Formula Alfa

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    #16
    В журнале "Автоспорт" №23 за прошлый год была статья "Автопапа":
    Newspaper about car racing, racing cars and drivers

    Там рассказывается про Рустави - желающие могут ознакомится.
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • ARTLineF3
      Junior Member
      • Apr 2013
      • 11

      #17
      Видео фрагмент гонки в Рустави в зачетной группе Формула Альфа прошлого года.

      ht tp://youtu.be/L8-X0pQciK8

      Комментарий

      • ARTLineF3
        Junior Member
        • Apr 2013
        • 11

        #18
        в предыдущем посте необходимо удалить пробел в ссылке на видео.

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          #19
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Гонка и отдельный заезд не одно тоже все-таки. Да и может автодром прямо мирового уровня

          P.s. Куда стучаться на счет ф3 по 10.000 рублей за 20 минут?
          Сорри, что со своим самоваром ))). Но ты знаешь, что стоимость тестового для в формуле Россия ( которая Абарт) стоит 1500 евро официально тестовый день..в зависимости от пилота, погоды и других факторов за день мы проезжаем от 4 до 6 сессий, что составляет от 10 000 до 20 000 руб. за заезд)), причем с разбором полетов, ошибок, с телеметристом, и инженером)). А так же с выдачей дополнительного комплекта не новых шин, если предыдущие укатались)). Все в Москве, возможно даже на Рейсвее, там пока трек-дней нету расписания и стоимостей(((.
          При всем уважении к Альфе, Абарт конечно другой уровень формул.))

          Другое дело, что Абарт, конечно, не прокат...и просто так всем желающим покататься не дадут
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
            Сорри, что со своим самоваром ))). Но ты знаешь, что стоимость тестового для в формуле Россия ( которая Абарт) стоит 1500 евро официально тестовый день..в зависимости от пилота, погоды и других факторов за день мы проезжаем от 4 до 6 сессий, что составляет от 10 000 до 20 000 руб. за заезд)), причем с разбором полетов, ошибок, с телеметристом, и инженером)). А так же с выдачей дополнительного комплекта не новых шин, если предыдущие укатались)). Все в Москве, возможно даже на Рейсвее, там пока трек-дней нету расписания и стоимостей(((.
            При всем уважении к Альфе, Абарт конечно другой уровень формул.))

            Другое дело, что Абарт, конечно, не прокат...и просто так всем желающим покататься не дадут

            1800 евро. 1530 цена для тех, кто едет сезон.

            Естественно знаю, просто интересно сранивать разные варианты:
            на текущий момент есть:
            Абарт - 1800 евро в день тесты на б.у. резине, 10.000 евро гоночный уикэнд не включая тестового дня перед ними. То есть реально 11.800
            Теперь вот есть вариант гонки в Альфе за 4.000 евро.
            И даже вроде некую трешку предлагают по цене 10.000 руб за сессию, то есть получается 1000-1500 евро в день. А если это реально трешка, то тут уже вроде как трешка это серьезнее, чем абарт.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • AcE
              Свой
              • Oct 2006
              • 416

              #21
              Cross , совершенно прав!
              Ценник не совсем гуманный, конечно Абарт наша хороша, но не 10,000€ за этап.
              Не в обиду ребятам но тесты с "Механиком" и инженером очень громко сказано. У меня был молодой, хороший парень механом, но полный ноль в технике)))
              Причем данный ценник тестов 1800€ это все же Мячково...
              Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?
              ! Теперь ...!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
                Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?
                Я думаю традиционные соревнования.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  #23
                  Сорри, я не знал, что 1500 только для пилотов серии)). Но если, говорить только о тестах , то по мне здесь покачественней, чем за 10 000 на трешке, имхо, могу ошибаться, так как сам не пробовал трешку не пробовал) . Абарты по ходу свежее).

                  Про гонки я не писал, 4 штуки конечно дешевле, плюсом логистика и не понятно по первому сообщению, кто и как работает с пилотом, кроме механика). А в общем надо конечно и там и там проехать, что бы сравнить и понять))
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    #24
                    Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
                    Cross , совершенно прав!
                    Ценник не совсем гуманный, конечно Абарт наша хороша, но не 10,000€ за этап.
                    Не в обиду ребятам но тесты с "Механиком" и инженером очень громко сказано. У меня был молодой, хороший парень механом, но полный ноль в технике)))
                    Причем данный ценник тестов 1800€ это все же Мячково...
                    Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?
                    Мы договаривались с Армандом,как с инженером, он приезжал на тесты ко мне и Керопяну, еще с нами Боря работал, не знаю...он мне столько инфы в моск влил, до сих пор не переварилась)).
                    Про статус всей серии врать не буду , не знаю..но Чемпионат Московской области будет именно в этом статусе..из 3х этапов.
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
                      Да и самое главное в каком статусе едет Формула Россия в этом году?

                      Нашел ответ:


                      "Зачёт «Формула является абсолютным. В зачёт «Формула допускаются также водители на автомобилях TATUUS FA010"
                      Там идет оговорка, что надо провести установочные соревнования в ранге традиционных, и тогда все в целом будем 5 этапном Кубком РАФ.



                      Так что Рейсвей первый это некая установочная в гокна в ранге традиционных соревнований, а далее Кубок РАФ. Но это мои догадки на основе документов. Завтра у оргов уточню.
                      Последний раз редактировалось CROSS; 11.04.2013, 23:25.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #26
                        в ранге традиционных Формула Россия ездила в прошлом году.

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Нашел ответ:


                        "Зачёт «Формула является абсолютным. В зачёт «Формула допускаются также водители на автомобилях TATUUS FA010"
                        Там идет оговорка, что надо провести установочные соревнования в ранге традиционных, и тогда все в целом будем 5 этапном Кубком РАФ.



                        Так что Рейсвей первый это некая установочная в гокна в ранге традиционных соревнований, а далее Кубок РАФ. Но это мои догадки на основе документов. Завтра у оргов уточню.

                        Комментарий

                        • ARTLineF3
                          Junior Member
                          • Apr 2013
                          • 11

                          #27
                          По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к Василию Антипову по телефону +7 (926) 522 10 38

                          Комментарий

                          • ARTLineF3
                            Junior Member
                            • Apr 2013
                            • 11

                            #28
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            ...и не понятно по первому сообщению, кто и как работает с пилотом, кроме механика). А в общем надо конечно и там и там проехать, что бы сравнить и понять))
                            Мы предоставляем для начала механика для каждого пилота и инженера на небольшую группу. По опыту совместной работы с Петром Михайловичем Алешиным, мы можем сказать, что для первого знакомства этого вполне достаточно. Вы, уважаемые картингисты, прекрасно понимаете, что если лидер везет вам 2 секунды, то телеметрия никак не спасет. Трасса в Рустави оборудована новейшей системой электронного хронометража с тремя секторами, что более чем достаточно для решения задач на первом этапе, когда нужно отрабатывать моторику, присидеться к машине и прикатываться к трассе. Безусловно, мы имеем возможность предоставить телеметрию, но по опыту на первом этапе она нужна только для контроля за системами двигателя и пилотскими ошибками (перекрут, перегрев мотора и т.д.).

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              #29
                              Сообщение от ARTLineF3 Посмотреть сообщение
                              Мы предоставляем для начала механика для каждого пилота и инженера на небольшую группу. По опыту совместной работы с Петром Михайловичем Алешиным, мы можем сказать, что для первого знакомства этого вполне достаточно. Вы, уважаемые картингисты, прекрасно понимаете, что если лидер везет вам 2 секунды, то телеметрия никак не спасет. Трасса в Рустави оборудована новейшей системой электронного хронометража с тремя секторами, что более чем достаточно для решения задач на первом этапе, когда нужно отрабатывать моторику, присидеться к машине и прикатываться к трассе. Безусловно, мы имеем возможность предоставить телеметрию, но по опыту на первом этапе она нужна только для контроля за системами двигателя и пилотскими ошибками (перекрут, перегрев мотора и т.д.).
                              Телеметрия - да, не нужна, а вот данные очень нужны! И чем больше разрыв, тем больше от них пользы. Пилот, впервые оказавшийся за рулём формулы, за первый день с помощью данных снимает от трёх-четырёх секунд на довольно простой трассе типа Лаузитца и до 15 секунд на сложной трассе.

                              Комментарий

                              • ARTLineF3
                                Junior Member
                                • Apr 2013
                                • 11

                                #30
                                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                                Телеметрия - да, не нужна, а вот данные очень нужны! И чем больше разрыв, тем больше от них пользы. Пилот, впервые оказавшийся за рулём формулы, за первый день с помощью данных снимает от трёх-четырёх секунд на довольно простой трассе типа Лаузитца и до 15 секунд на сложной трассе.
                                Имея опыт работы на трассе в Рустави, мы предоставляем данные, собранные после работы с быстрыми пилотами, которые дадут первоначальную информацию для правильного прохождения круга. Трасса в Рустави сочетает в себе быстрые и медленные шиканы, скоростные повороты.
                                ht tp://youtu.be/L8-X0pQciK8
                                Работа над ними заставят вас найти чувство машины и резины, без которых приблизиться к времени лидера не возможно.

                                Что касается трассы Eurospeedway в Лауизитце. Имея опыт выступления в течение трех лет на этом автодроме с разными пилотами мы не считаем ее простой Спросите С. Чуканова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎