TEAM BATTLE

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    TEAM BATTLE

    Регламент любительского чемпионата по картингу

    «TEAM BATTLE 2013»*



    *SWS powered от 03.03.2013



    1. Название соревнования.

    1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых

    помещениях в личном зачете «TEAM BATTLE 2013».

    1.2. Соревнование «TEAM BATTLE 2013» является открытым, не классифицируемым

    любительским соревнованием.

    1.3. Цели и задачи проведения соревнования:

    Соревнование по картингу «TEAM BATTLE 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов

    в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения

    зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды

    здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.



    2. Организаторы соревнования.

    2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.



    3. Место и время проведения.

    3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.

    3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.

    Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/

    Сайт международной серии SWS: http://www.sodiwseries.com/

    3.3. Характеристика трассы:

    Протяженность трассы - 510 м.

    В стандартной конфигурации направление движения против часовой стрелки; первый поворот -

    левый.

    Карты: SODI RT8 12 л.с.

    Шины: Duro Indoor



    4. Условия участия и регистрация.

    4.1 Регистрация участников каждого этапа «TEAM BATTLE 2013» проводится в электронном

    виде на сайте www.sodiwseries.com

    4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в

    соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии

    письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи

    соревнований.

    4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.

    4.4 Для участия в гонке команды должны пройти электронную регистрацию на сайте SWS и

    оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP.

    4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    4.6 Стартовый взнос на этапе 9 000 руб с команды. Без прохождения электронной регистрации на

    сайте SWS стартовый взнос составляет 10 000 руб с команды. Регистрация заканчивается за 24 ч до старта этапа.

    4.7 Команда состоит из 3-х пилотов.

    4.8. Максимальное количество заявок на этап – 10.



    5. Схема проведения соревнования.

    5.1 Перед стартом гонки каждая команда подает заявку, в которой указывает распределение пилотов команды по заездам. Обязательно участие всех 3-х пилотов команды в заездах. Каждая команда получает индивидуальный стартовый номер и датчик хронометража.

    5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – обратно суммарному рейтингу пилотов команды. Карт на старт первого заезда для каждой команды определяется путем жеребьевки.

    5.2 Гонка состоит из 3-х 40 минутных заездов. В каждом заезде участвует по одному пилоту от каждой команды. Старт 2-го и 3-го заезда по результатам предыдущего, с учетом гандикапа (GAP). Гандикап – разница во времени между командами на финише предыдущего заезда.

    5.3 Распределение машин между командами на 2-й и 3-й заезды – реверсивно порядку финиша предыдущего заезда.

    5.4 Результат команды на этапе определяется по финишу 3-го заезда.

    5.4. Взвешивание пилотов.

    Все пилоты довешиваются до 80кг. Максимальный довес устанавливаемый на карт 25 кг.

    Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).

    Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Запрещено использовать

    какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам

    запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе

    в любой момент проверить вес пилота.



    6. Календарь и время проведения.

    6.1 Календарь чемпионата:







    6.2 Расписание этапа.

    20.00-20.30 взвешивание пилотов.

    20.30-20.50 брифинг.

    21.00 старт первого заезда.

    23.50 награждение.



    7. Правила проведения гонки.

    7.1 Во время заездов пилоты должны быть одеты в

    -шлем закрытого типа(авто, мото, картинг);

    -перчатки;

    -комбинезон;

    -обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).

    7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он

    ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме

    помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.

    7.3. Процедура старта.

    Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.

    7.4. Установка и демонтаж блоков довеса и датчика телеметрии на карт – обязанность

    сотрудников пит-лейн.



    8 Остановка гонки.

    8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования,

    главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается

    красным флагом либо красными сигнальными огнями.

    8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и

    заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.



    9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.

    9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение,

    главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть

    остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.



    9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к

    нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может

    выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь

    командам персонала трассы.



    10 Поведение водителей на трассе

    10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

    10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены

    преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.

    10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
    исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра. В случае столкновения с другими участниками – дисквалификация.

    10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо

    причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

    10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной

    остановки.

    10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить

    движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи

    от персонала трассы.

    10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое

    самочувствие пилота и т.д.) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан

    съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех

    для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.

    10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.

    10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.



    11 Флаговая сигнализация.
    11.1 Красный флаг - остановка гонки
    11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять:
    снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель
    проехал опасный участок трассы.
    11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора)
    11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.

    11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на
    трассе.
    11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.





    12 Судейство, штрафы, наказания.

    Главный судья соревнования – Галкин Петр.

    12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по

    остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.

    Решения Главного судьи не обсуждаются.

    12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие

    нарушения:

    - фальстарт;

    - некорректное поведение водителя на трассе;

    - нарушение требований флаговой сигнализации;

    - кроссинг;

    - жесткая контактная борьба;

    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.



    12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие

    нарушения:

    - систематические нарушения

    - за движение в сторону противоположную ходу гонки

    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

    - неспортивное поведение на трассе

    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения



    13. Награждение.

    На каждом этапе чемпионата: кубки и сертификаты от компании Планета Фитнес.

    Команда победитель этапа получает право на бесплатное участие в следующем этапе Team Battle 2013.



    14 Официальная информация.

    14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru,

    в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
    Последний раз редактировалось gp.kart; 11.03.2013, 16:37.
    Voodoo Racing
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    #2
    .
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • Бармалей
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 293

      #3
      Прикольный регламент. Минимум зависимости от "менеджмента" и умения "считать" машинки, максимум от того, как собственно люди валят.

      Мне это нравится!
      MIKC 09-10 XXX-Racing,
      TEAM BATTLE - Grand Tourists
      Иван.

      Комментарий

      • P-line
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1493

        #4
        Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
        Прикольный регламент. Минимум зависимости от "менеджмента" и умения "считать" машинки, максимум от того, как собственно люди валят.

        Мне это нравится!
        Максимум зависит от ровности машинок и удачи при жребии. А еще мимо, так понимаю, пилоты 80+. Потом, кто поедет на победу против команды Васи-Стаса-(ещекакогонибудьбыстровалящего )?
        и еще, конечно понимаю, бизнес есть бизнес, но почему в такой длинной гонке, 10 минут стоят 750р?
        +2

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #5
          А какое отношение эта гонка имеет к sws? Куда идут набранные очки? В командный рейтинг или в личный?

          Есть ли у этого мероприятия продолжение в виде участия в ГФ или еще чего-то??
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Бармалей
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 293

            #6
            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
            Максимум зависит от ровности машинок и удачи при жребии. А еще мимо, так понимаю, пилоты 80+. Потом, кто поедет на победу против команды Васи-Стаса-(ещекакогонибудьбыстровалящего )?
            и еще, конечно понимаю, бизнес есть бизнес, но почему в такой длинной гонке, 10 минут стоят 750р?
            Кто нибудь, да поедет ))
            Хотя Стасу, как я понимаю, организаторы ехать не дадут

            Сделать машинки еще ровнее, чем они есть сейчас в арене, сложно. ИМХО...

            Удача при жребии вещь важная, но вышеозвученные имена не раз доказывали результатами, что максимум зависит не от ровности машинок

            Я уверенно 80+, но не чувствую себя "мимо", отнюдь)))


            И ещё, раз уж зашла речь о тяжиках. Очень френдли регламент для них/нас написан в личном Чаке. Категорически советую присмотреться и поехать )))
            Последний раз редактировалось Бармалей; 11.03.2013, 18:03.
            MIKC 09-10 XXX-Racing,
            TEAM BATTLE - Grand Tourists
            Иван.

            Комментарий

            • Гарбычь
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1174

              #7
              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Максимум зависит от ровности машинок и удачи при жребии. А еще мимо, так понимаю, пилоты 80+. Потом, кто поедет на победу против команды Васи-Стаса-(ещекакогонибудьбыстровалящего )?
              и еще, конечно понимаю, бизнес есть бизнес, но почему в такой длинной гонке, 10 минут стоят 750р?
              Илюх, ну там вроде довесы есть до 80, так что не все так страшно. Ну а конкурировать с быстрыми в чемпионате - это уже каждый сам решает исходя из бюджета и амбиций. А вот по поводу 750 рублей согласен полностью.

              Комментарий

              • timson1963
                Senior Member
                • Jan 2011
                • 575

                #8
                4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
                Как определяется возраст пилота?

                5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – обратно суммарному рейтингу пилотов команды. Карт на старт первого заезда для каждой команды определяется путем жеребьевки.
                Что, обратно пропорционально рейтингу пилотов команды – это понятно. А, вот что такое рейтинг пилота вообще?
                Как он определяется, и с чем его едят?

                11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.
                Что значит пропустить пелетон?
                Пелетоны разные бывают по длине.


                И, исходя из этого:
                12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
                - нарушение требований флаговой сигнализации;
                Как пилот поймет:
                1. Что предупреждение вынесено за несоблюдение флаговой сигнализации?
                2. Сколько должно быть вынесено предупреждений, чтобы наступила ответственность по 12.2?


                P.S. Ну и основное (но заинтересованные и знающие пилоты, тут меня уже опередили) – цель данного мероприятия, кроме повышения ……….. и т.д., какова?
                В чем перспектива?
                На сайте SWS она четко прописана, а в данном регламенте – не читается.
                Отец пилота.
                Дюсш "ТИМКАРТ"

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  #9
                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Максимум зависит от ровности машинок и удачи при жребии. А еще мимо, так понимаю, пилоты 80+. Потом, кто поедет на победу против команды Васи-Стаса-(ещекакогонибудьбыстровалящего )?
                  и еще, конечно понимаю, бизнес есть бизнес, но почему в такой длинной гонке, 10 минут стоят 750р?
                  Над ровностью машинок работаем каждый день. На прошлом этапе самый медленый карт сливал ракете 0,2 сек. Поверьте этот результат дается не легко.
                  Стас не участвует в соревнованиях SWS картинг центра ARENA GP, т.к. является штатным тренером.
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • gp.kart
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 2282

                    #10
                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    А какое отношение эта гонка имеет к sws? Куда идут набранные очки? В командный рейтинг или в личный?

                    Есть ли у этого мероприятия продолжение в виде участия в ГФ или еще чего-то??
                    Каждый этап - ENDURANCE CUP SWS, соответственно по результатам этапа команды получают очки в мировой командный зачет SWS. Участие в ГФ возможно, мы над этим работаем.
                    Voodoo Racing

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      #11
                      Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
                      Как определяется возраст пилота?


                      Что, обратно пропорционально рейтингу пилотов команды – это понятно. А, вот что такое рейтинг пилота вообще?
                      Как он определяется, и с чем его едят?


                      Что значит пропустить пелетон?
                      Пелетоны разные бывают по длине.


                      И, исходя из этого:

                      Как пилот поймет:
                      1. Что предупреждение вынесено за несоблюдение флаговой сигнализации?
                      2. Сколько должно быть вынесено предупреждений, чтобы наступила ответственность по 12.2?


                      P.S. Ну и основное (но заинтересованные и знающие пилоты, тут меня уже опередили) – цель данного мероприятия, кроме повышения ……….. и т.д., какова?
                      В чем перспектива?
                      На сайте SWS она четко прописана, а в данном регламенте – не читается.
                      1. По дате рождения.
                      2. Рейтинг пилотов вы можете увидеть на сайте Arena-gp.ru в разделе соревнования.
                      3. Значит пропустить тех пилотов, которые догнали вас на круг.
                      4. Победитель получит возможность принять участие в мировом ГФ, в случае выполнений требований SWS Endurance Cup.
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • P-line
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1493

                        #12
                        Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
                        Кто нибудь, да поедет ))
                        Хотя Стасу, как я понимаю, организаторы ехать не дадут

                        Сделать машинки еще ровнее, чем они есть сейчас в арене, сложно. ИМХО...

                        Удача при жребии вещь важная, но вышеозвученные имена не раз даказывали результатами, что максимум зависит не от ровности машинок

                        Я уверенно 80+, но не чувствую себя "мимо", отнюдь)))


                        И ещё, раз уж зашла речь о тяжиках. Очень френдли регламент для них/нас написан в личном Чаке. Категорически советую присмотреться и поехать )))
                        Собственно, я о том же, но со стороны пустой части стакана.
                        Иван, ты там не первый раз борешься за лидерство и пока победить очень сложно. И рейтинговые пилоты пока не дотягивают чистой скоростью до быстрых в абсолюте пилотов, таких как Вася, Стас, поэтому три гонки по 40 минут без ажиотажа и каламбурных смен машин, делают вопрос подиума очень даже очевидным.В регламенте же нет каких то запретов для составов команд?
                        А участвовать в массовке как-то не хочется...

                        С Чаком ситуация еще проще, да можно проехать, но если не ехать после Чака в этой гонке, то смысл в этом Чаке?

                        В общем, если без нытья, в сухом остатке, для арены-гп:

                        1. Напишите пожалуйста в регламенте про ограничения для сотрудников и тренеров.
                        2.Что-нибудь для пилотов от 85 кг дайте, какую нибудь плюшку...
                        3. Ощущение, что не хватает командности, т.е. чего-то что бы зависело от действий команды а не только от скорости каждого в отдельности.
                        4. Машинки действительно ровные. Но в борьбе с сильными командами, как это не парадоксально, скорее минус для всех остальных команд.
                        +2

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          #13
                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          Собственно, я о том же, но со стороны пустой части стакана.
                          Иван, ты там не первый раз борешься за лидерство и пока победить очень сложно. И рейтинговые пилоты пока не дотягивают чистой скоростью до быстрых в абсолюте пилотов, таких как Вася, Стас, поэтому три гонки по 40 минут без ажиотажа и каламбурных смен машин, делают вопрос подиума очень даже очевидным.В регламенте же нет каких то запретов для составов команд?
                          А участвовать в массовке как-то не хочется...

                          С Чаком ситуация еще проще, да можно проехать, но если не ехать после Чака в этой гонке, то смысл в этом Чаке?

                          В общем, если без нытья, в сухом остатке, для арены-гп:

                          1. Напишите пожалуйста в регламенте про ограничения для сотрудников и тренеров.
                          2.Что-нибудь для пилотов от 85 кг дайте, какую нибудь плюшку...
                          3. Ощущение, что не хватает командности, т.е. чего-то что бы зависело от действий команды а не только от скорости каждого в отдельности.
                          4. Машинки действительно ровные. Но в борьбе с сильными командами, как это не парадоксально, скорее минус для всех остальных команд.
                          У каждого пилота свой путь. Кто то хочет легких побед, кубков и псевдославы, кому то награды не важны и гораздо интереснее бросить вызов самым быстрым. Такие пилоты вызывают уважение. Именно в борьбе с "профи" повышается уровень пилотажа.
                          У каждого чемпионата свой путь. Где то ограничения для участников, где то штрафы и гандикапы, где то машинки решают исход гонки.
                          У нас свой путь. Путь SWS. Наш путь - выявить самых быстрых и талантливых. Именно такие пилоты должны представлять Россию на мировом Гранд Финале. Там нет ограничений, поблажек и т.д. и т.п.

                          В черном списке на участие :
                          Галкин Петр
                          Бурмистров Станислав
                          Орехов Сергей
                          Ляпкова Екатерина
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • Free
                            Death Pistons
                            • Jul 2012
                            • 1420

                            #14
                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            У каждого пилота свой путь. Кто то хочет легких побед, кубков и псевдославы, кому то награды не важны и гораздо интереснее бросить вызов самым быстрым. Такие пилоты вызывают уважение. Именно в борьбе с "профи" повышается уровень пилотажа.
                            У каждого чемпионата свой путь. Где то ограничения для участников, где то штрафы и гандикапы, где то машинки решают исход гонки.
                            У нас свой путь. Путь SWS. Наш путь - выявить самых быстрых и талантливых. Именно такие пилоты должны представлять Россию на мировом Гранд Финале. Там нет ограничений, поблажек и т.д. и т.п.

                            В черном списке на участие :
                            Галкин Петр
                            Бурмистров Станислав
                            Орехов Сергей
                            Ляпкова Екатерина
                            Создавай эвент на оф. сайте
                            Менеджер на соревнования --> ЛС

                            Комментарий

                            • Гарбычь
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1174

                              #15
                              Большая просьба, можно ли по мере регистрации команд публиковать их состав здесь.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎