Сообщение от eg0r
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеКак-то в Ф1 какая-то команда использовала четыре передних колеса. Вот до сих пор не понимаю- в чем мулька?
Tyrrell P34 также известный как «шестиколесный» спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.
Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Tyrrell P34 также известный как «шестиколесный» спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.
Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеВ отношении формулы все понятно, спасибо. А на картинге зачем шесть колес применять?
Комментарий
-
-
Под обтекателем зеркала видно небольшое прозрачное окошко - оно сделано для наблюдения пилотом за состоянием передних колес - обычные большие передние колёса были видны как на всех формулах, но эти маленькие при таком кокпите были не видны. Однажды пилот приехал и стал жаловаться на амортизатор впереди, однако, выяснилось, что на самом деле спущено одно из передних колёс, а пилот этого просто не видел... Пришлось сделать форточку...
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА это для тех, кто потолще 650 см3, 65лс
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеСегодня в лонато тренировались немецкие ребята на такой технике. Моторы дубасят мрачно, на прямой проезжает мимо КЗта, как мимо остановки! Мотор крути 9500 оборотов, мото ресурс неограничен. В Германии второй сезон проходит чемпионат на такой технике. На завтра договорился о тесте этой машины на шасси crg, о впечатлениях отпишу вечеромХочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеСегодня в лонато тренировались немецкие ребята на такой технике. Моторы дубасят мрачно, на прямой проезжает мимо КЗта, как мимо остановки! Мотор крути 9500 оборотов, мото ресурс неограничен. В Германии второй сезон проходит чемпионат на такой технике. На завтра договорился о тесте этой машины на шасси crg, о впечатлениях отпишу вечером
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОбязательно попробуй и отпишись. Сам сегодня тестировал боб и скелетон на олимпийском спуске... попробую сделать репортаж, ощущения космические...Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОбязательно попробуй и отпишись..
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеК сожалению тест не состоялся. Сегодня резко похолодало, температура около нуля, и ребята похоже слились, на трассе их не было..
Комментарий
-
-
-
1-Zylinder Twin Spark
* 2-Takt flьssigkeitgekьhlter Motor
* beschichteter Zylinder
* membrangesteuerter Einlass
* progammierbare Doppelzьndanlage
* 2 Stьck Ausgleichswellen
* E-Starter
Leistung 65 PS 6700/Umin
Maximale Drehmoment 72,8 Nm 5870/Umin
Maximale Drehzahl 9000/Umin
Последний раз редактировалось NIKITA; 24.01.2012, 21:54.
Комментарий
-
-
The chassis
Sodikart, the world leader in karts, will supply the karts for the ERDF Masters Kart. Their design is revolutionary as a powerful electric engine has been installed in the latest racing chassis, the Sodi ST 32. Sodi chassis have already proved their worth all over the world in top-level competition thanks to the exclusive Tekneex TTT tube manufacturing technology.
The electric engine
The electric engine in the Sodi STX is the result of a long design process carried out by the Sodikart Research & Development team. The engine is a AC 65 V with an internal rotor putting out some 20kW, equivalent to that of a classic racing kart.
Batteries
The batteries come in two packs and are installed on either side of the kart. They use the NCM (Nickel Cobalt Manganese) technology, which is well-known for its high discharge capacity. In racing configuration their autonomy is 15 minutes, more than enough for the races in Bercy, with a 30-minute recharge period.
Performances
Top speed exceeds 100 km/h for a weight of 123 kilos, hardly more than a normal competition kart. The first circuit tests carried out by professional drivers have already validated the technical choices, and have ensured that the first series-produced electric-engined competition kart is a technological success, as well as opening the doors to a new era in motor sport.
Комментарий
-
Комментарий