плюс этой серии в демократичности...нужна резина мощьность...РОТАКС ждет тебя....чем не класс?
World Formula 2013
Свернуть
X
-
Для всех относительно тюнинговых моторов. Стандартные моторы никуда не денутся - это раззззз. Два - даже если подберем оптимальный и недорогой тюнинг с сохранением ресурса мотора в течении 2014 года, то тюнинговые моторы будут ехать в отдельном зачете, а если будет много желающих, то и в отдельных заездах (сейчас около 10-12 человек поехали бы в вф именно на моторах не менее 20 сил или на 2 -3 сек на круге быстрее стандартного мотора)
Комментарий
-
-
Демократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.
Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.
В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.
По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеДемократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.
Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.
В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.
По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
на счет тюнинга - организаторы давольно таки ясно дали понять - тюнинг в тесте, не пойдет, будет ломаться что-то - не будет тогда изменения в регламенте... все будет по старому. мне например, охота потестить более мощные движки, но нет желания попадать на большие деньги...
глушак - может быть, но тоже вроде была инфа что тестили новые глушаки и они быстро развалились....
резина - как сейчас по регламенту прописано считаю самым оптимальным, имхо
Комментарий
-
-
8 этап 3 заезд)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=py_LdwoUTpE[/ame]Последний раз редактировалось Andrew090990; 26.10.2013, 15:07.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеОт лица организаторов серии, поздравляем с днем рождения Канунникова Дмитрия.
Комментарий
-
-
Всем привет)
1. Правильно ли я понял, исходя из:
"4. Пакет "Премиум" 6 тренировочных дней: мойка + подготовка к тренировке, работа во время тренировки с машиной (точные настройки) работа на соревнованиях + хранение - 10000 руб/месяц",
что сезон на конкурентной технике обойдётся в 50 т.р., при наличии 6 тренировочных дней в месяц?
2. Что из себя представляет тренировочный день?
3. Каков общий вес предоставляемого в аренду карта?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
-
По-мимо этих 50 т.р., тратами ещё являются стартовые, резина, бензин и масло к нему? Или ещё что-то?
по поводу веса ещё вопрос - сколько весит отдельно рама, которую вы предоставляете в аренду, можно ли использовать раму от изика?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеВсем привет)
1. Правильно ли я понял, исходя из:
"4. Пакет "Премиум" 6 тренировочных дней: мойка + подготовка к тренировке, работа во время тренировки с машиной (точные настройки) работа на соревнованиях + хранение - 10000 руб/месяц",
что сезон на конкурентной технике обойдётся в 50 т.р., при наличии 6 тренировочных дней в месяц?
2. Что из себя представляет тренировочный день?
3. Каков общий вес предоставляемого в аренду карта?
Тренировочный день - 3 заезда
Вес карта 77-79 кг
В следующем году минимальный вес карта с пилотом будет увеличен примерно до 158 кг
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеПо-мимо этих 50 т.р., тратами ещё являются стартовые, резина, бензин и масло к нему? Или ещё что-то?
по поводу веса ещё вопрос - сколько весит отдельно рама, которую вы предоставляете в аренду, можно ли использовать раму от изика?
Отдельно раму для аренды мы не взвешивали, не могу сказать. Рама от изика подойдет, команда Birel в этом году ехала на шасси которые ездили в ИзиКарт 125
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеПривет. К сожалению данная информация уже не актуальна т.к. мы переезжаем на новую базу. Пакеты услуг будут в ближайшее время и поменяются не сильно.
Тренировочный день - 3 заезда
Вес карта 77-79 кг
В следующем году минимальный вес карта с пилотом будет увеличен примерно до 158 кг
Почему будет увеличен минимальные вес? (я за обеими руками )Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеок, спасибо), буду иметь ввиду на следующий сезон. надеюсь погода позволит провести тестовый заезд как можно раньше, чтобы пораньше определиться.
Почему будет увеличен минимальные вес? (я за обеими руками )
Вес увеличен т.к. будем вводить пластиковый бампер (это ваша же безопасность) + большинство пилотов более 80 кг, а регламент писался под пилотов 75 кг + карт 75 кг
Комментарий
-
Комментарий