итоги БП малайзии 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    итоги БП малайзии 2013

    отдельной темой, ибо в теме про БП все скатилось к брюзжанию старперов на тему, шо раньше хуй стоял, а не давление, и ф1 была тошонада

    в целом по БП Малайзии итоги такие:

    быки: поход за 4м титулом уже не кажется легкой прогулкой. мало того, что шины не оч подходят ньюивскому самовозу, так еще и фетель – неблагодарное говно и завел команду в непростую ситуацию. веберу – хоть увольняйся

    стрелы: машина хороша, но гуталин еще раз подтвердил шо ехать может быстро, но недолго: убивает нахуй не только гандоны, но и палит бензин як скаженый. с таким подходом за победы бороться не получится. походу у росберга есть шанс выебать негрилу по итогам года, но вот будет ли борьба за титул - хз. скорее нет, чем да. ну и «оговорка по фрейду» с заездом в боксы мацларина – негр просицо взад?

    фелари – ахтунг продолжается. уже и машину сделали отличную, а все равно проеб за проебом. не видать титула коррумпированным макаронникам как своих ушей – это все в наказание за то, шо распездячили дрим-тим и понабирали руководителей, инженеров и пилотов по объявлению. пришибленный по голове пружиной масса продолжает ебать алонсу в квалах и уже опережает по итогам чемпионата. вряд ли надолго, но приятно

    бляцкий мацларин – маразм крепчал. мало того, шо из самой быстрой машины в конце ноября умудрились сделать ведро (и это при том, шо регламент не менялся вовсе), так еще и продолжают лажать с колесами. хуй-с-ним-дайте-батон имел шансы приехать на подиум с 3мя питами против 4х у остальных, но для этого надо как минимум прикручивать колеса (и это у баттона не в первый раз уже такие подставы). хоть бы эти педорасы уже вернулись к прошлогодней машине прямо в китае, а то остается болеть за киме

    киме и лотус – хочется верить, шо победа в австралии – не одноразовый выстрел, и шо наш-человек и алконафт по совместительству поборецо за чемпионат и даже в нем победит. потому шо если не баттон, то пусть киме. и потом, зря штоле забашляли пирелям за гандоны... да грожан перестал пездячить все шо движется на старте - скучный какой-то грожан

    ибучая сила индии – это какое-то бугага. всей командой учить сопромат – гайки-то оказалось расширяются по жаре и колеса не отвинтить. шайтан!

    про остальные команды ничего не скажу, потому шо даже не знаю, кто там ездит и зачем. ну разве что халк (вроде) бодался красиво (или некрасиво, если верить оленеводу) с лотусами, и у вильямса пиздец опять и надолго – хоть снова устраивай семидесятилетие, а то за просто так победы не дают в этом сезоне
    Последний раз редактировалось zadunaysky; 25.03.2013, 20:19.
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    #2
    отдельное слово про пирелли
    нахуя все эти заморочки с хуйовыми шинами?
    еще деймон хилл (а может не он, и хуй с ним) предлагал просто иногда поливать трассу водой и гонки станут еще интереснее, и за шины не придется отваливать стока бабла
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      #3
      я все жду когда гудир вернется..пирели з..ли уже
      или пусть вернуть кто на чем хочет тот на том и дрочет

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        #4
        Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
        отдельное слово про пирелли
        нахуя все эти заморочки с хуйовыми шинами?
        еще деймон хилл (а может не он, и хуй с ним) предлагал просто иногда поливать трассу водой и гонки станут еще интереснее, и за шины не придется отваливать стока бабла
        Бабла никто щас кроме Пирелли не отваливает на шины. А с поливом вопрос сложный. Либо надо всю трассу заливать водой, либо на сликах по мокрому куячить придется.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • sonik_1
          Senior Member
          • Aug 2011
          • 763

          #5
          Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение

          фелари – ахтунг продолжается. уже и машину сделали отличную, а все равно проеб за проебом. не видать титула коррумпированным макаронникам как своих ушей – это все в наказание за то, шо распездячили дрим-тим и понабирали руководителей, инженеров и пилотов по объявлению. пришибленный по голове пружиной масса продолжает ебать алонсу в квалах и уже опережает по итогам чемпионата. ... приятно

          бляцкий мацларин – маразм крепчал. мало того, шо из самой быстрой машины в конце ноября умудрились сделать ведро (и это при том, шо регламент не менялся вовсе), так еще и продолжают лажать с колесами.

          Комментарий

          • Savin
            Senior Member
            • Sep 2011
            • 357

            #6
            Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
            киме и лотус – хочется верить, шо победа в австралии – не одноразовый выстрел
            И мне хочется верить, к этому есть основания. Кими сказал после Малайзии, мол, попробовали кое-что, хреново. Фигня, говорит, на следующей гонке вернемся к прежней конфигурации и снова полетим как ракета

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #7
              Итог простой. Кенгуру идет нахуй.

              Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена


              Менеджер Уэббера Флавио Бриаторе косвенно подтвердил информацию о выдворении своего клиента из Red Bull. На вопрос о том, потеряет ли один из пилотов чемпионской команды свое место в следующем году, итальянец ответил: «Разумеется. Думаю, между гонщиками Red Bull больше нет никаких взаимоотношений. Ситуацию уже не исправить: теперь в одной команде выступают враги. Они остаются профессионалами, оба продолжат выигрывать гонки, но Марк больше не будет помогать Себастьяну. Феттель также не станет ассистировать Уэбберу. Все это пойдет на пользу Ferrari».

              «Феттель здесь босс, – добавил Бриаторе. – Если бы у команды был твердый руководитель, после обгона он заставил бы своих пилотов поменяться позициями. Но нет – Кристиан Хорнер даже не нашел в себе силы подняться на пьедестал почета. В обычной ситуации глава команды всегда выходит на подиум после первой победы своего коллектива. Отказ Хорнера свидетельствует о его слабости по сравнению с боссами других конюшен».
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Savin
                Senior Member
                • Sep 2011
                • 357

                #8
                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Бриаторе... "Думаю, между гонщиками Red Bull больше нет никаких взаимоотношений. Ситуацию уже не исправить: теперь в одной команде выступают враги."
                Ничего не изменилось

                ...моим главным соперником был англичанин Джеймс Хант. Он выступал на "Макларене", я - на "Феррари". Как только стало ясно, что исход чемпионата мира решится в последних гонках, газеты поспешили написать: "в шестнадцатый раз в этом году на ринг выйдут два боксера и будут колошматить друг друга до потери сознания".
                В действительности же мне было неимоверно трудно видеть в Ханте образ своего врага.
                ...
                Гонки в классе "Формула-1" - это не единоборство, а постоянная погоня за очками. Борьба за очки редко превращается в поединок двух ковбоев, хотя пресса любит так представлять наш спорт. Стюарт - Петерсон? Стюарт - Фиттипальди? Лауда - Шектер? Нет, это не так. Настоящая дуэль между двумя соперниками попросту невозможна. Но психологическая дуэль между членами одной и той, же команды идет постоянно. Особенно она жестока, когда в первенстве мира есть два фаворита, возможности которых примерно равны. "Номер один" всегда хочет иметь в команде скромного "номера два", который бы удовлетворялся своей ролью. Но руководство команды обычно стремится, чтобы "номер два" был также честолюбив и на равных конкурировал с лидером. Тем самым боссы хотят подтолкнуть главного фаворита к успеху.
                ....
                Я знаю в "Формуле-1" три таких полных драматизма единоборства: Вильнёв против Пирони, Лауда против Проста, Пике против Мэнселла.
                ....
                В 1982 году на гонке в Сан-Марино обе машины "Феррари" держали лидерство; Вильнёв шел немного впереди. Неожиданно Пирони обошел Вильнёва, который поначалу не придал этому никакого значения, решив, что напарник работает на публику и на телезрителей. За несколько кругов до финиша Вильнёв вернул себе лидерство, но Пирони снова обошел его и выиграл "Большой приз". "Вероломно и нечестно", как потом говорил Вильнёв.
                Вильнёв перестал разговаривать с Пирони, из былых друзей они превратились в заклятых врагов.
                Выват: пресса - зло

                Комментарий

                • ЗевсЪ
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 6399

                  #9
                  куета, киме наше ФСЁ!
                  Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                  Комментарий

                  • ЗевсЪ
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 6399

                    #10
                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Итог простой. Кенгуру идет нахуй.

                    Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена


                    Менеджер Уэббера Флавио Бриаторе косвенно подтвердил информацию о выдворении своего клиента из Red Bull. На вопрос о том, потеряет ли один из пилотов чемпионской команды свое место в следующем году, итальянец ответил: «Разумеется. Думаю, между гонщиками Red Bull больше нет никаких взаимоотношений. Ситуацию уже не исправить: теперь в одной команде выступают враги. Они остаются профессионалами, оба продолжат выигрывать гонки, но Марк больше не будет помогать Себастьяну. Феттель также не станет ассистировать Уэбберу. Все это пойдет на пользу Ferrari».

                    «Феттель здесь босс, – добавил Бриаторе. – Если бы у команды был твердый руководитель, после обгона он заставил бы своих пилотов поменяться позициями. Но нет – Кристиан Хорнер даже не нашел в себе силы подняться на пьедестал почета. В обычной ситуации глава команды всегда выходит на подиум после первой победы своего коллектива. Отказ Хорнера свидетельствует о его слабости по сравнению с боссами других конюшен».
                    Блеватор уже успел заднюю включить. Вчера же.
                    Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      #11
                      Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                      про остальные команды ничего не скажу, потому шо даже не знаю, кто там ездит и зачем.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        #12
                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        Итог простой. Кенгуру идет нахуй.

                        Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена


                        Менеджер Уэббера Флавио Бриаторе косвенно подтвердил информацию о выдворении своего клиента из Red Bull. На вопрос о том, потеряет ли один из пилотов чемпионской команды свое место в следующем году, итальянец ответил: «Разумеется. Думаю, между гонщиками Red Bull больше нет никаких взаимоотношений. Ситуацию уже не исправить: теперь в одной команде выступают враги. Они остаются профессионалами, оба продолжат выигрывать гонки, но Марк больше не будет помогать Себастьяну. Феттель также не станет ассистировать Уэбберу. Все это пойдет на пользу Ferrari».

                        «Феттель здесь босс, – добавил Бриаторе. – Если бы у команды был твердый руководитель, после обгона он заставил бы своих пилотов поменяться позициями. Но нет – Кристиан Хорнер даже не нашел в себе силы подняться на пьедестал почета. В обычной ситуации глава команды всегда выходит на подиум после первой победы своего коллектива. Отказ Хорнера свидетельствует о его слабости по сравнению с боссами других конюшен».
                        бриаторий уже ж не менеджит вебера давно
                        хуле он паспизделся?
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • zadunaysky
                          минотавр
                          • Dec 2004
                          • 19192

                          #13
                          у бриаторе походу развился маразм, как и у всех старых пердуноф от Ф1 до него
                          Хорнер даже не поднялся на подиум. Обычно после первой победы в сезоне руководитель команды сам идёт на церемонию награждения и только потом начинает отправлять туда инженеров или технического конструктора. Тот факт, что Кристиан не пошёл на подиум, когда его пилоты сделали дубль, говорит о его слабости».
                          забыл бриаторий, как в 2005м не пошел на подиум за кубком в первой гонке сезона в австралии, когда победил физикела - после поула в квале в первой гонке за новую команду
                          после этой гонки фезекела перестал побеждать...
                          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            #14
                            Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                            у бриаторе походу развился маразм, как и у всех старых пердуноф от Ф1 до него
                            Бреаторей уже анально павеселсо:
                            Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе, который после гонки Гран-при Малайзии обрушился с критикой на главу "Ред Булл" Кристиана Хорнера, утверждает, что его неправильно поняли.

                            "Мои слова неверно интерпретировали. Я уже много лет знаком с Крисом, у нас всегда были отличные отношения. Помимо хороших дружеских отношений я уважаю его в профессиональном плане. Как руководитель команды Крис проделывает отличную работу не только для "Ред Булл", но и для всей Формулы-1, в этом сомневаться не приходится", — цитирует Бриаторе Autosport.
                            Зато Берни Супа:
                            Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выступил в защиту пилота "Ред Булл” Себастьяна Феттеля, который подвергся критике за игнорирование приказов команды в гонке Гран-при Малайзии, когда обогнал своего напарника Марка Уэббера.

                            "Если бы я был на месте Себастьяна Феттеля, который выиграл для команды три чемпионских титула, и кто-то начал бы давать мне по радио инструкции, то я, вероятно, поступил бы точно так же, как поступил Кими Райкконен, когда он вернулся и кто-то давал ему инструкции. Я бы сказал: "Я знаю, что я делаю”, — цитирует Экклстоуна Sky Sports

                            Также промоутер Ф-1 не считает, что данный эпизод подорвал авторитет руководителя "Ред Булл” Кристиана Хорнера: "Кристиан знает точно, что произошло то, чего не должно было произойти. Поставьте себя на место Хорнера, как он должен теперь поступить?

                            Я всегда говорю: "Покажите мне хорошего неудачника, и я вам покажу настоящего неудачника”. Себастьян не неудачник. Он победитель. Я не думаю, что принимал бы какие-то дисциплинарные меры в отношении Cеба, просто сказал бы ему: "В будущем не заставляй меня выглядеть идиотом”.
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            • Павлодар
                              Ich Liebe Mercedes
                              • Dec 2004
                              • 7390

                              #15
                              Да у Сэба с Марком давно не всё ладно,пусть сами разбираются .
                              В последней гонке прошлого сезона он Сэба так же с трассы выталкивал,и ничего.
                              В Сильвере 2011 Марк до последнего атаковал Сэба ,и правильно делал,
                              несмотря на запреты из бокса.
                              секс - это святое
                              его откладывать нельзя . Надюша.

                              Schumi!Gib Gummi!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎