If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
"
Moscow Raceway (Россия), Воскресенье, 21 июля 2013 г.
Сегодня, в ходе гоночного заезда класса FIM World Supersport, в 13:32 итальянский гонщик Андреа Антонелли (команда Goeleven Kawasaki) стал участником гоночного инцидента на прямой между 14 и 15 поворотами в результате которого получил критические травмы. Гонка была незамедлительно остановлена красными флагами, пострадавший пилот тут же помещен в карету Скорой помощи, где опытный медицинский персонал пытался реанимировать его.
Несмотря на все усилия, Андреа, к великому сожалению, скончался от полученных травм в 2 часа 10 минут по местному времени.
FIM, Dorna и YMS Promotion приняли решение об отмене оставшихся в расписании гоночного дня заездов.
Все вовлеченные в различные мотоциклетные чемпионаты выражают глубочайшие соболезнования семье Андреа Антонелли, его друзьям и близким, команде и Мотоциклетной Федерации Италии в связи с трагической утратой.
Не могу подтвердить документально, но умные американцы давно запретили проводить американские авто-мото гонки в дождь - слишком опасно по их многоопытному мнению. Гонки просто переносят.
Проводить супербайк в такой дождь было нельзя, надо было переносить...
Не могу подтвердить документально, но умные американцы давно запретили проводить американские авто-мото гонки в дождь - слишком опасно по их многоопытному мнению. Гонки просто переносят.
Проводить супербайк в такой дождь было нельзя, надо было переносить...
Мы смотрели первую гонку на трибуне напротив медленных виражей внутренней части трассы. В этом месте динамика ощущалась только пока было сухо. Когда пошел дождь мотоциклы поползли очень медленно в поворотах, стало даже немного скучно. Кто-то из зрителей даже посетовал, что не увидел ни одного падения, в основном пилоты шли по среднему радиусу, в случае ошибки расширяя траекторию. Была только пара выездов за пределы трассы. Но, судя по макушкам шлемов и реву моторов, где-то за холмами на прямых гонщики "откручивали ручку на полную" несмотря на периодически заливающий трассу дождь. Почти все пилоты по прошествии 2/3 дистанции перешли на дождевую резину, и лишь пилот Кавасаки рискнул ехать по дождю на слике, оказавшись лидером гонки. Комментатор сказал, что это очень смелый поступок: "Кто не рискует, не пьет шампанского." Мы почти никого не знали из гонщиков и решили, что будем болеть именно за него. Риск, к сожалению, не оправдался, и первые места поделили пилоты БМВ. Но, была интрига, была напряженная борьба. После первого заезда было холодно, сыро и мы решили уехать. Когда забирали машину со стоянки на трассе вновь взревели моторы.
Лишь вечером узнал, что погиб один из пилотов Кавасаки. Возможно, это был гонщик за которого мы болели...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий