Регламент любительского чемпионата по картингу
«TEAM BATTLE 2013»*
*SWS powered от 03.03.2013
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых
помещениях в личном зачете «TEAM BATTLE 2013».
1.2. Соревнование «TEAM BATTLE 2013» является открытым, не классифицируемым
любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «TEAM BATTLE 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов
в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения
зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды
здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
Сайт международной серии SWS: http://www.sodiwseries.com/
3.3. Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 510 м.
В стандартной конфигурации направление движения против часовой стрелки; первый поворот -
левый.
Карты: SODI RT8 12 л.с.
Шины: Duro Indoor
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников каждого этапа «TEAM BATTLE 2013» проводится в электронном
виде на сайте www.sodiwseries.com
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в
соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии
письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи
соревнований.
4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Для участия в гонке команды должны пройти электронную регистрацию на сайте SWS и
оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP.
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос на этапе 9 000 руб с команды. Без прохождения электронной регистрации на
сайте SWS стартовый взнос составляет 10 000 руб с команды. Регистрация заканчивается за 24 ч до старта этапа.
4.7 Команда состоит из 3-х пилотов.
4.8. Максимальное количество заявок на этап – 10.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Перед стартом гонки каждая команда подает заявку, в которой указывает распределение пилотов команды по заездам. Обязательно участие всех 3-х пилотов команды в заездах. Каждая команда получает индивидуальный стартовый номер и датчик хронометража.
5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – обратно суммарному рейтингу пилотов команды. Карт на старт первого заезда для каждой команды определяется путем жеребьевки.
5.2 Гонка состоит из 3-х 40 минутных заездов. В каждом заезде участвует по одному пилоту от каждой команды. Старт 2-го и 3-го заезда по результатам предыдущего, с учетом гандикапа (GAP). Гандикап – разница во времени между командами на финише предыдущего заезда.
5.3 Распределение машин между командами на 2-й и 3-й заезды – реверсивно порядку финиша предыдущего заезда.
5.4 Результат команды на этапе определяется по финишу 3-го заезда.
5.4. Взвешивание пилотов.
Все пилоты довешиваются до 80кг. Максимальный довес устанавливаемый на карт 25 кг.
Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Запрещено использовать
какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам
запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе
в любой момент проверить вес пилота.
6. Календарь и время проведения.
6.1 Календарь чемпионата:
…
6.2 Расписание этапа.
20.00-20.30 взвешивание пилотов.
20.30-20.50 брифинг.
21.00 старт первого заезда.
23.50 награждение.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время заездов пилоты должны быть одеты в
-шлем закрытого типа(авто, мото, картинг);
-перчатки;
-комбинезон;
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он
ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме
помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
7.4. Установка и демонтаж блоков довеса и датчика телеметрии на карт – обязанность
сотрудников пит-лейн.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования,
главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается
красным флагом либо красными сигнальными огнями.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и
заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение,
главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть
остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к
нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может
выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены
преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра. В случае столкновения с другими участниками – дисквалификация.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо
причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной
остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить
движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое
самочувствие пилота и т.д.) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан
съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех
для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.
10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять:
снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель
проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора)
11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на
трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по
остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие
нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- кроссинг;
- жесткая контактная борьба;
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.
12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие
нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
На каждом этапе чемпионата: кубки и сертификаты от компании Планета Фитнес.
Команда победитель этапа получает право на бесплатное участие в следующем этапе Team Battle 2013.
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru,
в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
«TEAM BATTLE 2013»*
*SWS powered от 03.03.2013
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых
помещениях в личном зачете «TEAM BATTLE 2013».
1.2. Соревнование «TEAM BATTLE 2013» является открытым, не классифицируемым
любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «TEAM BATTLE 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов
в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения
зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды
здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
Сайт международной серии SWS: http://www.sodiwseries.com/
3.3. Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 510 м.
В стандартной конфигурации направление движения против часовой стрелки; первый поворот -
левый.
Карты: SODI RT8 12 л.с.
Шины: Duro Indoor
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников каждого этапа «TEAM BATTLE 2013» проводится в электронном
виде на сайте www.sodiwseries.com
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в
соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии
письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи
соревнований.
4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Для участия в гонке команды должны пройти электронную регистрацию на сайте SWS и
оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP.
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос на этапе 9 000 руб с команды. Без прохождения электронной регистрации на
сайте SWS стартовый взнос составляет 10 000 руб с команды. Регистрация заканчивается за 24 ч до старта этапа.
4.7 Команда состоит из 3-х пилотов.
4.8. Максимальное количество заявок на этап – 10.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Перед стартом гонки каждая команда подает заявку, в которой указывает распределение пилотов команды по заездам. Обязательно участие всех 3-х пилотов команды в заездах. Каждая команда получает индивидуальный стартовый номер и датчик хронометража.
5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – обратно суммарному рейтингу пилотов команды. Карт на старт первого заезда для каждой команды определяется путем жеребьевки.
5.2 Гонка состоит из 3-х 40 минутных заездов. В каждом заезде участвует по одному пилоту от каждой команды. Старт 2-го и 3-го заезда по результатам предыдущего, с учетом гандикапа (GAP). Гандикап – разница во времени между командами на финише предыдущего заезда.
5.3 Распределение машин между командами на 2-й и 3-й заезды – реверсивно порядку финиша предыдущего заезда.
5.4 Результат команды на этапе определяется по финишу 3-го заезда.
5.4. Взвешивание пилотов.
Все пилоты довешиваются до 80кг. Максимальный довес устанавливаемый на карт 25 кг.
Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Запрещено использовать
какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам
запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе
в любой момент проверить вес пилота.
6. Календарь и время проведения.
6.1 Календарь чемпионата:
…
6.2 Расписание этапа.
20.00-20.30 взвешивание пилотов.
20.30-20.50 брифинг.
21.00 старт первого заезда.
23.50 награждение.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время заездов пилоты должны быть одеты в
-шлем закрытого типа(авто, мото, картинг);
-перчатки;
-комбинезон;
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он
ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме
помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
7.4. Установка и демонтаж блоков довеса и датчика телеметрии на карт – обязанность
сотрудников пит-лейн.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования,
главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается
красным флагом либо красными сигнальными огнями.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и
заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение,
главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть
остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к
нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может
выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены
преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра. В случае столкновения с другими участниками – дисквалификация.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо
причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной
остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить
движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое
самочувствие пилота и т.д.) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан
съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех
для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.
10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять:
снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель
проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора)
11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на
трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по
остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие
нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- кроссинг;
- жесткая контактная борьба;
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.
12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие
нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
На каждом этапе чемпионата: кубки и сертификаты от компании Планета Фитнес.
Команда победитель этапа получает право на бесплатное участие в следующем этапе Team Battle 2013.
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru,
в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
Комментарий