осталось 5 часов
Старт сезона 2013. ГП Австралии
Свернуть
X
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеПоходу гуталин не зря с маков подорвал.
Хотя резы практики не о чём не говорят, как известно.
Не забываем о новой "чудо-резине" ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеТем интереснее будет.
Хотя резы практики не о чём не говорят, как известно.
Не забываем о новой "чудо-резине" ))
фетиль выехал секунду привез и опять в боксы.
Толь на супер резине стали подтягиваться другие команды
а большинство гонки проводится как раз на медиуме ..
короче хуйня как обычна
Комментарий
-
-
Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что в первой гонке сезона-2013 победит Себастьян Феттель.
"Я бы поставил большинство своих денег на победу Феттеля в первой гонке этого сезона, - сказал Глок. - Кроме того, Себ наверняка будет стартовать с первого места. Единственные, кто сможет составить конкуренцию - пилоты Ferrari. Они же и будут бороться с Red Bull за титул чемпиона. Больше достойных я не вижу. За третье место в чемпионате будут бороться Хэмильтон и Баттон. Вот такой расклад".
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеМаруся Катеру 1,5 с везет!"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЭкс-пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что в первой гонке сезона-2013 победит Себастьян Феттель.
"Я бы поставил большинство своих денег на победу Феттеля в первой гонке этого сезона, - сказал Глок. - Кроме того, Себ наверняка будет стартовать с первого места. Единственные, кто сможет составить конкуренцию - пилоты Ferrari. Они же и будут бороться с Red Bull за титул чемпиона. Больше достойных я не вижу. За третье место в чемпионате будут бороться Хэмильтон и Баттон. Вот такой расклад".
так что я лучше биатлон посмотрю как наши бабенки его сливают вместе со сраным пихлером.
Комментарий
-
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
По сообщению немецкого телеканала RTL, скорее всего, прогресс «Мерседеса» в 2013 году связан с системой, которую в немецкой команде называют «Fric». Это система, которая по сути является легальной версией активной подвески.
Отметим, что активная подвеска, контролируемая электроникой, запрещена регламентом, однако «Мерседес» может использовать систему, контролируемую гидравлическими системами, благодаря которой болиды немецкой конюшни на предсезонных тестах показывали непревзойденный темп на извилистом среднем секторе трассы в Барселоне.
По сведениям Auto Motor und Sport, «Мерседес» три года работал над этой системой.
Кроме того, издание сообщает, что «Заубер» тоже начал работать над своей версией такой системы.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПо сообщению немецкого телеканала RTL, скорее всего, прогресс «Мерседеса» в 2013 году связан с системой, которую в немецкой команде называют «Fric». Это система, которая по сути является легальной версией активной подвески.
Отметим, что активная подвеска, контролируемая электроникой, запрещена регламентом, однако «Мерседес» может использовать систему, контролируемую гидравлическими системами, благодаря которой болиды немецкой конюшни на предсезонных тестах показывали непревзойденный темп на извилистом среднем секторе трассы в Барселоне.
По сведениям Auto Motor und Sport, «Мерседес» три года работал над этой системой.
Кроме того, издание сообщает, что «Заубер» тоже начал работать над своей версией такой системы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПо сообщению немецкого телеканала RTL, скорее всего, прогресс «Мерседеса» в 2013 году связан с системой, которую в немецкой команде называют «Fric». Это система, которая по сути является легальной версией активной подвески.
Отметим, что активная подвеска, контролируемая электроникой, запрещена регламентом, однако «Мерседес» может использовать систему, контролируемую гидравлическими системами, благодаря которой болиды немецкой конюшни на предсезонных тестах показывали непревзойденный темп на извилистом среднем секторе трассы в Барселоне.
По сведениям Auto Motor und Sport, «Мерседес» три года работал над этой системой.
Кроме того, издание сообщает, что «Заубер» тоже начал работать над своей версией такой системы.
Мне вот интересно, как они клиренс на ходу при помощи гидравлики меряют? В fw15 для этого ультразвуковые датчики использовались, тока это вроде как электроника..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениепо распечатке пиздец полный
так что после практики можно судить что смотреть формулу нет ни какого смысла
короче займитесь чем нибудь другим.
Комментарий
-
Комментарий