If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А если ты хочешь, чтобы команды сами определяли, какой тип резины они хотят видеть на каждую гонку, дык это надо делать заранее, чтобы кол-во шин было на складе и транспортировано и посчитано. Тем более, если выбирать для всех команд один тип резины, так они никогда не договорятся. В общем, утопия в нынешних реалиях тотального кризиса. Хотя, у Гудьера это было.
Посмотри на эту гонку хотя бы. Были хард и медиум и как сразу стало интереснее. Сколько обгонов. Хоть какой-то простор для стратегии , а не для "пальцем в небом", "главное доехать, а не обогнать". А вернут опять софт , разваливающийся еще на прогревочном круге, и будет опять доезжалки вместо гонок. Зачем насильно заставлять ездить на дерьме?
Они нормальные, правильно...Потому, что ни на что не претендуют....)
Что им нормальными-то не быть...)))
Тебе приятно выставлять себя тупым?
Сто раз было сказано: Кими нормальный, Мэнселл, Шумахер. Они что тоже ни на что не претендовали и не претендуют? Ты мне скажи, зачем так настойчиво ты выставляешь себя идиотом??
Ещё скажи, что Шумахер, как Феттель был в своё время. Шумахер плаксивой лицемерной бабой не был никогда.
Хотя чё я отвечаю на твои реплики, ты ж фанат бриатория, а это диагноз...
И, кстати, хотелось бы особо Люсика отметить. Все-таки он молодец. Учится. А вот Нико пока нет. Люсик и в прошлой гонке, и в этой выбирает стратегию, которая дает хорошие результаты.
Мерсы хороши в квале, но с полными баками вообще ни о чем, вот Люсик и забивает на первую часть гонки (в прошлой так вообще пропускал соперников, еще удивилялась тогда сильно), но благодаря отличным квалификациям остается в пределах возможности борьбы за первые места. Бережет резину и топливо, а потом уже прет на результат.
Ну, по крайней мере дважды это сработало. И это при том, что было наказание и потеря мест на старте. Так что он в борьбе. При том, что у мерсов явно не все тип-топ.
Вобщем, Люсику в этом сезоне (ттт) уважуха. Учитывая, что и команда новая, ему много приходится преодолевать по всем фронтам и он пока хорошо справляется.
Вот Перес пока как-то настораживает. Как дорвался и мечется бессистемно. Думала, он посерьезнее.
Кстати, учитывая то, что даже Перес не пошел в Феррари, Масса там будет сидеть до морковкиного заговения или придется Алонсе ездить одному Мне жаль, конечно, что у них такая ж..па в этот раз. Фортуна явно не хочет делать Федю чемпионом еще раз
Личностей, талантов не видно... Кими не всчёт.
Нико надежд не оправдал.
Перес - хз, может талант, но вероятнее просто паренек без башни. Посмотрим итоги года, объедет ветерана напарника - будет ему уважуха.
Остальные или уже все показали, или ещё ничего не показали.
Удивило что Попов с подругой долго тупили по поводу крыла Алонсо, хотя было понятно что он еще на первый пит заехал "не по плану"
...
а щас походу на экран никто не смотрит больше, все лайфтайменгом увлечены. Ну или поиском оного, если оно не работает...
тоже удивился ппц... как тока увидел, что форточка не закрывается, сразу подумал, все, приехали... ток я думал дисквальнуть еще лошадь могут за это
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Он говорит видимо про период своего правления, начиная с 2009 года...
Да пиздабол он просто. Когда Кулька под Хаккинена нагибали, он на командном мостике тоже присутствовал. А теперешние его слова - это точная копия слов Денниса тогдашнего.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Я не говорю про деньги, за которые они гоняют в ф1. Это другая проблема... А так Перес и Грожан нормальные челы, никаких тебе скилов 120%, никаких "забранных назад" извинений перед напарником, никакой педерастии...
Перерастия уже в самом присутствии Грожана в кокпите. Без протекционизма Тотаl, после прошлогодних результатов, когда он в половине гонок в первом повороте финишировал, его здесь вообще бы не было. Просто не было.
И это, про перца: хуй знает, чего нормального, когда напарника на 300км/ч колесом в колесо куячить
Хочешь смотреть борьбу ебанотов: есть формула рено или gp2...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий