Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеблин, форум буквоедов.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУж слиппер точно не профессионал ни по одному из критериев.
Т.е. основная цель - то все-таки подначивать Слиппера?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОтстань, зануда.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ твоем случае гонщик - профессионал. А какого уровня, это уже вопрос не ко мне.
На мой взгляд, если смотреть на любой спорт (не только автоспорт), то все участники делятся на ЛЮБИТЕЛЕЙ и ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ЛЮБИТЕЛИ
Это люди, которые нерегулярно занимаются данным видом спорта.
Например, 1-2 раза в неделю и реже.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Это люди, которые регулярно и интенсивно занимаются спортом.
Например, 3-4 раза в неделю по 2-3 часа и чаще.
Второй вопрос, как ты правильно заметил - это УРОВЕНЬ, ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и УРОВЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ, В КОТОРЫХ ТЫ ДОСТИГАЕШЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Он никак не связан с тем, ПРОФЕССИОНАЛ ты или ЛЮБИТЕЛЬ.
ДЕНЬГИ пропорциональны РЕЗУЛЬТАТУ.
А завязывать ДЕНЬГИ и ПРОФЕССИОНАЛА это нелогично:
Допустим, ты гоняешься в картинге, получаешь за это 30 000/месяц.
По твоим критериям ты - ПРОФЕССИОНАЛ.
А теперь вопрос: допустим, у тебя есть сторонний доход в размере 3 млн/месяц,
будешь ли геморроится и искать себе спонсоров, чтобы получать 30 000/мес или
просто будешь кататься в свое удовольствие?
Т.е. получается так, что ты как занимал первые места, так и занимаешь, катаешься, как катался.
Но вдруг стал НЕПРОФЕССИОНАЛОМ.
Аналогично со спонсорами:
Тебе дают 30 000 рублей/месяц.
По твоим критериям ты - ПРОФЕССИОНАЛ.
А теперь уточняем: спонсоры - это компания, в которой работают твои родственники. Ты по-прежнему ПРОФЕССИОНАЛ?
А если тебе родственники напрямую (не через компанию) дают деньги, то ты теперь уже не ПРОФЕССИОНАЛ?Мои рекорды:
МАЯК (по часовой): 1:10.475
МАЯК (против часовой): 1:10.197
10 Дюймов: 30.871
Форза: 35.537
Le-man: 29.760
SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер
Комментарий
-
-
Есть еще вариант, что у тебя есть контора которую ты сам же и рекламируешь и за это сам себе платишь за гонки - Ты стал профессионалом.
Слиперу надо повесить логотип своей конторы на тачку и он станет профессионаломMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщениеТ.е. основная цель - то все-таки подначивать Слиппера?
Т.е. сам убедился, что твои критерии "не работают"?
А вот это уже здравая мысль.
На мой взгляд, если смотреть на любой спорт (не только автоспорт), то все участники делятся на ЛЮБИТЕЛЕЙ и ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ЛЮБИТЕЛИ
Это люди, которые нерегулярно занимаются данным видом спорта.
Например, 1-2 раза в неделю и реже.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Это люди, которые регулярно и интенсивно занимаются спортом.
Например, 3-4 раза в неделю по 2-3 часа и чаще.
Второй вопрос, как ты правильно заметил - это УРОВЕНЬ, ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и УРОВЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ, В КОТОРЫХ ТЫ ДОСТИГАЕШЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Он никак не связан с тем, ПРОФЕССИОНАЛ ты или ЛЮБИТЕЛЬ.
ДЕНЬГИ пропорциональны РЕЗУЛЬТАТУ.
А завязывать ДЕНЬГИ и ПРОФЕССИОНАЛА это нелогично:
Допустим, ты гоняешься в картинге, получаешь за это 30 000/месяц.
По твоим критериям ты - ПРОФЕССИОНАЛ.
А теперь вопрос: допустим, у тебя есть сторонний доход в размере 3 млн/месяц,
будешь ли геморроится и искать себе спонсоров, чтобы получать 30 000/мес или
просто будешь кататься в свое удовольствие?
Т.е. получается так, что ты как занимал первые места, так и занимаешь, катаешься, как катался.
Но вдруг стал НЕПРОФЕССИОНАЛОМ.
Аналогично со спонсорами:
Тебе дают 30 000 рублей/месяц.
По твоим критериям ты - ПРОФЕССИОНАЛ.
А теперь уточняем: спонсоры - это компания, в которой работают твои родственники. Ты по-прежнему ПРОФЕССИОНАЛ?
А если тебе родственники напрямую (не через компанию) дают деньги, то ты теперь уже не ПРОФЕССИОНАЛ?Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНу пока в формулах не гоняем, можно и по-буквоедничать
Для этого, в том числе, форум и есть, тем более, как говорилось ранее, 99% посетителей этого форума в формулы никогда и не сядут(а вообще, большинство, кто из наших уже там едет, или еще поедет, может даже и не знает о существовании форума).
А еще ж ведь, кроме формул(где пилотам платят за участие только в Ф1, да и то не всем), есть кузова: DTM, WTCC, LeMan где заводские пилоты получают зарплату. Пару лет назад в интервью то ли Алешин, то ли Петров(вот не помню точно), говорил, что ему предлагают перейти в WTCC бесплатно, даже денег готовы были платить.
Но цель то Ф1, вот теперь за одного"профессионала" в Ф1 платят ВАЗ и Флагман(а мож папа, мож Путин, х.з.), а другой усиленно ищет бабло на GP2( набор в "нашу формулу" продолжается).Последний раз редактировалось RUSik161; 13.05.2011, 15:21.Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Нет, нет, нет, и еще раз нет.
Профессионал, это тот, кто зарабатывает/может зарабатывать своей профессией на жизнь. Здесь есть тонкие нюансы типа - волка ноги кормят, поэтому профессионал обычно делает свою работу лучше и быстрее чем непрофессионал. Он дорожит своей работой/репутацией, потому что если потеряет их, то останется без средств к существованию и т.д. Благодаря профессиональному отношению к своей деятельности он достигает профессиональных высот. Бывают исключения, которые не занимаясь деятельностью профессионально, делают эту работу не хуже профи, потому что у них есть к этому призвание от природы. Но это исключения, на общий уровень по больнице не влияющих.
Если вы рассматриваете исключения как правило, то конечно вы не придете к однозначному выводу. Хотя однозначного вывода здесь сделать невозможно в принципе. Есть профи, которые делают свою работу погано и за счет умения разводить людей, при этом неплохо зарабатывают. Есть хорошие профессионалы, не умеющие поставить своей работе высокую цену. Есть, в конце концов, объективные обстоятельства, когда профессионалы высочайшего уровня уходят торговать на рынок, ради того, чтобы не умереть с голоду. Но это все форс-мажор.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Автоспорт для определения профессионального автогонщика - очень сложный предмет.
В автоспорте за гонки получает деньги во всем мире очень маленькое количество гонщиков. При чем на самых разных уровнях. Мастерство гонщика как водителя здесь играет очень маленькое значение. Основа заработка пилота вообще не к его водительскому мастерству относится, а к его менеджерско-рекламным способностям. Поэтому многие пилоты высочайшего уровня по водительскому мастерству не зарабатывают деньги. А те, кто как водитель из себя мало чего представляет, могут зарабатывать достаточно много. Поэтому найти точку опоры для определения кто является профи, а кто нет, становится очень сложно. Особенно если подходить с точки зрения - кто лучше гоняет и быстрее по чистой скорости. Профессия автогонщика не ограничивается только рулением рулика и нажиманием на педальки. Это комплексная профессия, где нужно уметь работать с командой, с организаторами, со спонсорами, а руление рулика это зачастую является второстепенной составляющей.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеПо моему у всех есть четкое понимание термина "профессионал", просто в споре со "Слипером" К.а. начал эту терминологическую войну, но сути это не меняет. Профессионал - это человек, который делает какое либо "дело" лучше, чем подавляющее большинство людей, занимающихся этим же "делом"... И получает он за это деньги или нет, является его личным выбором, как и то, на какие средства он покупает еду и к его профессионализму это не имеет никакого отношения, примеров масса.
кто-то из них озвучил весьма любопытную мысль: главная особенность заокеанского хоккея - его шоу-направленность. в отличие от европейцев, там никто особенно не задумывается о тактических схемах, игры по здоровью, турнирной выгоде и т.д. и т.п. хоккей - это бизнес!
вышел на лед - показывай красивую игру, бейся до конца, надо будет драться - дерись, отрабатывай свой контракт!..
в этом, имхо, и есть главный признак проф.спорсмена.
таких у нас (в России имеется в виду) считанные единицы, если вообще естьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеПо моему у всех есть четкое понимание термина "профессионал", просто в споре со "Слипером" К.а. начал эту терминологическую войну, но сути это не меняет. Профессионал - это человек, который делает какое либо "дело" лучше, чем подавляющее большинство людей, занимающихся этим же "делом"...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеОдин стремится всех победить, другой завидует.
Правильное слово - "сделать".
Комментарий
-
-
Профессионализм вообще не объект корелляции с деньгами и доходами.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, корень всей "дискуссии" в столкновении двух огромных эго. Один стремится всех победить, другой завидует. А разговоры о техниках, бюджетах и профессионализме - всего лишь листики.мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, корень всей "дискуссии" в столкновении двух огромных эго. Один стремится всех победить, другой завидует. А разговоры о техниках, бюджетах и профессионализме - всего лишь листики.
Вопрос комплексный. А насчет зависти, это для большинства из вас недоступно, потому что вы сами завидуете, а я нет. Зависть это вообще не ко мне. Я такого чувства не испытываю в принципе. Прошли те времена, когда я кому-то завидовал. Если будете педалировать эту тему, никогда не поймете мотивов моих действий. Но это, как говорится, только ваши проблемы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий