8 этап 3 заезд)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=py_LdwoUTpE[/ame]
World Formula 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеДемократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.
Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.
В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.
По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
на счет тюнинга - организаторы давольно таки ясно дали понять - тюнинг в тесте, не пойдет, будет ломаться что-то - не будет тогда изменения в регламенте... все будет по старому. мне например, охота потестить более мощные движки, но нет желания попадать на большие деньги...
глушак - может быть, но тоже вроде была инфа что тестили новые глушаки и они быстро развалились....
резина - как сейчас по регламенту прописано считаю самым оптимальным, имхо
Прокомментировать:
-
-
Демократия- это самое хреновое, что изобрело человечество, не считая гендерного равенства.)
Добавление сил увеличит бюджет. После установки кита начнут рваться цепи, быстрее кончаться резина и сцепление, оси гнутся будут чаще, а то и рамы.
Изменение правила одного комплекта резины на две гонки нарушит основной принцип серии- бюджетность. 64 тыр за сезон на резину- не всем по карману, хотя особых улучшений по времени, мне кажется, это не даст.
В техническом плане с действовавшим китт и так есть с чем работать (жиклеры, пружины сцепления, передатка). От себя хочу предложить (не в первый раз) подумать над глушителем. Пусть он даже свободным будет. Проще и эффективнее прямотока ничего не придумают, настройка по резонансу- дело хлопотное, а выигрыш минимальный.
По регламенту- в минувшем сезоне при количестве участников более десяти у меня постоянно возникали траблы во втором заезде. Может не у меня одного? Может зеркалить не весь пелетон, а первые N мест?
Прокомментировать:
-
-
Для всех относительно тюнинговых моторов. Стандартные моторы никуда не денутся - это раззззз. Два - даже если подберем оптимальный и недорогой тюнинг с сохранением ресурса мотора в течении 2014 года, то тюнинговые моторы будут ехать в отдельном зачете, а если будет много желающих, то и в отдельных заездах (сейчас около 10-12 человек поехали бы в вф именно на моторах не менее 20 сил или на 2 -3 сек на круге быстрее стандартного мотора)
Прокомментировать:
-
-
плюс этой серии в демократичности...нужна резина мощьность...РОТАКС ждет тебя....чем не класс?
Прокомментировать:
-
-
На счет резины:
Решение было принято большим количеством участников,у нас самая демократичная серия) было решено ехать на дожде по 2 причинам
1) это сокращало расходы всем участникам
2) в Sке было очень мокро для слика, и не буду показывать ни на кого пальцем,но вы,ребята,могли устроить там очень классный завал.Так что еще это было для безопасности.
P.S. Хотя в последнем заезде уже надо было слик,но деньги надо экономить)
По увеличению мощности:
Чем больше дури,тем круче,но тогда потеряется вся идея класса.Бюджетного любительского класса)он больше не будет переходом из любителей в профи,не те скорости станут,проще тогда сразу в ротакс(пример)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеТы ответь просто на два вопроса.
Соответствовала резина участника #37 правилам серии?
Погодные условия в третьем заезде последнего этапа были дождевыми?
Нет - было сухо но все были в равных условиях.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПри объявление типа гонки объявляются варианты резины - на выбор механиков или жоско установленный организатором, (может быть) - подразумевает решение организатора. Мы - организатор, решили так, вы как пелот - принимаете условия соревнования, оплачивая стартовый взнос, если вы не удовлетворены решением организатора, вы можете подать жалобу в течении 1,5 часов, каторая будет рассмотрена и на основании регламента будет вынесено решение.
Мы не выделяем ковото из класса, мы приводим всех к одинаковым условиям, в попытке обвинить оргов в том, что мы не дали вам реализовать преимущество и остаться в равных условиях дает мне право с вами согласиться - да мы всех уровняли.
Ты ответь просто на два вопроса.
Соответствовала резина участника #37 правилам серии?
Погодные условия в третьем заезде последнего этапа были дождевыми?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеОб'явление гонки дождевой дает право участникам выбора типа резины.
В случае если гонщик показывает на протяжении 3 кругов время вне 107% от времени лидера, ему может быть показан черный флаг.
Чем не вариант?
Мы не выделяем ковото из класса, мы приводим всех к одинаковым условиям, в попытке обвинить оргов в том, что мы не дали вам реализовать преимущество и остаться в равных условиях дает мне право с вами согласиться - да мы всех уровняли.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНе дружище я отвечаю на твои вопросы, тему таки за резину я не начинал. Срач не наша прибежище, у нас по факту 15 заказанных моторов плюс еще очередь на бу. Нам пеара за 10 лет и так хватает
Уверен что не будет тада очень сложно внести правило
Об'явление гонки дождевой дает право участникам выбора типа резины.
В случае если гонщик показывает на протяжении 3 кругов время вне 107% от времени лидера, ему может быть показан черный флаг.
Чем не вариант?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеЯ даже не знаю что тебе на это ответить...
Это как то за пределами здравого смысла.
Скажи, а ты за резину сейчас зачем начал говорить?
Срач увеличивает рейтинг темы что ли?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПо тому, что было объявлено - дождевая гонка. Мы любительская серия и мы очень много перебераем все переменые, в даном случае интересы большинства победили цели одного, уж извените.
Это как то за пределами здравого смысла.
Скажи, а ты за резину сейчас зачем начал говорить?
Срач увеличивает рейтинг темы что ли?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеБез намеков тогда об'ясни мне пож-та почему я не мог использовать пологаемый мне правилами серии комплект новой резины, а должен был убивать комплект нормальной дождевой резины по сухой трассе?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеГлупое оно только по тому, что вы можете себе позволить комплекты резины!? И уж если в лоб так давайте без намеков, последний этап мы приняли решение не переобуваться только из за того, что - время и резина и так была подпалина, но у вас конечно был новый комплект каторый вы намеревались использовать, но если быть до конца честными был компромисс но Антон поленилсяЧто косаемо вооружения и ресурса, пока мы за свои деньги, на своем оборудование не проверим все нюансы, в серию это не пойдет.
ПС
Давайте вести прямой диалог, без намеков - сэкономит время
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: