Возможно, раскуривает " кожаную сигару" у Поля Робсона....
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Я, конечно, понимаю, что масштаб личности определяется уровнем врагов (читай - соперников, в нашем случае), и понимание того, что ты сосешь, так сказать, "с европейским масштабом" должно греть самолюбие, но если мы говорим о гонках и гоночном мастерстве, то обычно нормальные личности проходят стадии роста и в зависимости от успехов в младших ипостасях занимают соответствующее положение в более высоких.Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеСам еду в Ротаксе, но это конечно уже просто явный " перебор", если мы лучше знаем конкурентную ситуацию в Ротаксе и совсем не знаем ее в ФР, то это не значит, что "здесь" сложно, а "там" легко... Я думаю, если весь наш окологоночный "бомонд" вывезти на уикенд WSR и ФР, то почитателей младших формул станет в три раза больше, все будут в восторге от трасс, организации, действа и прочих атрибутов "больших" гонок. А пока, судя по тональности разговора, мы действительно приближаемся к тому, что самой "трудной" дисциплиной, мы назначим прокат..
Комментарий
-
-
про Поля Робсона он наверно не в курсе!Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеВозможно, раскуривает " кожаную сигару" у Поля Робсона....
Комментарий
-
-
Может это Поль Робсон все таки не в курсе относительно Slippera?Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениепро Поля Робсона он наверно не в курсе!
Комментарий
-
-
Ничего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВот уж подбодрил, так - подбодрил !
Помнишь, за что Кассандру порешили ?
Ответь, плиз, честно: а что ты создал этим "благим" предсказанием ? а что разрушил ?
Комментарий
-
-
Какая разница в том кто? Вести себя надо достойно кто бы ты ни был.Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеНичего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Обсирать даже прокат не стоит, просто потому, что гонки это весело на чём бы они не проходили. Хотя конечно намного веселее/интереснее в спорт картинге и уж тем более (я так думаю) в формулах. Просто формула это зело дорого.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСправедливости ради, я не знаю какой ротакс в этом году в раше, в прошлом был ниже плинтуса.
Разумеется, всегда есть неск человек которые хорошо едут, но если бы меня в том году спросили когда я планирую встать на тумбочку - ответил бы "на следующей неделе"
ну или чтото в таком духе, т.к. в русском ротаксе это не так сложно. Подъехать по темпу к 5ке более чем реально (мне только здоровье помешало), а дальше пара человек всегда может замеситься, ошибиться, сломаться и т.п. - тумбочка вполне веротяна. В ФР, в чампах где еду я по крайней мере, первые человек 15 - едут НЕ первый год в формулах, и ДО формул ехали по 2-3 года в европейском картинге. Даже по темпу к топ10, не то что топ5, подкатиться очень сложно - это ~0.7 сек от поула на трассе ~1:40 мин, где "поул" - это Саинз младший, искатавший грузовик резины за зиму, или Robin Frijns - чемпион европейской F-BMW 2010, а Vandoorne, чемпион F4 "всего лишь" 5й
. И по борьбе, даже в той группе где ехал я в нюрбургринге, она жесточайшая. Там на каком-нить сраном 19 месте человек ТАК будет крыться, что диву даешься почему он вообще на 19 месте, а не в топ3.
Отсюда и сравнение с ротаксом со смайликом
Но вы не обижайтесь так, я ротакс не обсираю - я обсираю только прокат
а ротакс - одна из лучших картинговых категорий по моему мнению, даже в раше.
Как бы мне хотелось чтобы все умники, которые тут любят потрепаться о том чего не знают, снялись и все разом съездили на тот же WSR хотябы зрителями. Мож бы бреда поубавилось. 90% того что пишут настолько нелепо, что даже спорить сложно, просто пишут бред.
А по-моему де-факто уже назначили
Удачи в ротаксе!
Личное мнение:
Большинство форумчан-гонщиков было бы радо гоняться в формулах, причём уже в этом году, да хоть завтра. Понятно, что при этом расчитывать на результат сразу расчитывать было бы нелепо, но весело точно бы было. Хотя чать форумчан-гонщиков едут только за победой и соответственно при отсутствии шансов на неё не будут даже рассматривать данный вариант.
P.S. Пиши, выкладывай видео ещё. Всё это интересно.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
А ты точно уверен, что "злобное видение" можно производить в ответ на что-либо или на основании чего-либо ?Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеНичего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.
Существуют ли причины или оправдания для злобы ?
А вот алаверды по делу:
каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
Из обеих столиц, из крупных городов, из регионов ?Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does.
F.Gump
Комментарий
-
-
Может интересует минимальная?Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА ты точно уверен, что "злобное видение" можно производить в ответ на что-либо или на основании чего-либо ?
Существуют ли причины или оправдания для злобы ?
А вот алаверды по делу:
каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
Из обеих столиц, из крупных городов, из регионов ?
А если максимальная, то отвечу сразу - пусть несут всё, освоить любые деньги помогут ещё до тестов
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Не дождался резалтов, пришлось самому лезть смотреть
NEC results Nurburgring:
Удивительная стабильность по всем сессиям (обе квалы, обе гонки),
даже расписывать не буду - 17-18 места, 2 сек по бестлапу лидеру
Всего приняло участие 23 пилотаSolyanka RT
Комментарий
-
-
Результаты есть онлайн. Писать, как и в случае со Спа, не хочу, потому что не хочу слушать помои (не путать с критикой) от крамара и подобных.Сообщение от Саня Посмотреть сообщениеА как насчет гоночных результатов? не было рассказа о последнем уикэнде 14-15 мая
В более высоких категориях почти всегда сосут сначала, какое бы положение не занимали в более низких.Сообщение от KIRP Посмотреть сообщението обычно нормальные личности проходят стадии роста и в зависимости от успехов в младших ипостасях занимают соответствующее положение в более высоких.
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеЕсли бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.
Согласен, лишь бы синее с красным не путали (прокат со спортом). Но щас вроде уже и не путают - за последние год-полтора гораздо меньше стало попыток возведения проката в ранг спортивных дисциплин или сравнения со спортом. Видимо, вакцина нашла мозг... собсно поэтому и я про прокат давно уже ничего не пишу и не обсираю (хотя позиция осталась неизменной, разумеется).Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеОбсирать даже прокат не стоит, просто потому, что гонки это весело на чём бы они не проходили.
Да все дорого... Прокат для кого-то тоже дорого. Формула не "просто дорого", она "еще и дорого" (помимо всего остального).Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеХотя конечно намного веселее/интереснее в спорт картинге и уж тем более (я так думаю) в формулах. Просто формула это зело дорого.
Конечно нелепо. Это только от меня ждут P1 в начале первого сезонаСообщение от Bas Посмотреть сообщениеПонятно, что при этом расчитывать на результат сразу расчитывать было бы нелепо
Любой проф. пилот едет только за победой, это как раз одно из основных отличий от хобби-драйверов. Но если не ехать, то шансов никогда и не будет - они определяются кол-вом опыта и таланта. Опыт (вместе со знаниями и навыками как частный случай) стоит денег и времени.Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеХотя чать форумчан-гонщиков едут только за победой и соответственно при отсутствии шансов на неё не будут даже рассматривать данный вариант.
Если оно будет сопоставимо с европой, то никто, находящийся в здравом уме, в раше не поедет. Европа начинается от 6к евро за викенд и до ~25к/викенд в топ командах в Eurocup. С Китаем, кстати, абсолютно таже фигня. Вот увидишь, в Раше будет такой же бред и в такой же степени как в Китае - и скрутиниринг, и чамп и "закулисье". По уровню развития автоспорта страны очень похожи на самом деле, плюс по уровню бюрократии и степени ее долбанутости тоже. И как и в случае с Китаем, единственный способ чтобы хоть кто-то ехал - должно быть очень-очень дешево, или очень-очень высокие призовые. За 2-3к/викенд вместе со страховкой и без резины, при нормальном скрутиниринге даже я бы проехал пару викендов "для фана"Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА вот алаверды по делу:
каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
Последний раз редактировалось slipper; 17.05.2011, 14:06.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Проясни ситуацию, а то как-то не вяжется:Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли оно будет сопоставимо с европой, то никто, находящийся в здравом уме, в раше не поедет. Европа начинается от 6к евро за викенд и до ~25к/викенд в топ командах в Eurocup. С Китаем, кстати, абсолютно таже фигня. Вот увидишь, в Раше будет такой же бред и в такой же степени как в Китае - и скрутиниринг, и чамп и "закулисье". По уровню развития автоспорта страны очень похожи на самом деле, плюс по уровню бюрократии и степени ее долбанутости тоже. И как и в случае с Китаем, единственный способ чтобы хоть кто-то ехал - должно быть очень-очень дешево, или очень-очень высокие призовые. За 2-3к/викенд вместе со страховкой и без резины, при нормальном скрутиниринге даже я бы проехал пару викендов "для фана"
ты утверждаешь, что в Европе уикенд в классах сопоставимых с Ф3 обходится гонщику в 6 тыс.евро ?
Т.е. сезон (6-8 уикендов) = 36-48 тыс.евро ?
Может быть, ты имел ввиду только стартовые ? Без аренды и обслуживания машины ?
Для примера: в Китае 6 уикендов обходятся пилоту "со всеми пирогами" примерно в 100 тыс.дол.
Я задавал вопрос о полной стоимости уикенда, включая 2 комплекта шин.
Оцени, плиз.Последний раз редактировалось Александр_А; 17.05.2011, 22:49.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does.
F.Gump
Комментарий
-
-
Нет, минимальная как раз не интересует.Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеМожет интересует минимальная?
А если максимальная, то отвечу сразу - пусть несут всё, освоить любые деньги помогут ещё до тестов
Минимальная цена, по определению, 0 руб.
Гонщики заплачут от счастья ....
Интересует оценка сообществом максимально подъемной для гонщика стоимости уикенда (сезона).Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does.
F.Gump
Комментарий
-
-
Что есть "классы сопоставимые с ф3"? С Ф3 в свежей спецификации сопоставима машина GP3 или мертвая F Masters, а по бюджету вообще WSR 3.5 сопоставима.Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПроясни ситуацию, а то как-то не вяжется:
ты утверждаешь, что в Европе уикенд в классах сопоставимых с Ф3 обходится гонщику в 6 тыс.евро ? Т.е. сезон (6-8 уикендов) = 36-48 тыс.евро ?
Но я так думаю ты на самом деле имеешь ввиду сопоставимые с ф-рено 2.0 ?
Да, "с шаманством" в какой-нить (полу-)хобби-серии можно поехать с бюджетом в 6 тыс за викенд (со страховкой и резиной даже можно уложиться).
Стартовые от 750 евро до 2500 в зависимости от серии, за пятничную практику + 0-500 евро. "Аренда и обслуживание" машины в отдельную статью выделить сложно/невозможно.Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеМожет быть, ты имел ввиду только стартовые ? Без аренды и обслуживания машины?
Поэтому мало вменяемых европейцев едут в Китае. Итальянская Formula 2000 Light имеет сопоставимый бюджет (дешевле наверное даже можно, смотря какая команда и как сторгуешься), но лучше трассы, организация, скрутиниринг, конкуренция, сами викенды и гонки не переносятся по 5 раз за год и не отменяютсяСообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеДля примера: в Китае 6 уикендов обходятся пилоту "со всеми пирогами" примерно в 100 тыс.дол.
Абарты-то так и не доехали (и, думаю, не доедут в этомт году) до Китая... они и до англии по-моему не доехали, какой там Китай...
Кол-во резины зависит от правил и покупать ее необязательно - хочешь едь на б/у. Страховка например 1500, стартовые 750, резина 800 = ~3000 "неуменьшаемый" бюджет, а остальное от серии, аппетитов команд, удаленности трассы и т.п. 6 тыс это минимум конечно, но если ты щас с ноги откроешь дверь какой-нить маленькой команды и шлепнешь ~60-80к кеша на стол со словами "хочу сезон в f-light", скорее всего они согласятся, а это не самая дешевая серия. Есть v-de-v еще и какой-нить monoposto...Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеЯ задавал вопрос о полной стоимости уикенда, включая 2 комплекта шин. Оцени, плиз.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Саша, тут не твоя целевая аудиторияСообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеИнтересует оценка сообществом максимально подъемной для гонщика стоимости уикенда (сезона).
Тебе скажут что 20 тыс рублей для них максимально подъемная цена - в эту сумму все равно не уложишься, но это не значит что где-то в раше нет людей в состоянии заплатить больше.
Я думаю основная аудитория серии будут джентельмен-драйверы, которым просто удобно кататься близко к москве и которые могут себе позволить ~100-150к в год. Таких, при правильной раскрутке, вполне можно набрать человек 20, только надо на них сразу и позиционироваться, а не на профессионалов и уж тем более не на нищих, думающих о себе что они профессионалы (таже самая категория, но с баблом - вполне подходит
, а это наверное 99% пилотов "формулы-дрифт" или хомячково).
На выставки всякие машинку возить, на дрифт вывезти - резину пожечь, на всякие тайм-аттаки - там умников, сливающих по 100к за год в свои тазы полно... вот им показывать это все как "профессиональный автоспорт" (в их системе ценностей это действительно будет так) и заманивать. Ну и телок побольше, шашлыка, хоспиталити там всякие - короче все атрибуты джентельмен-драйверства... В европе так половина кузовных серий едет - с шашлыком и телками и все довольны.Последний раз редактировалось slipper; 18.05.2011, 05:47.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий