If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Стефано Доменикали: "Мы действительно приняли решение остановить машину, чтобы в ее баке гарантировано осталось достаточно топлива для инспекции FIA. Но на последнем круге он сбросил скорость не из-за того, что кончался бензин."
Ну да, бла бла бла.
А как же насчет того, что гонщик сам должен в боксы добраться, а не ставить корыто хз где??
спешиал 4 шадов
см. покруговку http://mclarenf-1.com/index.php?page...n#.Udm8-UGeM8Z и видим, что зазвав кими на 8 круге лотус конкретно обосрал кими гонку (намеренно или случайно - нам не ведомо, спишем на тупизм 10 ослов, пялищихся в мониторы. 2-й раз за неделю) и только из-за ск он смог вернуться в борьбу. итогом этого решение стал возврат кр в трафик и слив по 2 сек с круга относительно гро. который через 4 круга спокойно выезжает впереди сливающегося росберга, сдерживающего хэма и кими, и позади тошнящего батона на тошнящей тактике "сэйв тайерс". в итоге к 16-му кругу отрыв 10 сек. вот цена решения команды лотус. судя по одному кругу кр (7-му) темп его нисколько не уступал темпу гро.
шадов, какие были мотивы в первом пите кр на 8-м круге?
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
не бля, то что масса крушит машины в последних гонках никакой вины водителя нет, ясен хер
ТЕСТИРУЕТ!
Славик, чего ты к Массе пристал?
Про лашатку не хо поговорить?
Какой это уже по счету профуканый титул будет?
И как же так получается, что в квалах Масса выглядел не раз и не два лучше, чем Фернандочка? В чем же дело? Лашатко не старается?
Масса тестирует, это верняк.
Новый вид командной тактики, в том числе.
Уже который раз у него возникают траблы на ровном месте, которые никто не может объяснить технически. Команда делает морды кирпичом "мы не знаем виноват ли Масса, но с машиной все нормально,эт стопудово".
Все , кто используют КТ - макаки. С красными коняками во главе!
...или как кими слили второй раз за гонку (превед, шадов)
см. покруговку с 51-го круга
после 52-го кими догоняет напарнечка
следует тим-ордер: "Кими на мягких шинах и будет очень быстрым, не сдерживай его" "Я ничего не понимаю" - сказал Грожан.
на 53 и 54 кругах тем кими почти на секунду с круга медленнее предыдущих
На 55 круге Грожан вновь услышал тим-радио: "Кими на мягких шинах не сдерживай его. Кими действительно быстрее меня - спросил Грожан. Да я подтверждаю это - сказал Комацу" Грожан пропустил Райкконена
(после гонки пермейн заявляет
Вопрос: Роман сказал, что у него тоже были проблемы с радио…
Алан Пермейн: Мне кажется, это произошло в тот момент, когда ему сообщили, что темп Кими выше (смеётся). После таких сообщений у многих гонщиков неожиданно ломается радио.)
кими, после КТ едет 1.34, против двух кругов за гро в районе 1.35. резалтом КТ (как оказалось, действительно пидарской) стало: минус два круга и лишние 2-2,5 секи. итого: в круговом выражении - 4 круга. себ после гонки говорил про то, что если бы гонка продолжалась 1-2 круга - были бы проблемы.
занавес.
зы. была маза, что кр доехал бы до финиша, не меняя резину. но тут была опасность повторения китая12, хотя кр сказал, что резина б выдержала. оставалось 10 кругов и 15 сек. шанс был, если бы не сдала резина. в общем, хз.
После проеба гонки на 8-м круге (и ставки мостика лотуса на победу гро, который блестяще слил эту возможность), фортуна дала второй шанс и при умелом использовании кт у лотуса была б вторая победа и не 41 очко, а 27 отставания от фетыля. Ну и минус 8 в сильвере. За неделю 19 очей. Отставание от второго места сейчас в КК - 26. Лень пересчитывать, но, скорее всего, были бы вторыми в КК
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Хоть в межгоночный период не пишу, но при прочтении чуши об упущенных титулах Алонсо, не смог удержатся от комментария.
Вы тут по какому принципу "проебаные" титулы Алонсо считаете? По количеству сезонов, проведенных в формуле 1 без чемпиона?
Так тут проебщиков покруче Алонсо вагон и тележка в пелетоне.
У вас что то только Алонсо "проебывает" титулы, а все другие, кроме Огурца, чем заняты и для чего они? Так статисты? Где, блеать, результаты их борьбы, хотя бы вицечемпионство? Что, никуя ни у кого, кроме Алонсо? Что ж то такое получается....
Давитесь этим ничтожным маркейтинговым зрелищем, под названием огурец-четырехтрахнутый, и кивайте дальше на "проебывани" Алонсо.
А другие фаны будут исходить из мысли, что огурец это творение маркейтинга(его титулы), а на данный момент самые крутые гонщики это Алонсо, Кими, Хемильтон, Батон.
И жалейщики Алонсо за "проебаные" титулы, себя лучше пожалейте, ему как никак, больше других гонщиков платят. А распределением больших бабок не дибилы занимаются, в отличии от писанины на форумах. Хотя вы и тут какую нибудь куйню сморозите, что платят мол за цвет волос.
Хоть в межгоночный период не пишу, но при прочтении чуши об упущенных титулах Алонсо, не смог удержатся от комментария.
Вы тут по какому принципу "проебаные" титулы Алонсо считаете? По количеству сезонов, проведенных в формуле 1 без чемпиона?
Так тут проебщиков покруче Алонсо вагон и тележка в пелетоне.
У вас что то только Алонсо "проебывает" титулы, а все другие, кроме Огурца, чем заняты и для чего они? Так статисты? Где, блеать, результаты их борьбы, хотя бы вицечемпионство? Что, никуя ни у кого, кроме Алонсо? Что ж то такое получается....
Давитесь этим ничтожным маркейтинговым зрелищем, под названием огурец-четырехтрахнутый, и кивайте дальше на "проебывани" Алонсо.
А другие фаны будут исходить из мысли, что огурец это творение маркейтинга(его титулы), а на данный момент самые крутые гонщики это Алонсо, Кими, Хемильтон, Батон.
И жалейщики Алонсо за "проебаные" титулы, себя лучше пожалейте, ему как никак, больше других гонщиков платят. А распределением больших бабок не дибилы занимаются, в отличии от писанины на форумах. Хотя вы и тут какую нибудь куйню сморозите, что платят мол за цвет волос.
Включайте мозг, йопта. У меня все.
нечеталъ
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
...или как кими слили второй раз за гонку (превед, шадов)
см. покруговку с 51-го круга
после 52-го кими догоняет напарнечка
следует тим-ордер: "Кими на мягких шинах и будет очень быстрым, не сдерживай его" "Я ничего не понимаю" - сказал Грожан.
на 53 и 54 кругах тем кими почти на секунду с круга медленнее предыдущих
На 55 круге Грожан вновь услышал тим-радио: "Кими на мягких шинах не сдерживай его. Кими действительно быстрее меня - спросил Грожан. Да я подтверждаю это - сказал Комацу" Грожан пропустил Райкконена
(после гонки пермейн заявляет
Вопрос: Роман сказал, что у него тоже были проблемы с радио…
Алан Пермейн: Мне кажется, это произошло в тот момент, когда ему сообщили, что темп Кими выше (смеётся). После таких сообщений у многих гонщиков неожиданно ломается радио.)
кими, после КТ едет 1.34, против двух кругов за гро в районе 1.35. резалтом КТ (как оказалось, действительно пидарской) стало: минус два круга и лишние 2-2,5 секи. итого: в круговом выражении - 4 круга. себ после гонки говорил про то, что если бы гонка продолжалась 1-2 круга - были бы проблемы.
занавес.
зы. была маза, что кр доехал бы до финиша, не меняя резину. но тут была опасность повторения китая12, хотя кр сказал, что резина б выдержала. оставалось 10 кругов и 15 сек. шанс был, если бы не сдала резина. в общем, хз.
После проеба гонки на 8-м круге (и ставки мостика лотуса на победу гро, который блестяще слил эту возможность), фортуна дала второй шанс и при умелом использовании кт у лотуса была б вторая победа и не 41 очко, а 27 отставания от фетыля. Ну и минус 8 в сильвере. За неделю 19 очей. Отставание от второго места сейчас в КК - 26. Лень пересчитывать, но, скорее всего, были бы вторыми в КК
...
В Lotus планировали опередить Себастьяна за счет пит-стопа, вынудив лидера Red Bull Racing свернуть в боксы раньше, чем обычно, чтобы на втором отрезке гонки ему пришлось бы проехать больше кругов – расчет был на то, что под конец этого отрезка шины на RB9 начнут терять эффективность. Как известно, машина Lotus позволяет проезжать без потери скорости больше кругов, особенно в условиях высоких температур.
Но этот план провалился, поскольку на 24 круге на трассе появился автомобиль безопасности, когда Marussia Жюля Бьянки, стоявшая на обочине после отказа мотора, вдруг самопроизвольно покатилась и пересекла трассу - гонщика за рулем уже не было.
После пит-стопа Феттеля Кими проехал еще 8 кругов, чтобы дотянуть до момента, когда можно будет ставить мягкую резину и атаковать в заключительной фазе гонки. В Lotus чувствовали, что это единственная возможность побороться за победу, поскольку шины Soft позволяли ехать намного быстрее, чем Medium. Но ставить эту резину раньше, чем за 11 кругов до финиша, было рискованно, учитывая, что на тренировках на машине Кими шины деградировали более интенсивно, чем у Грожана.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
как бэ мы обсуждали не тактику борьбы с рбр и пальцем за победу, а якобы командную тактику, которая на деле оказалось сливом кими.
аллена я и без тебя читал.
поэтому цитируем далее:
Тем временем, Кими Райкконен вместе с Lotus действовал по другому плану. Финн провел пит-стоп до напарника, на 8 круге, поскольку команда решила, что шины теряют скорость, и дорого за это заплатил, застряв позади Mercedes Нико Росберга. По ходу второго отрезка Кими уступал Феттелю уже 13 секунд. Однако автомобиль безопасности дал ему второй шанс, и отрыв сократился. В Lotus решили позволить Райкконену доехать до финиша на третьем комплекте резины.
Хотя появление автомобиля безопасности сыграло на руку Райкконену, позволив ему отыграть время, потерянное позади Росберга, фактически его планы, как и планы напарника, были нарушены. Стратеги Lotus предполагали, что финн преодолеет дистанцию с двумя пит-стопами и вступит в борьбу в заключительной фазе гонки.
это, кстати, подтверждает слова пермейна о том, что пит КР планировался в районе 32 круга
Вопрос: Если бы не машина безопасности, Кими мог проехать гонку с двумя пит-стопами?
Алан Пермейн: В начале гонки мы планировали три пит-стопа, но он ехал в хорошем темпе на шинах Medium. Возможно, мы ограничились бы двумя.
Вопрос: На каком круге вы бы совершили пит-стоп?
Алан Пермейн: Вероятно, примерно на 32-м.
Последний раз редактировалось максен; 10.07.2013, 00:45.
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий