If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка и отдельный заезд не одно тоже все-таки. Да и может автодром прямо мирового уровня
P.s. Куда стучаться на счет ф3 по 10.000 рублей за 20 минут?
Сорри, что со своим самоваром ))). Но ты знаешь, что стоимость тестового для в формуле Россия ( которая Абарт) стоит 1500 евро официально тестовый день..в зависимости от пилота, погоды и других факторов за день мы проезжаем от 4 до 6 сессий, что составляет от 10 000 до 20 000 руб. за заезд)), причем с разбором полетов, ошибок, с телеметристом, и инженером)). А так же с выдачей дополнительного комплекта не новых шин, если предыдущие укатались)). Все в Москве, возможно даже на Рейсвее, там пока трек-дней нету расписания и стоимостей(((.
При всем уважении к Альфе, Абарт конечно другой уровень формул.))
Другое дело, что Абарт, конечно, не прокат...и просто так всем желающим покататься не дадут
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Сорри, что со своим самоваром ))). Но ты знаешь, что стоимость тестового для в формуле Россия ( которая Абарт) стоит 1500 евро официально тестовый день..в зависимости от пилота, погоды и других факторов за день мы проезжаем от 4 до 6 сессий, что составляет от 10 000 до 20 000 руб. за заезд)), причем с разбором полетов, ошибок, с телеметристом, и инженером)). А так же с выдачей дополнительного комплекта не новых шин, если предыдущие укатались)). Все в Москве, возможно даже на Рейсвее, там пока трек-дней нету расписания и стоимостей(((.
При всем уважении к Альфе, Абарт конечно другой уровень формул.))
Другое дело, что Абарт, конечно, не прокат...и просто так всем желающим покататься не дадут
1800 евро. 1530 цена для тех, кто едет сезон.
Естественно знаю, просто интересно сранивать разные варианты:
на текущий момент есть:
Абарт - 1800 евро в день тесты на б.у. резине, 10.000 евро гоночный уикэнд не включая тестового дня перед ними. То есть реально 11.800
Теперь вот есть вариант гонки в Альфе за 4.000 евро.
И даже вроде некую трешку предлагают по цене 10.000 руб за сессию, то есть получается 1000-1500 евро в день. А если это реально трешка, то тут уже вроде как трешка это серьезнее, чем абарт.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Cross , совершенно прав!
Ценник не совсем гуманный, конечно Абарт наша хороша, но не 10,000€ за этап.
Не в обиду ребятам но тесты с "Механиком" и инженером очень громко сказано. У меня был молодой, хороший парень механом, но полный ноль в технике)))
Причем данный ценник тестов 1800€ это все же Мячково...
Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?
Сорри, я не знал, что 1500 только для пилотов серии)). Но если, говорить только о тестах , то по мне здесь покачественней, чем за 10 000 на трешке, имхо, могу ошибаться, так как сам не пробовал трешку не пробовал) . Абарты по ходу свежее).
Про гонки я не писал, 4 штуки конечно дешевле, плюсом логистика и не понятно по первому сообщению, кто и как работает с пилотом, кроме механика). А в общем надо конечно и там и там проехать, что бы сравнить и понять))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Cross , совершенно прав!
Ценник не совсем гуманный, конечно Абарт наша хороша, но не 10,000€ за этап.
Не в обиду ребятам но тесты с "Механиком" и инженером очень громко сказано. У меня был молодой, хороший парень механом, но полный ноль в технике)))
Причем данный ценник тестов 1800€ это все же Мячково...
Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?
Мы договаривались с Армандом,как с инженером, он приезжал на тесты ко мне и Керопяну, еще с нами Боря работал, не знаю...он мне столько инфы в моск влил, до сих пор не переварилась)).
Про статус всей серии врать не буду , не знаю..но Чемпионат Московской области будет именно в этом статусе..из 3х этапов.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Так что Рейсвей первый это некая установочная в гокна в ранге традиционных соревнований, а далее Кубок РАФ. Но это мои догадки на основе документов. Завтра у оргов уточню.
Последний раз редактировалось CROSS; 11.04.2013, 23:25.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Так что Рейсвей первый это некая установочная в гокна в ранге традиционных соревнований, а далее Кубок РАФ. Но это мои догадки на основе документов. Завтра у оргов уточню.
...и не понятно по первому сообщению, кто и как работает с пилотом, кроме механика). А в общем надо конечно и там и там проехать, что бы сравнить и понять))
Мы предоставляем для начала механика для каждого пилота и инженера на небольшую группу. По опыту совместной работы с Петром Михайловичем Алешиным, мы можем сказать, что для первого знакомства этого вполне достаточно. Вы, уважаемые картингисты, прекрасно понимаете, что если лидер везет вам 2 секунды, то телеметрия никак не спасет. Трасса в Рустави оборудована новейшей системой электронного хронометража с тремя секторами, что более чем достаточно для решения задач на первом этапе, когда нужно отрабатывать моторику, присидеться к машине и прикатываться к трассе. Безусловно, мы имеем возможность предоставить телеметрию, но по опыту на первом этапе она нужна только для контроля за системами двигателя и пилотскими ошибками (перекрут, перегрев мотора и т.д.).
Мы предоставляем для начала механика для каждого пилота и инженера на небольшую группу. По опыту совместной работы с Петром Михайловичем Алешиным, мы можем сказать, что для первого знакомства этого вполне достаточно. Вы, уважаемые картингисты, прекрасно понимаете, что если лидер везет вам 2 секунды, то телеметрия никак не спасет. Трасса в Рустави оборудована новейшей системой электронного хронометража с тремя секторами, что более чем достаточно для решения задач на первом этапе, когда нужно отрабатывать моторику, присидеться к машине и прикатываться к трассе. Безусловно, мы имеем возможность предоставить телеметрию, но по опыту на первом этапе она нужна только для контроля за системами двигателя и пилотскими ошибками (перекрут, перегрев мотора и т.д.).
Телеметрия - да, не нужна, а вот данные очень нужны! И чем больше разрыв, тем больше от них пользы. Пилот, впервые оказавшийся за рулём формулы, за первый день с помощью данных снимает от трёх-четырёх секунд на довольно простой трассе типа Лаузитца и до 15 секунд на сложной трассе.
Телеметрия - да, не нужна, а вот данные очень нужны! И чем больше разрыв, тем больше от них пользы. Пилот, впервые оказавшийся за рулём формулы, за первый день с помощью данных снимает от трёх-четырёх секунд на довольно простой трассе типа Лаузитца и до 15 секунд на сложной трассе.
Имея опыт работы на трассе в Рустави, мы предоставляем данные, собранные после работы с быстрыми пилотами, которые дадут первоначальную информацию для правильного прохождения круга. Трасса в Рустави сочетает в себе быстрые и медленные шиканы, скоростные повороты.
ht tp://youtu.be/L8-X0pQciK8
Работа над ними заставят вас найти чувство машины и резины, без которых приблизиться к времени лидера не возможно.
Что касается трассы Eurospeedway в Лауизитце. Имея опыт выступления в течение трех лет на этом автодроме с разными пилотами мы не считаем ее простой Спросите С. Чуканова
Комментарий