World Formula 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Steel
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 115

    плюс этой серии в демократичности...нужна резина мощьность...РОТАКС ждет тебя....чем не класс?

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Для всех относительно тюнинговых моторов. Стандартные моторы никуда не денутся - это раззззз. Два - даже если подберем оптимальный и недорогой тюнинг с сохранением ресурса мотора в течении 2014 года, то тюнинговые моторы будут ехать в отдельном зачете, а если будет много желающих, то и в отдельных заездах (сейчас около 10-12 человек поехали бы в вф именно на моторах не менее 20 сил или на 2 -3 сек на круге быстрее стандартного мотора)
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Mr@K
        Senior Member
        • Feb 2007
        • 737

        Демократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
        Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.

        Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.

        В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.

        По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
        VERSIYA-KART.RU

        Комментарий

        • DimON_13
          Senior Member
          • Jun 2012
          • 135

          Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
          Демократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
          Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.

          Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.

          В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.

          По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
          Зеркалить надо всех, все пилоты разные, так есть возможность почувствовать себя в роли обороняющегося и тем кто не имеет шансов на подиум, плюс бывает так что время пилотов близкое, но у одного обгоны не получаются, но обороняться может, или наоборот, зеркальность нужна.

          на счет тюнинга - организаторы давольно таки ясно дали понять - тюнинг в тесте, не пойдет, будет ломаться что-то - не будет тогда изменения в регламенте... все будет по старому. мне например, охота потестить более мощные движки, но нет желания попадать на большие деньги...

          глушак - может быть, но тоже вроде была инфа что тестили новые глушаки и они быстро развалились....

          резина - как сейчас по регламенту прописано считаю самым оптимальным, имхо

          Комментарий

          • Andrew090990
            Member
            • May 2012
            • 82

            8 этап 3 заезд)

            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=py_LdwoUTpE[/ame]
            Последний раз редактировалось Andrew090990; 26.10.2013, 15:07.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              От лица организаторов серии, поздравляем с днем рождения Канунникова Дмитрия.
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Всем привет)
                1. Правильно ли я понял, исходя из:
                "4. Пакет "Премиум" 6 тренировочных дней: мойка + подготовка к тренировке, работа во время тренировки с машиной (точные настройки) работа на соревнованиях + хранение - 10000 руб/месяц",
                что сезон на конкурентной технике обойдётся в 50 т.р., при наличии 6 тренировочных дней в месяц?
                2. Что из себя представляет тренировочный день?
                3. Каков общий вес предоставляемого в аренду карта?
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • GRIBOV
                  Member
                  • Oct 2007
                  • 79

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    По-мимо этих 50 т.р., тратами ещё являются стартовые, резина, бензин и масло к нему? Или ещё что-то?
                    по поводу веса ещё вопрос - сколько весит отдельно рама, которую вы предоставляете в аренду, можно ли использовать раму от изика?
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                      Всем привет)
                      1. Правильно ли я понял, исходя из:
                      "4. Пакет "Премиум" 6 тренировочных дней: мойка + подготовка к тренировке, работа во время тренировки с машиной (точные настройки) работа на соревнованиях + хранение - 10000 руб/месяц",
                      что сезон на конкурентной технике обойдётся в 50 т.р., при наличии 6 тренировочных дней в месяц?
                      2. Что из себя представляет тренировочный день?
                      3. Каков общий вес предоставляемого в аренду карта?
                      Привет. К сожалению данная информация уже не актуальна т.к. мы переезжаем на новую базу. Пакеты услуг будут в ближайшее время и поменяются не сильно.
                      Тренировочный день - 3 заезда
                      Вес карта 77-79 кг
                      В следующем году минимальный вес карта с пилотом будет увеличен примерно до 158 кг
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        По-мимо этих 50 т.р., тратами ещё являются стартовые, резина, бензин и масло к нему? Или ещё что-то?
                        по поводу веса ещё вопрос - сколько весит отдельно рама, которую вы предоставляете в аренду, можно ли использовать раму от изика?
                        Если вы едите на арендной машине то зачем вам обслуживание? мы можем обслуживать и на гонке, но надо обсуждать что вам надо конкретно из услуг. Лучше все обсудить при личном общении, тогда сможем сформировать оптимальное предложение по цене
                        Отдельно раму для аренды мы не взвешивали, не могу сказать. Рама от изика подойдет, команда Birel в этом году ехала на шасси которые ездили в ИзиКарт 125
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          Привет. К сожалению данная информация уже не актуальна т.к. мы переезжаем на новую базу. Пакеты услуг будут в ближайшее время и поменяются не сильно.
                          Тренировочный день - 3 заезда
                          Вес карта 77-79 кг
                          В следующем году минимальный вес карта с пилотом будет увеличен примерно до 158 кг
                          ок, спасибо), буду иметь ввиду на следующий сезон. надеюсь погода позволит провести тестовый заезд как можно раньше, чтобы пораньше определиться.
                          Почему будет увеличен минимальные вес? (я за обеими руками )
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            ок, спасибо), буду иметь ввиду на следующий сезон. надеюсь погода позволит провести тестовый заезд как можно раньше, чтобы пораньше определиться.
                            Почему будет увеличен минимальные вес? (я за обеими руками )
                            сейчас мы еще пока на лидере (эти выходные мы точно на лидере будем) - можно опробовать технику
                            Вес увеличен т.к. будем вводить пластиковый бампер (это ваша же безопасность) + большинство пилотов более 80 кг, а регламент писался под пилотов 75 кг + карт 75 кг
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • GRIBOV
                              Member
                              • Oct 2007
                              • 79

                              Я 75 кг)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎