итоги БП малайзии 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adsys
    диванный даосист
    • Jan 2005
    • 7239

    #46
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    100% заслуга именно Веббера
    Ранний пит и алонсо повелся на это
    нихуйа это никакайа не заслуга, Веббер всегда думал только о себе, и на этом старте йему было похуй на Феттеля, а стартер из Веббера вообще никакой, потому так и вышло.

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      #47
      Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
      нихуйа это никакайа не заслуга, Веббер всегда думал только о себе, и на этом старте йему было похуй на Феттеля, а стартер из Веббера вообще никакой, потому так и вышло.
      собрались тут знатоки

      в Ф1 ход гонки планируется заранее и учитывается каждая мелочь и всевозможные сценарии
      а кто не верит - искать в гугле про срежиссированную победу алонсы в Сингапуре 2008
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #48
        Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
        собрались тут знатоки

        в Ф1 ход гонки планируется заранее и учитывается каждая мелочь и всевозможные сценарии
        а кто не верит - искать в гугле про срежиссированную победу алонсы в Сингапуре 2008
        и спорить не собирайусь, вполне согласен, но Веббер подчинялся распоряженийам из боксов только тогда, когда шёл лидером и йему говорили по радио, што йего обгонять не будут, в остальном йему всегда было похуйу и насколько йа помню термин человек-говно на нашем форуме впервыйе был применён именно в отношении Веббера.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #49
          я хуею от такого лицемерного наивняка
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Сектор
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 3827

            #50
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            100% заслуга именно Веббера
            Ранний пит и алонсо повелся на это
            0% заслуг Веббера.
            Решения принимаются на командном мостике, а Веббер лишь как средство.
            .

            Комментарий

            • adsys
              диванный даосист
              • Jan 2005
              • 7239

              #51
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              я хуею от такого лицемерного наивняка
              славик, немного ликбеза для тебя:
              Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.

              ты откуда знаешь мои истиные чувства, убеждения и намерения?
              а уж сочетание лицемерие и наивность это ваще полный песдетс, забыл ты русский йазык в своих забугорьях

              Комментарий

              • avas
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 2834

                #52
                Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                Феттель и йесть победитель, а Веббер никогда не помогал Феттелю в чампах, правильно всё делайет Феттель, за исключенийем одного, нехуй было извиняцо, слишком много чести для кенгуры.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #53
                  Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                  ... а стартер из Веббера вообще никакой...
                  Там лаунч-контроль, от пилота зависит, тока время реакции, с какой он кнопку нажмет. Провальные старты кенги - заслуга пидаргов из РБ на 80%
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #54
                    Сообщение от Сектор Посмотреть сообщение
                    0% заслуг Веббера.
                    Решения принимаются на командном мостике, а Веббер лишь как средство.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • zadunaysky
                      минотавр
                      • Dec 2004
                      • 19192

                      #55
                      Сообщение от Сектор Посмотреть сообщение
                      0% заслуг Веббера.
                      Решения принимаются на командном мостике, а Веббер лишь как средство.
                      средство должно как минимум участвовать в исполнении решений
                      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #56
                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Там лаунч-контроль, от пилота зависит, тока время реакции, с какой он кнопку нажмет. Провальные старты кенги - заслуга пидаргов из РБ на 80%
                        у него керс как раз в 80% и не работал
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #57
                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          у него керс как раз в 80% и не работал
                          В прошлый хуевый старт блок электроники наебнулся)) Превед, МакЛанен'у))
                          А среагировал Кенга круче всех.

                          В общем, с одной стороны Массу с Кенгой под первых номеров подкладывают, с другой они сами лошат(взять те же апексы).
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • sonik_1
                            Senior Member
                            • Aug 2011
                            • 763

                            #58
                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Там лаунч-контроль, от пилота зависит, тока время реакции, с какой он кнопку нажмет. Провальные старты кенги - заслуга пидаргов из РБ на 80%

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              #59
                              Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                              средство должно как минимум участвовать в исполнении решений
                              А у него выбора нет. Точнее говоря, выбор таков: либо раком за 10 лямов, либо накуй с пляжу.

                              Единственный для Кенги хороший вариант, это Массу подвинуть. Возьмут его в Ферры тока потому, что он инфу от РБ может притащить в своей голове. Это как в 93 Бриаторий взял в свою команду Патрезе, чтобы тот слил инфу про активную подвеску Уильямса. После того, как инфа была получена, Патрезе стал накуй не нужен. Это ему дали понять уже к 4 гонке сезона...
                              Последний раз редактировалось coyote; 31.03.2013, 14:27.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                #60
                                Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что рассматривает пилота своей команды Марка Уэббера как кандидата на место в австрийской конюшне в 2014 году, несмотря на недавний конфликт в команде, произошедший между Уэббером и трехкратным чемпионом Себастьяном Феттелем. Напомним, что на Гран-при Малайзии Феттель вопреки приказам команды обогнал Уэббера и отобрал у него победу.

                                «Несомненно, Марк является кандидатом на место в команде в 2014 году. Но только он знает, завершит ли он карьеру. Мы всегда ему рады. Он настолько же быстр, как молодые Вернь и Риккардо из «Торо Россо». Прошу прощения за этот недипломатичный ответ, который оставляет вопрос открытым, но такова ситуация. Все остальное – просто разговоры», – сказал Матешиц.

                                При этом Дитрих не исключил возможности перехода в «Ред Булл» пилота «Лотуса» Кими Райкконена.

                                «Кими спокоен и быстр, и всегда является кандидатом», – цитирует Матешица Motorsport-Total.

                                Отметим, что по сообщению немецкого издания, переход Райкконена в «Ред Булл» вполне может состояться, так как «Лотус» испытывает финансовые проблемы – по сведению Motorsport-Total, в межсезонье Райкконен отказывался проходить процедуру подгонки сиденья для нового болида, пока ему не будет выплачена зарплата, и лишь в последний момент он получил часть денег и остался в команде.
                                Лотус вычеркиваем из претендентов, у них баблосов нет.
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎