Трагедия на Москоу Рэйсвэй...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    #31
    Проблема была в падении на прямой - тот редкий случай, когда гонщик остался в пределах трассы. Был бы поворот - ничего бы не случилось, он бы просто вылетел на газон и все. Как всегда - трагическое стечение обстоятельств: мокрое покрытие, плохая видимость и не там упал.
    Если бы в правилах было записано, при какой интенсивности дождя старт запрещен, тогда у судей был бы руководящий документ. А пока такого документа (и оборудования для оценки условий) насколько я знаю нет.

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      #32
      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
      Проблема была в падении на прямой - тот редкий случай, когда гонщик остался в пределах трассы. Был бы поворот - ничего бы не случилось, он бы просто вылетел на газон и все. Как всегда - трагическое стечение обстоятельств: мокрое покрытие, плохая видимость и не там упал.
      Если бы в правилах было записано, при какой интенсивности дождя старт запрещен, тогда у судей был бы руководящий документ. А пока такого документа (и оборудования для оценки условий) насколько я знаю нет.
      Да и не факт, что при падении в повороте все проедут мимо него..
      А насчет правил - всегда есть решение руководителя гонки, но когда давит денежный фактор, адекватность теряется..

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #33
        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Проблема была в падении на прямой - тот редкий случай, когда гонщик остался в пределах трассы. Был бы поворот - ничего бы не случилось, он бы просто вылетел на газон и все. Как всегда - трагическое стечение обстоятельств: мокрое покрытие, плохая видимость и не там упал.
        Если бы в правилах было записано, при какой интенсивности дождя старт запрещен, тогда у судей был бы руководящий документ. А пока такого документа (и оборудования для оценки условий) насколько я знаю нет.
        Солидарен
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #34
          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          Может быть что-то можно с экипировкой придумать: лампочки какие-нибудь на шлем и на байк, чтобы видно было в дождь. Мы пока на трассу ехали в дождь заметили, машины без противотуманок метров на 50 видно, не больше.
          Да кнопка радиоконтроля всех двигателей у руководителя гонки - нажал и все заглохли.
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #35
            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            Да кнопка радиоконтроля всех двигателей у руководителя гонки - нажал и все заглохли.
            2 проблемы:
            во-первых, те, кто напрямой, заглоли бы, а те, кто в повороте, они бы упали.
            во-вторых, он бы ее может и не нажал. Один человек (а решение может принять только один) не увидит всего, что происходит на треке. А увидеть и принять решение нужно было менее чем за секунду.

            Если гонщик упал вне пределов трассы, ничего не надо останавливать экстренно.
            В сухую погоду на прямой не падают, да и видно хорошо. мне все таки кажется, помог бы регламент по дождевым условиям. Это нормативы на интенсивность осадков и на количество воды на поверхности трассы, измеренное в нескольких точках. Тогда более объективно можно принимать решение на старт заезда и избежать конфликта интересов.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #36
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              2 проблемы:
              во-первых, те, кто напрямой, заглоли бы, а те, кто в повороте, они бы упали.
              во-вторых, он бы ее может и не нажал. Один человек (а решение может принять только один) не увидит всего, что происходит на треке. А увидеть и принять решение нужно было менее чем за секунду.

              Если гонщик упал вне пределов трассы, ничего не надо останавливать экстренно.
              В сухую погоду на прямой не падают, да и видно хорошо. мне все таки кажется, помог бы регламент по дождевым условиям. Это нормативы на интенсивность осадков и на количество воды на поверхности трассы, измеренное в нескольких точках. Тогда более объективно можно принимать решение на старт заезда и избежать конфликта интересов.
              Ты сам говорил, что те кто в повороте ушли бы в зеленя, один это самое верное, что можно представить, в даном случае сработал бы принцип - лудчше перебздеть, чем не добздеть.
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #37
                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Не поможет.
                1) Желтый флаг во время гонки не равно - все остановились и тихоненько проехали по краюшку трассы

                2) п.с. Парня жалко, а гонки в дождь как были очень опасными так и останутся. Только если в формуле и кузовах железо спасает, тут ничего не спасет. Мало того, при падении гонщик скользит по мокрому асфальту/траве и ударяется об рейлы и покрышки с некислой скоростью.. Короче жесть. Просто шоу и деньги с него превыше всего
                ИМХО мото заезды в такой дождь надо отменять.
                1) А этого никто и не утверждал. Предупрежден об опасности - уже хорошо.
                2) Дождь то лил, то прекращался. Причем внезапно, и подозреваю, что над разными частями трассы "полив" был неодинаковым. Тут хотя бы заезы отменили, не то, что в F1, так, что не сказал бы, что деньги настолько превыше.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #38
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  2 проблемы:
                  во-первых, те, кто напрямой, заглоли бы, а те, кто в повороте, они бы упали.
                  во-вторых, он бы ее может и не нажал. Один человек (а решение может принять только один) не увидит всего, что происходит на треке. А увидеть и принять решение нужно было менее чем за секунду.

                  Если гонщик упал вне пределов трассы, ничего не надо останавливать экстренно.
                  В сухую погоду на прямой не падают, да и видно хорошо. мне все таки кажется, помог бы регламент по дождевым условиям. Это нормативы на интенсивность осадков и на количество воды на поверхности трассы, измеренное в нескольких точках. Тогда более объективно можно принимать решение на старт заезда и избежать конфликта интересов.
                  Точно не знаю, но там могло быть столкновение на прямой. А кол-во воды на поверхности трассы регламентировать невозможно имхо.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • igor_p
                    Senior Member
                    • Aug 2011
                    • 285

                    #39
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Тут хотя бы заезы отменили, не то, что в F1, так, что не сказал бы, что деньги настолько превыше.
                    А когда в Ф1 поледний раз гонщик погибал? Вроде бы это был Сенна в 1994. Возможно в наше врем они бы тоже гонку отменили в лучае трагедии.

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #40
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      А кол-во воды на поверхности трассы регламентировать невозможно имхо.
                      если уж так изгаляться со всякими "можно было бы..." то и регламентировать уровень воды можно. Конкретно на трассе нельзя замерить, однако замерить интенсивность осадков - это как в математике 2+2 - ставится сосуд и замеряется кол-во осадков в ед-цу времени. Все! Я не уверен, но на Ф1 вроде как свои гидрометеорологи есть со всем необходимым оборудованием как для прогноза погоды так и фактического состояния погоды
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #41
                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        если уж так изгаляться со всякими "можно было бы..." то и регламентировать уровень воды можно. Конкретно на трассе нельзя замерить, однако замерить интенсивность осадков - это как в математике 2+2 - ставится сосуд и замеряется кол-во осадков в ед-цу времени. Все! Я не уверен, но на Ф1 вроде как свои гидрометеорологи есть со всем необходимым оборудованием как для прогноза погоды так и фактического состояния погоды
                        согласен, итальяшки отменяли гонку GT3 при мне из-за интенсивных осадков.. не знаю как они меряли но лило не слабо..

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #42
                          Сообщение от igor_p Посмотреть сообщение
                          А когда в Ф1 поледний раз гонщик погибал? Вроде бы это был Сенна в 1994. Возможно в наше врем они бы тоже гонку отменили в лучае трагедии.
                          Правила то с тех пор не изменились: если пилот погибает на трассе, организаторы обязаны отменить гонку. Просто в случае с Сенной, действительно бабло решало...
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #43
                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            если уж так изгаляться со всякими "можно было бы..." то и регламентировать уровень воды можно. Конкретно на трассе нельзя замерить, однако замерить интенсивность осадков - это как в математике 2+2 - ставится сосуд и замеряется кол-во осадков в ед-цу времени. Все! Я не уверен, но на Ф1 вроде как свои гидрометеорологи есть со всем необходимым оборудованием как для прогноза погоды так и фактического состояния погоды
                            Я про трассу и писал, что невозможно замерить. В F1 команды пользуются услугами метеорологических служб. Но там есть сейфти кар и директор гонки все равно опирается на показания гонщиков по рации, можно его выпускать или убирать с трассы.
                            При дожде 2 проблемы: кол-во воды на трассе и видимость. И конкретной зависимости в цифрах имхо нет от кол-ва осадков в ед. времени. Все зависит от системы дренажа и конкретных погодных условий. Может быть дренаж на определенной трассе оч. хороший и вода не скапливается и может быть помимо небольшого дождя туман и видимость плохая.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #44
                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Я про трассу и писал, что невозможно замерить. В F1 команды пользуются услугами метеорологических служб. Но там есть сейфти кар и директор гонки все равно опирается на показания гонщиков по рации, можно его выпускать или убирать с трассы.
                              При дожде 2 проблемы: кол-во воды на трассе и видимость. И конкретной зависимости в цифрах имхо нет от кол-ва осадков в ед. времени. Все зависит от системы дренажа и конкретных погодных условий. Может быть дренаж на определенной трассе оч. хороший и вода не скапливается и может быть помимо небольшого дождя туман и видимость плохая.
                              какое отношение дренаж имеет к покрытию? дренаж - это система сооружений для отвода воды, а вы забываете про саму трассу - уклоны, пористость... считается количество осадков не на конкретной площади. Какой смысл вообще считать уровень воды на трассе если идет ливень, например превышающий некие внутренние нормы при которых запрещено проводить гонки???

                              PS А вообще эту демагогию что можно сделать можно проводить до бесконечности (яркий пример наши чиновники - со всего деньги сдирают, даже с воздуха хотели). Погиб человек - чего обсуждать что можно было вот так и так?!
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                #45
                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                какое отношение дренаж имеет к покрытию? дренаж - это система сооружений для отвода воды, а вы забываете про саму трассу - уклоны, пористость... считается количество осадков не на конкретной площади. Какой смысл вообще считать уровень воды на трассе если идет ливень, например превышающий некие внутренние нормы при которых запрещено проводить гонки???

                                PS А вообще эту демагогию что можно сделать можно проводить до бесконечности (яркий пример наши чиновники - со всего деньги сдирают, даже с воздуха хотели). Погиб человек - чего обсуждать что можно было вот так и так?!
                                1) Как это, "чего обсуждать"? Чтобы не было повторения трагического опыта. Многие на мотоциклах на трассу неслись в дождь как ошпаренные под проливным дождем...
                                2) Норм-то нету единых. И не будет скорее всего. Вследствие того, что для разных трасс эти нормы будут разными. А под дренажем я подразумевал общую способность трассы к отводу воды. На многих автодромах лужи просто не уходят никуда.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎