо. Когда пошел дождь мотоциклы поползли очень медленно в поворотах, стало даже немного скучно. Кто-то из зрителей даже посетовал, что не увидел ни одного падения, в основном пилоты шли по среднему радиусу, в случае ошибки расширяя траекторию. Была только пара выездов за пределы трассы. Но, судя по макушкам шлемов и реву моторов, где-то за холмами на прямых гонщики "откручивали ручку на полную" несмотря на периодически заливающий трассу дождь. Почти все пилоты по прошествии 2/3 дистанции перешли на дождевую резину, и лишь пилот Кавасаки рискнул ехать по дождю на слике, оказавшись лидером гонки. Комментатор сказал, что это очень смелый поступок: "Кто не рискует, не пьет шампанского." Мы почти никого не знали из гонщиков и решили, что будем болеть именно за него. Риск, к сожалению, не оправдался, и первые места поделили пилоты БМВ. Но, была интрига, была напряженная борьба. После первого заезда было холодно, сыро и мы решили уехать. Когда забирали машину со стоянки на трассе вновь взревели моторы.
Лишь вечером узнал, что погиб один из пилотов Кавасаки. Возможно, это был гонщик за которого мы болели...
Тот, о ком ты говоришь, - Бас, тоже итальянский пилот "Кавы". Согласен, - подлинный рэйнмэн! В первом заезде он стал моим кумиром.
Тот, о ком ты говоришь, - Бас, тоже итальянский пилот "Кавы". Согласен, - подлинный рэйнмэн! В первом заезде он стал моим кумиром.
Трагедия произошла позже...
Вот ведь как получается: в первом заезде все на сликах начинали и ехали какое-то время, пока дождь не пошел. А во втором, наверное, все пилоты стартовали на дождевой резине и все же не удалось избежать трагедии. Может быть дренажная система тилькодрома не справилась под продолжающимся дождем? Или нужно было отменять вторую гонку в подобных условиях? А может, просто мотоспорт опасен в принципе. Все-таки по телеку такие моменты как-то совершенно иначе ощущаются. Теперь не уверен, что захочу вживую смотреть супербайк...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Вот ведь как получается: в первом заезде все на сликах начинали и ехали какое-то время, пока дождь не пошел. А во втором, наверное, все пилоты стартовали на дождевой резине и все же не удалось избежать трагедии. Может быть дренажная система тилькодрома не справилась под продолжающимся дождем? Или нужно было отменять вторую гонку в подобных условиях? А может, просто мотоспорт опасен в принципе. Все-таки по телеку такие моменты как-то совершенно иначе ощущаются. Теперь не уверен, что захочу вживую смотреть супербайк...
если бы не трагедия, сказал бы, что побывал на великолепном шоу!
только сев в машину, понял, что мокрый - как хлющ...
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Может быть что-то можно с экипировкой придумать: лампочки какие-нибудь на шлем и на байк, чтобы видно было в дождь. Мы пока на трассу ехали в дождь заметили, машины без противотуманок метров на 50 видно, не больше.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Еще как дополнение, даже более реальное: сделать световую сигнализацию вдоль прямых, чтобы дублировать желтые флаги маршалов.
Не поможет.
Желтый флаг во время гонки не равно - все остановились и тихоненько проехали по краюшку трассы
п.с. Парня жалко, а гонки в дождь как были очень опасными так и останутся. Только если в формуле и кузовах железо спасает, тут ничего не спасет. Мало того, при падении гонщик скользит по мокрому асфальту/траве и ударяется об рейлы и покрышки с некислой скоростью.. Короче жесть. Просто шоу и деньги с него превыше всего
ИМХО мото заезды в такой дождь надо отменять.
Комментарий