Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    Возможно, раскуривает " кожаную сигару" у Поля Робсона....

    Комментарий

    • KIRP
      Senior Member
      • Nov 2010
      • 703

      Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
      Сам еду в Ротаксе, но это конечно уже просто явный " перебор", если мы лучше знаем конкурентную ситуацию в Ротаксе и совсем не знаем ее в ФР, то это не значит, что "здесь" сложно, а "там" легко... Я думаю, если весь наш окологоночный "бомонд" вывезти на уикенд WSR и ФР, то почитателей младших формул станет в три раза больше, все будут в восторге от трасс, организации, действа и прочих атрибутов "больших" гонок. А пока, судя по тональности разговора, мы действительно приближаемся к тому, что самой "трудной" дисциплиной, мы назначим прокат..
      Я, конечно, понимаю, что масштаб личности определяется уровнем врагов (читай - соперников, в нашем случае), и понимание того, что ты сосешь, так сказать, "с европейским масштабом" должно греть самолюбие, но если мы говорим о гонках и гоночном мастерстве, то обычно нормальные личности проходят стадии роста и в зависимости от успехов в младших ипостасях занимают соответствующее положение в более высоких.

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Возможно, раскуривает " кожаную сигару" у Поля Робсона....
        про Поля Робсона он наверно не в курсе!

        Комментарий

        • KIRP
          Senior Member
          • Nov 2010
          • 703

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          про Поля Робсона он наверно не в курсе!
          Может это Поль Робсон все таки не в курсе относительно Slippera?

          Комментарий

          • KIRP
            Senior Member
            • Nov 2010
            • 703

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Вот уж подбодрил, так - подбодрил !
            Помнишь, за что Кассандру порешили ?

            Ответь, плиз, честно: а что ты создал этим "благим" предсказанием ? а что разрушил ?
            Ничего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
              Ничего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.
              Какая разница в том кто? Вести себя надо достойно кто бы ты ни был.
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Справедливости ради, я не знаю какой ротакс в этом году в раше, в прошлом был ниже плинтуса.

                Разумеется, всегда есть неск человек которые хорошо едут, но если бы меня в том году спросили когда я планирую встать на тумбочку - ответил бы "на следующей неделе" ну или чтото в таком духе, т.к. в русском ротаксе это не так сложно. Подъехать по темпу к 5ке более чем реально (мне только здоровье помешало), а дальше пара человек всегда может замеситься, ошибиться, сломаться и т.п. - тумбочка вполне веротяна. В ФР, в чампах где еду я по крайней мере, первые человек 15 - едут НЕ первый год в формулах, и ДО формул ехали по 2-3 года в европейском картинге. Даже по темпу к топ10, не то что топ5, подкатиться очень сложно - это ~0.7 сек от поула на трассе ~1:40 мин, где "поул" - это Саинз младший, искатавший грузовик резины за зиму, или Robin Frijns - чемпион европейской F-BMW 2010, а Vandoorne, чемпион F4 "всего лишь" 5й . И по борьбе, даже в той группе где ехал я в нюрбургринге, она жесточайшая. Там на каком-нить сраном 19 месте человек ТАК будет крыться, что диву даешься почему он вообще на 19 месте, а не в топ3.

                Отсюда и сравнение с ротаксом со смайликом Но вы не обижайтесь так, я ротакс не обсираю - я обсираю только прокат а ротакс - одна из лучших картинговых категорий по моему мнению, даже в раше.


                Как бы мне хотелось чтобы все умники, которые тут любят потрепаться о том чего не знают, снялись и все разом съездили на тот же WSR хотябы зрителями. Мож бы бреда поубавилось. 90% того что пишут настолько нелепо, что даже спорить сложно, просто пишут бред.


                А по-моему де-факто уже назначили

                Удачи в ротаксе!
                Обсирать даже прокат не стоит, просто потому, что гонки это весело на чём бы они не проходили. Хотя конечно намного веселее/интереснее в спорт картинге и уж тем более (я так думаю) в формулах. Просто формула это зело дорого.

                Личное мнение:
                Большинство форумчан-гонщиков было бы радо гоняться в формулах, причём уже в этом году, да хоть завтра. Понятно, что при этом расчитывать на результат сразу расчитывать было бы нелепо, но весело точно бы было. Хотя чать форумчан-гонщиков едут только за победой и соответственно при отсутствии шансов на неё не будут даже рассматривать данный вариант.

                P.S. Пиши, выкладывай видео ещё. Всё это интересно.
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • Александр_А
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 252

                  Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                  Ничего не хотел создавать или разрушать! Злобное видение ситуации в ответ на пренебрежительную реплику. Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.
                  А ты точно уверен, что "злобное видение" можно производить в ответ на что-либо или на основании чего-либо ?
                  Существуют ли причины или оправдания для злобы ?

                  А вот алаверды по делу:
                  каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
                  Из обеих столиц, из крупных городов, из регионов ?
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    А ты точно уверен, что "злобное видение" можно производить в ответ на что-либо или на основании чего-либо ?
                    Существуют ли причины или оправдания для злобы ?

                    А вот алаверды по делу:
                    каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
                    Из обеих столиц, из крупных городов, из регионов ?
                    Может интересует минимальная?

                    А если максимальная, то отвечу сразу - пусть несут всё, освоить любые деньги помогут ещё до тестов
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • leorrr
                      Senior Member
                      • Feb 2007
                      • 177

                      Не дождался резалтов, пришлось самому лезть смотреть

                      NEC results Nurburgring:
                      Удивительная стабильность по всем сессиям (обе квалы, обе гонки),
                      даже расписывать не буду - 17-18 места, 2 сек по бестлапу лидеру

                      Всего приняло участие 23 пилота
                      Solyanka RT

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
                        А как насчет гоночных результатов? не было рассказа о последнем уикэнде 14-15 мая
                        Результаты есть онлайн. Писать, как и в случае со Спа, не хочу, потому что не хочу слушать помои (не путать с критикой) от крамара и подобных.

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        то обычно нормальные личности проходят стадии роста и в зависимости от успехов в младших ипостасях занимают соответствующее положение в более высоких.
                        В более высоких категориях почти всегда сосут сначала, какое бы положение не занимали в более низких.

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        Если бы подобное себе позволил Крамарский, я бы понял. Сейчас он имеет право.


                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        Обсирать даже прокат не стоит, просто потому, что гонки это весело на чём бы они не проходили.
                        Согласен, лишь бы синее с красным не путали (прокат со спортом). Но щас вроде уже и не путают - за последние год-полтора гораздо меньше стало попыток возведения проката в ранг спортивных дисциплин или сравнения со спортом. Видимо, вакцина нашла мозг... собсно поэтому и я про прокат давно уже ничего не пишу и не обсираю (хотя позиция осталась неизменной, разумеется).

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        Хотя конечно намного веселее/интереснее в спорт картинге и уж тем более (я так думаю) в формулах. Просто формула это зело дорого.
                        Да все дорого... Прокат для кого-то тоже дорого. Формула не "просто дорого", она "еще и дорого" (помимо всего остального).

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        Понятно, что при этом расчитывать на результат сразу расчитывать было бы нелепо
                        Конечно нелепо. Это только от меня ждут P1 в начале первого сезона

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        Хотя чать форумчан-гонщиков едут только за победой и соответственно при отсутствии шансов на неё не будут даже рассматривать данный вариант.
                        Любой проф. пилот едет только за победой, это как раз одно из основных отличий от хобби-драйверов. Но если не ехать, то шансов никогда и не будет - они определяются кол-вом опыта и таланта. Опыт (вместе со знаниями и навыками как частный случай) стоит денег и времени.

                        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                        А вот алаверды по делу:
                        каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
                        Если оно будет сопоставимо с европой, то никто, находящийся в здравом уме, в раше не поедет. Европа начинается от 6к евро за викенд и до ~25к/викенд в топ командах в Eurocup. С Китаем, кстати, абсолютно таже фигня. Вот увидишь, в Раше будет такой же бред и в такой же степени как в Китае - и скрутиниринг, и чамп и "закулисье". По уровню развития автоспорта страны очень похожи на самом деле, плюс по уровню бюрократии и степени ее долбанутости тоже. И как и в случае с Китаем, единственный способ чтобы хоть кто-то ехал - должно быть очень-очень дешево, или очень-очень высокие призовые. За 2-3к/викенд вместе со страховкой и без резины, при нормальном скрутиниринге даже я бы проехал пару викендов "для фана"
                        Последний раз редактировалось slipper; 17.05.2011, 14:06.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Если оно будет сопоставимо с европой, то никто, находящийся в здравом уме, в раше не поедет. Европа начинается от 6к евро за викенд и до ~25к/викенд в топ командах в Eurocup. С Китаем, кстати, абсолютно таже фигня. Вот увидишь, в Раше будет такой же бред и в такой же степени как в Китае - и скрутиниринг, и чамп и "закулисье". По уровню развития автоспорта страны очень похожи на самом деле, плюс по уровню бюрократии и степени ее долбанутости тоже. И как и в случае с Китаем, единственный способ чтобы хоть кто-то ехал - должно быть очень-очень дешево, или очень-очень высокие призовые. За 2-3к/викенд вместе со страховкой и без резины, при нормальном скрутиниринге даже я бы проехал пару викендов "для фана"
                          Проясни ситуацию, а то как-то не вяжется:
                          ты утверждаешь, что в Европе уикенд в классах сопоставимых с Ф3 обходится гонщику в 6 тыс.евро ?
                          Т.е. сезон (6-8 уикендов) = 36-48 тыс.евро ?

                          Может быть, ты имел ввиду только стартовые ? Без аренды и обслуживания машины ?

                          Для примера: в Китае 6 уикендов обходятся пилоту "со всеми пирогами" примерно в 100 тыс.дол.

                          Я задавал вопрос о полной стоимости уикенда, включая 2 комплекта шин.
                          Оцени, плиз.
                          Последний раз редактировалось Александр_А; 17.05.2011, 22:49.
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            Может интересует минимальная?

                            А если максимальная, то отвечу сразу - пусть несут всё, освоить любые деньги помогут ещё до тестов
                            Нет, минимальная как раз не интересует.
                            Минимальная цена, по определению, 0 руб.
                            Гонщики заплачут от счастья ....

                            Интересует оценка сообществом максимально подъемной для гонщика стоимости уикенда (сезона).
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Проясни ситуацию, а то как-то не вяжется:
                              ты утверждаешь, что в Европе уикенд в классах сопоставимых с Ф3 обходится гонщику в 6 тыс.евро ? Т.е. сезон (6-8 уикендов) = 36-48 тыс.евро ?
                              Что есть "классы сопоставимые с ф3"? С Ф3 в свежей спецификации сопоставима машина GP3 или мертвая F Masters, а по бюджету вообще WSR 3.5 сопоставима.

                              Но я так думаю ты на самом деле имеешь ввиду сопоставимые с ф-рено 2.0 ? Да, "с шаманством" в какой-нить (полу-)хобби-серии можно поехать с бюджетом в 6 тыс за викенд (со страховкой и резиной даже можно уложиться).

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Может быть, ты имел ввиду только стартовые ? Без аренды и обслуживания машины?
                              Стартовые от 750 евро до 2500 в зависимости от серии, за пятничную практику + 0-500 евро. "Аренда и обслуживание" машины в отдельную статью выделить сложно/невозможно.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Для примера: в Китае 6 уикендов обходятся пилоту "со всеми пирогами" примерно в 100 тыс.дол.
                              Поэтому мало вменяемых европейцев едут в Китае. Итальянская Formula 2000 Light имеет сопоставимый бюджет (дешевле наверное даже можно, смотря какая команда и как сторгуешься), но лучше трассы, организация, скрутиниринг, конкуренция, сами викенды и гонки не переносятся по 5 раз за год и не отменяются Абарты-то так и не доехали (и, думаю, не доедут в этомт году) до Китая... они и до англии по-моему не доехали, какой там Китай...

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Я задавал вопрос о полной стоимости уикенда, включая 2 комплекта шин. Оцени, плиз.
                              Кол-во резины зависит от правил и покупать ее необязательно - хочешь едь на б/у. Страховка например 1500, стартовые 750, резина 800 = ~3000 "неуменьшаемый" бюджет, а остальное от серии, аппетитов команд, удаленности трассы и т.п. 6 тыс это минимум конечно, но если ты щас с ноги откроешь дверь какой-нить маленькой команды и шлепнешь ~60-80к кеша на стол со словами "хочу сезон в f-light", скорее всего они согласятся, а это не самая дешевая серия. Есть v-de-v еще и какой-нить monoposto...
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Интересует оценка сообществом максимально подъемной для гонщика стоимости уикенда (сезона).
                                Саша, тут не твоя целевая аудитория Тебе скажут что 20 тыс рублей для них максимально подъемная цена - в эту сумму все равно не уложишься, но это не значит что где-то в раше нет людей в состоянии заплатить больше.

                                Я думаю основная аудитория серии будут джентельмен-драйверы, которым просто удобно кататься близко к москве и которые могут себе позволить ~100-150к в год. Таких, при правильной раскрутке, вполне можно набрать человек 20, только надо на них сразу и позиционироваться, а не на профессионалов и уж тем более не на нищих, думающих о себе что они профессионалы (таже самая категория, но с баблом - вполне подходит , а это наверное 99% пилотов "формулы-дрифт" или хомячково).

                                На выставки всякие машинку возить, на дрифт вывезти - резину пожечь, на всякие тайм-аттаки - там умников, сливающих по 100к за год в свои тазы полно... вот им показывать это все как "профессиональный автоспорт" (в их системе ценностей это действительно будет так) и заманивать. Ну и телок побольше, шашлыка, хоспиталити там всякие - короче все атрибуты джентельмен-драйверства... В европе так половина кузовных серий едет - с шашлыком и телками и все довольны.
                                Последний раз редактировалось slipper; 18.05.2011, 05:47.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎