Сообщение от sonik_1
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'13...
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ 94 году это был очень неплохой мотор. По сравнению с 93 был заметный скачок.
У Рено в 94 830 в конце сезона было, у Феррари 850Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеТы значит просто взял так по-тупому и приравнял Тодта и Ньюи? А тебя не смущает, что Тодт менеджер, а Ньюи - конструктор?.
Благодаря Ньюи у Феттеля уже 5 лет (не читая этот сезон - 4) на порядок лучшая машина, чем у остальных. А он пока выиграл лишь 3 титула. У Шумахера из 7ми его титулов определенно лучшая машина была лишь в 3х (2001, 2002, 2004).
Итак,
Шумахер=7/3=2.33
Феттель= 3/4=0.75
2.33/0.75=3.1
Итого, Шумахер даже при нынешней пруховитости Фитиля в 3 раза лучше этой девки. А что будет когда Феттель уйдет из быков??
После этого скажи мне, ты всё еще не считаешь себя идиотом?
Главное и тогда и сейчас оказаться в нужном месте в нужное время....
Шумахеру, Феттелю, Хаккинену, Алонсо это удалось....
А Шумахер более великий только лишь потому, что это ему удалось 7 раз....
Более принципиальной разницы между ними нет....
Ты нытик и дурак....)
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, если он хочет доказать, что побеждает его невьебенное мастерство, а не Ньюевский самовоз.
Филам? Они и так уверены. Много ли ты видел шумофилов, которые после 3 лет в Мерсе сказали "эээ, а Супа-то, оказывается, середнячок"?
Фобам? Это в принципе маловероятно. Вон Славику много доказала Венгрия-97 или Спа-98?
Руководителям команд? Они в курсе, кто реально чего стоит. Поэтому рейтингу от руководителей, который составляет Рейсинг, я доверяю более всего.
А публика в боьшинстве своем - банальные глорики. Будут болеть за любого, лишь бы на подиуме прыгал.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА где я соврал?
Обвинять во лжи руководителя, чьи слова подтвердила борьба пилотов на трассе, как минимум, неадекватно.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа не, у ВСМШ в 94 был читерский самовоз.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЯ не писал тут ни первого, ни второго. А то, что Бенеттон Форд не уступал в максималке Уильямсу в 94 и был быстрее Макларена в 93 и некоторых гонках 92 - факт.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПо аэродинамике B194 превосходил всех в 94.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushi Посмотреть сообщениеА что, бывают люди, которые после срача в коментах начинают считать себя идиотами?
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеАга. Только факт в том, что ты сперва спорол хуйню
А ща начинаешь оправдываться.
Ни в первом, ни во втором.
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеУ Шумахера из 7ми его титулов определенно лучшая машина была лишь в 3х (2001, 2002, 2004).
А в 94-95 было ведро, ессно.
А в 2003-ем - то же ведро, только с болтами
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение720 в 93, 750 в 94
У Рено в 94 830 в конце сезона было, у Феррари 850
Либо в логике изъян, либо реальность обманывает
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ 94 году это был очень неплохой мотор. По сравнению с 93 был заметный скачок.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение720 в 93, 750 в 94
У Рено в 94 830 в конце сезона было, у Феррари 850
2) У мотора докуя других в сумме более важных показателей кроме макс. мощности: кривая момента, вес, расход топлива, система охлаждения и т.д.
в 94 у Форда был совершенно другой мотор.
«Мы работали над HB в течение четырех лет и «выжали» из него всё, что могли», – сказал Мартин Уолтерс, главный инженер Cosworth. – «Были ограничения в работе, которые становились тем очевиднее, чем больше мы над ним работали. Механически было очень трудно раскрутить его выше 13 500 об/мин. У нас были проблемы с концевыми подшипниками, которые не так то просто было решить. Действительно, требовалось проектировать двигатель заново.
Что нам надо было сделать, это спросить себя, какую мощность мы могли бы получить от этого V8, если бы смогли раскрутить его до 14 500 об/мин., и какую работу это дало бы нам. Механически это выглядело возможным. Мы должны были перейти на бОльшие диаметры, бОльшие, чем у нас были прежде, и это заставляло нас волноваться о процессе сгорания.
Но мы сделали работу вовремя, чтобы позволить команде тестироваться, хотя мы должны были ограничить двигатели 125 милями пробега перед их заменой. Это был первый раз, когда я успел к началу сезона и у Benetton была возможность завершить зимние тесты в полном объёме».
Многие чувствовали, что Ford был очень консервативен, «застряв» на конфигурации V8, тогда как большинство уже выбирало V10. Но тогдашний Гоночный менеджер Cosworth Дик Скаммелл был уверен, что они выбрали правильный путь.
«Продолжение конфигурации V8 было решением, принятым совместно всей технической группой Cosworth вместе с менеджментом Benetton», – пояснил он. – «Даже Бернар Дюдо из Renault [весьма уважаемый в Ф-1 технический руководитель французского двигателестроителя] сказал мне, что, если мы сможем заставить наш двигатель развить ту же скорость, что и их V10, тогда мы сможем выигрывать гонки».
Новый Zetec-R V8 с развалом цилиндров в 65 градусов не был ни в чём схож со своим предшественником, и новый двигатель извлек выгоду из очень многих технических уроков, полученных от программы Ford V12 F1, которая к тому времени была приостановлена, особенно в области отказов из-за высокой температуры, конфигурации коленчатого вала и использования керамики в головке цилиндров.
Используя поршни из титано-магниевого сплава, Ford Zetec-R был предназначен для работы на скоростях, которые, если будут достигнуты, должны были соответствовать целям, установленным Renault.
Этот оптимизм был поддержан проектной группой Benetton, возглавляемой Россом Брауном, Рори Бирном и Патом Симондсоном, вернувшимися в команду, которые разрабатывали новое шасси B194 как логическое развитие машины предыдущего года.""Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПо твоей логике, Феррари должны были всех рвать.
Либо в логике изъян, либо реальность обманывает"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеГлавное и тогда и сейчас оказаться в нужном месте в нужное время....
Вот как Кими: он был лучшим в маках, феррари и лотусе. Так что утрись и сиди со своей философией флюгера и чмошника
Комментарий
-
Комментарий