Сообщение от NTG
Посмотреть сообщение
World Formula 2013
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениену вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениену вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениену вот ты сам и ответил себе же - нет таких моторов. 22-25 сил для 4х тактника - это самый оптимал в нашей стране для любительских покатушек
Отвечу более развернуто.
Да, нету 4-х тактных моторов 28 сил... И что, кто-то разве страдал от отсутствия в бригсе 28 сил? вроде как идея была в долгом моторесурсе и низких затратах...
Что сейчас слышно? давайте проведем тюнинг и поднимем мощность...
Мне лично, это не проблема. Оба движка протюним и вперед... Но вы серьезно считаете, что этот движок на без малого о 30 силах долго проработает и этот тюнинг увеличит расходы пилотов только один раз в начале сезона? Я лично, в этом сомневаюсь...
Давайте и уж тогда глупое правило резины на два этапа отменим. и по суху будем ездить на сухой резине...
Когда затеваешь гонку вооружений при текущем регламенте, надо очень внимательно подумать, а кому она реально нужна, и что она даст всей серии в целом. Я вот не понимаю что это даст...
Прошу воспринимать этот пост исключительно как частное мнение одного из участников серии. Не имею никакого желания развивать жесткую дискуссию (срач) на эту тему... Всем хорошего настроения и в надежде, что серия в следующем годе продолжится, так как я лично, в ней планирую принять участие!
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеДавайте и уж тогда глупое правило резины на два этапа отменим. и по суху будем ездить на сухой резине...
ПС
Давайте вести прямой диалог, без намеков - сэкономит времяО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеГлупое оно только по тому, что вы можете себе позволить комплекты резины!? И уж если в лоб так давайте без намеков, последний этап мы приняли решение не переобуваться только из за того, что - время и резина и так была подпалина, но у вас конечно был новый комплект каторый вы намеревались использовать, но если быть до конца честными был компромисс но Антон поленился Что косаемо вооружения и ресурса, пока мы за свои деньги, на своем оборудование не проверим все нюансы, в серию это не пойдет.
ПС
Давайте вести прямой диалог, без намеков - сэкономит время
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеБез намеков тогда об'ясни мне пож-та почему я не мог использовать пологаемый мне правилами серии комплект новой резины, а должен был убивать комплект нормальной дождевой резины по сухой трассе?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПо тому, что было объявлено - дождевая гонка. Мы любительская серия и мы очень много перебераем все переменые, в даном случае интересы большинства победили цели одного, уж извените.
Это как то за пределами здравого смысла.
Скажи, а ты за резину сейчас зачем начал говорить?
Срач увеличивает рейтинг темы что ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеЯ даже не знаю что тебе на это ответить...
Это как то за пределами здравого смысла.
Скажи, а ты за резину сейчас зачем начал говорить?
Срач увеличивает рейтинг темы что ли?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНе дружище я отвечаю на твои вопросы, тему таки за резину я не начинал. Срач не наша прибежище, у нас по факту 15 заказанных моторов плюс еще очередь на бу. Нам пеара за 10 лет и так хватает
Уверен что не будет тада очень сложно внести правило
Об'явление гонки дождевой дает право участникам выбора типа резины.
В случае если гонщик показывает на протяжении 3 кругов время вне 107% от времени лидера, ему может быть показан черный флаг.
Чем не вариант?
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеОб'явление гонки дождевой дает право участникам выбора типа резины.
В случае если гонщик показывает на протяжении 3 кругов время вне 107% от времени лидера, ему может быть показан черный флаг.
Чем не вариант?
Мы не выделяем ковото из класса, мы приводим всех к одинаковым условиям, в попытке обвинить оргов в том, что мы не дали вам реализовать преимущество и остаться в равных условиях дает мне право с вами согласиться - да мы всех уровняли.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПри объявление типа гонки объявляются варианты резины - на выбор механиков или жоско установленный организатором, (может быть) - подразумевает решение организатора. Мы - организатор, решили так, вы как пелот - принимаете условия соревнования, оплачивая стартовый взнос, если вы не удовлетворены решением организатора, вы можете подать жалобу в течении 1,5 часов, каторая будет рассмотрена и на основании регламента будет вынесено решение.
Мы не выделяем ковото из класса, мы приводим всех к одинаковым условиям, в попытке обвинить оргов в том, что мы не дали вам реализовать преимущество и остаться в равных условиях дает мне право с вами согласиться - да мы всех уровняли.
Ты ответь просто на два вопроса.
Соответствовала резина участника #37 правилам серии?
Погодные условия в третьем заезде последнего этапа были дождевыми?
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеТы ответь просто на два вопроса.
Соответствовала резина участника #37 правилам серии?
Погодные условия в третьем заезде последнего этапа были дождевыми?
Нет - было сухо но все были в равных условиях.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
На счет резины:
Решение было принято большим количеством участников,у нас самая демократичная серия) было решено ехать на дожде по 2 причинам
1) это сокращало расходы всем участникам
2) в Sке было очень мокро для слика, и не буду показывать ни на кого пальцем,но вы,ребята,могли устроить там очень классный завал.Так что еще это было для безопасности.
P.S. Хотя в последнем заезде уже надо было слик,но деньги надо экономить)
По увеличению мощности:
Чем больше дури,тем круче,но тогда потеряется вся идея класса.Бюджетного любительского класса)он больше не будет переходом из любителей в профи,не те скорости станут,проще тогда сразу в ротакс(пример)
Комментарий
-
Комментарий