Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'13...
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНо это еще с одобрения Уитмарша (читай Рона) делается. Любимая затея Рона взять в команду молодого чувака, чтобы он начал кусать за ляжки первого номера. При этом команда всячески потворствует этому. В общем, ничем хорошим для батона это не кончится.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА отныне карбюратору самовоз не дадут в команде более. Тока раскрасят похоже.
Комментарий
-
-
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио провел свою лучшую гонку за Vodafone McLaren Mercedes, опередив на последних кругах Фернандо Алонсо, Марка Уэббера и финишировав шестым. Его пилотаж был безупречным, особенно если учесть, что Серхио смог сохранить высокий темп, несмотря на повреждения заднего антикрыла и торцевой пластины переднего.
Дженсон мог финишировать несколько выше, если бы не дополнительный пит-стоп за десять кругов до клетчатого флага. В любом случае, ему удалось заработать очки.
Оба гонщика практически всю гонку ехали предельно близко друг к другу – временами даже слишком близко, но таков наш спорт. И Дженсон, и Серхио невероятно быстры, они жаждут успеха, и именно так должно быть. Это и называется гонками, и мы в McLaren всегда позволяем нашим гонщикам открыто соперничать друг с другом. В этом суть Формулы 1."
В Бахрейне, впервые с начала сезона, оба гонщика McLaren заработали очки. Серхио Перес добился лучшего результата в составе McLaren, финишировав шестым, а Дженсон Баттон замкнул призовую десятку...
Кевену просто сосадь
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеНормальное отношение к пилотам в команде, и уважение к гонкам и зрителю. Не то что в пидарских ферраре и рб, скока бы титулов со своей КТ не взяли, всё равно пидарасы..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеМартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио провел свою лучшую гонку за Vodafone McLaren Mercedes, опередив на последних кругах Фернандо Алонсо, Марка Уэббера и финишировав шестым. Его пилотаж был безупречным, особенно если учесть, что Серхио смог сохранить высокий темп, несмотря на повреждения заднего антикрыла и торцевой пластины переднего.
Дженсон мог финишировать несколько выше, если бы не дополнительный пит-стоп за десять кругов до клетчатого флага. В любом случае, ему удалось заработать очки.
Оба гонщика практически всю гонку ехали предельно близко друг к другу – временами даже слишком близко, но таков наш спорт. И Дженсон, и Серхио невероятно быстры, они жаждут успеха, и именно так должно быть. Это и называется гонками, и мы в McLaren всегда позволяем нашим гонщикам открыто соперничать друг с другом. В этом суть Формулы 1."
В Бахрейне, впервые с начала сезона, оба гонщика McLaren заработали очки. Серхио Перес добился лучшего результата в составе McLaren, финишировав шестым, а Дженсон Баттон замкнул призовую десятку...
Кевену просто сосадь"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЭто все длится ровно до того момента, пока до двойного схода не дойдет. У Хорнера есть уже такой опыт, а у Уитмарша нету. А насчет того, кто там фэ1 гандон, а кто хороший, я бы не стал заблуждаться. Хороших парней там не может быть просто по определению. Петрофф рубанул один раз правду-матку - накуй с пляжу. ОксавнПална и поныне там...
А у Уитмарша тоже есть такой опыт: Канада 2011, где после настоящей зарубы Хэмильтон сошёл, а Баттон действительно триумфально победил, обогнав девочку на самовозе на последнем круге...
Все это прекрасно помнят. Это и есть настоящие гонки, а не позор в Австрии 2002, Германии 2010, Малайзии 2013, когда пропитываешься неуважением к таким командам практически навсегда... Или ОООЧЕНЬ надолго...
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА насчет того, кто там фэ1 гандон, а кто хороший, я бы не стал заблуждаться. Хороших парней там не может быть просто по определению.
Просто есть любители сволочей, оправдывающие своё ничтожное гнидное существование успехами других сволочей.
Далеко ходить не надо, я думаю, например, кевен и Бриаторей - отличные тому доказательства
Нормальные успешные люди на таких не равняются, а выбирают в качестве ориентиров простых нормальных людей - типа Кими, Хаккинена, Баттона (который кстати подошёл и поздравил Хэмильтона с поулом, даже после того, как тот ушёл из команды).
Всё просто.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, чо, убили гандоны в борьбе друг с другом. В итоге Перец не смог побороться с Карбюратором и Негрой, а вместо этого отражал атака Лошоди(у которой форточка не открывалась), а напарник ваще слился по резине, получив вдобавок ебок в колесо на 300 км/ч
Благодаря таким моментам формула-1 и живёт в сердцах миллионов, а не благодаря командной тактике пидорасов из рбр, ферраре, бенеттона, просто насилующих саму суть гонок...
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМегапафос
В пелетоне достаточно менее сволочных пилотов и команд, которых просто действительно приятно поддерживать
А у нас любят Жириновских, Сталиных, Иванов Грозных и пр. пр.
Фенотип отдрюченных в жопу мозахистов. Противно
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеИнтересен такой момент.
После свободных заездов Баттон говорил, что аккуратное пилотирование, как ни странно, не продлевает ресурс шин.
Во второй половине гонки Перес атаковал намного активнее Баттона, а шины сохранил лучше. Парадокс?
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение... В пелетоне достаточно менее сволочных пилотов и команд, которых просто действительно приятно поддерживать...
ЗЫ. Макларен не предлагать..
Комментарий
-
Комментарий