ГП Турции'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Про то, что Бриаторе стало неинтересно - это чисто догадка от Кевина, других подтверждений данному тезису нет. После провальных 96/97 Бриаторе однозначно строил новую команду, со множеством новых лиц, новой концепцией шасси, новыми пилотами, и т.д. Выступление Бенеттона во второй половине 98 оказалось саботированым Бриджстоуном, который все ресурсы направил на работу с Маками.
    Здесь никто никогда не докажет, догадка или нет....Все околоформульные события покрыты тайной и о них вслух не говорят....

    Бриаторе после двух титулов Benetton стала не интерена...Поставка двигателей Renault, где производство было развалено, стало его новой идеей уже в 1996г....Так уже в 1998г. возглавляемая им Supertec стала поставлять Renault V10 многим командам.....Он восставновил это практически разваленное производство.....

    В тому же в 1996г. он приобрёл команду Minardi.....Скажи, когда ему было думать о Benetton?....

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
      лучше подскажи год, в котором из ньюса
      Bridgestone за один сезон:набрал 1919очкоф, если новая система в этом году даст pirelli сток же
      Я не в курсе.....)

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
        Здесь никто никогда не докажет, догадка или нет....Все околоформульные события покрыты тайной и о них вслух не говорят....

        Бриаторе после двух титулов Benetton стала не интерена...Поставка двигателей Renault, где производство было развалено, стало его новой идеей уже в 1996г....Так уже в 1998г. возглавляемая им Supertec стала поставлять Renault V10 многим командам.....Он восставновил это практически разваленное производство.....

        В тому же в 1996г. он приобрёл команду Minardi.....Скажи, когда ему было думать о Benetton?....
        Вот ссылка:....)))

        "История Supertec еще войдет в учебники по гоночному бизнесу как пример выдающейся коммерческой хватки Бриаторе, его способности заставить отработанный пар вновь и вновь вращать турбинку личного финансового успеха. Деньги, как говорил Остап Бендер, валялись на дороге. Нужно было лишь разглядеть их и поднять"........

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          1) Бенеттон после двух титулов Шумахер был богатой командой, с заводски рено. И понятно, что останься Шумахер там, они бы боролись в 96 за титул. То, как ездили на Б196 Алези с Бергером - вообще ни разу не показатель, ибо машина была заточена под Шумахера. Бергер и Б195, выигравшую 11 ГП разбил три раза на тестах и недоумевал как на ней вообще можно ездить. Вопрос по развитию был очень неочевиден. У Феррари не было V10, зато была чудовищная оргсхема, с двумя КБ, одно из которых в англии. И вопрос, где лучше, был как раз очевиден, с той точки зрения, что лучше было остаться в Бенеттоне, с т.з. спортивных резалтов.
          это ты про че?
          1) Славик, почитай, pls, Бергера со страницы 68. Лень из текста фразы выдирать.
          домен, регистратор, доменные имена, регистрация доменов, domain, idn, whois

          2) Про Булье.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
            Здесь никто никогда не докажет, догадка или нет....Все околоформульные события покрыты тайной и о них вслух не говорят....

            Бриаторе после двух титулов Benetton стала не интерена...Поставка двигателей Renault, где производство было развалено, стало его новой идеей уже в 1996г....Так уже в 1998г. возглавляемая им Supertec стала поставлять Renault V10 многим командам.....Он восставновил это практически разваленное производство.....

            В тому же в 1996г. он приобрёл команду Minardi.....Скажи, когда ему было думать о Benetton?....
            1) Про разваленное производство - это я думаю сильно преувеличено. Разваленное производство - это АЗЛК и ЗиЛ, которые никакой Бриаторе не спасет.
            2) А с каких это пор, управляющий директор команды, потерявший интерес к работе, стал считаться хорошим сотрудником?
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • kevin
              Banned
              • Feb 2005
              • 5564

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              2) А с каких это пор, управляющий директор команды, потерявший интерес к работе, стал считаться хорошим сотрудником?
              Всегда....Мотивацию ещё никто не отменял....Если хороший сотрудник чего-то достигает на работе, то в будущем для него это уже становится не интересным....Он просто ставит новые планки.....Знаешь выражение "глаза не горят"....Это нормально....Одня из сложнейших задач менеджеров держать мотивацию в коллективе.....

              Что касается Бриаторе, то он про это сказал следующее:

              "Если мне становится что-то не интересно, я собираю чемоданы и ухожу, чтобы начать жить сначала".........

              По поводу разваленного производства, то с двигателями Renault было именно так....Почитай на досуге, есть достаточно материалов в интернете.....Слишком долго рассказывать....

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                Здесь никто никогда не докажет, догадка или нет....Все околоформульные события покрыты тайной и о них вслух не говорят....
                в общем никаких оснований (кроме попытки оправдать не слишком успешное руководство в период 96-99) нет.
                Бриаторе после двух титулов Benetton стала не интерена...Поставка двигателей Renault, где производство было развалено, стало его новой идеей уже в 1996г....Так уже в 1998г. возглавляемая им Supertec стала поставлять Renault V10 многим командам.....Он восставновил это практически разваленное производство.....
                Развал производства Рено? Это вообще про что?
                Рено приняло решение об уходе в 96 году, а для сезона 97 сделали абсолютно новый революционный движок с низким центром тяжести, который стал законодателем мод и определил тенденцию двигателестроения в Ф1 на ближайшие годы. Упор стал делаться не только на непосредственные характеристики типа мощности (а мотор 97 потерял в мощности по отношению к 96) и крутящего момента, но и на интеграцию мотора в шасси по аэродинамике и весу. Как это вяжется с "развалом"?

                В тому же в 1996г. он приобрёл команду Minardi.....Скажи, когда ему было думать о Benetton?....
                А в 94 он приобрел Лижье. Так что аргументу полный незачОт.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  ...А в 94 он приобрел Лижье...
                  то, что Бриаторе сумел раздобыть на сезон 95 движки Рено - одна из самых больших его заслуг перед командой
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    в общем никаких оснований (кроме попытки оправдать не слишком успешное руководство в период 96-99) нет..
                    Он после 95-го не "руководил" командой, а лишь занимал пост руководителя....
                    Или Брауна вместе с МШ он тоже не хотел видеть в команде...)



                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    Развал производства Рено? Это вообще про что?
                    Рено приняло решение об уходе в 96 году, а для сезона 97 сделали абсолютно новый революционный движок с низким центром тяжести, который стал законодателем мод и определил тенденцию двигателестроения в Ф1 на ближайшие годы. Упор стал делаться не только на непосредственные характеристики типа мощности (а мотор 97 потерял в мощности по отношению к 96) и крутящего момента, но и на интеграцию мотора в шасси по аэродинамике и весу. Как это вяжется с "развалом"?.
                    Я про то.....ТЫ споришь ради спора, а это не интересно....Производство двигателей к 1998г. было в полном развале и лишь Бриаторе благодаря своёй компании возродил поставку V10....При чём здесь мощность и прочее?....
                    О тех годах и что испытавало производство моторов Renault есть масса материалов....Почитай....

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      то, что Бриаторе сумел раздобыть на сезон 95 движки Рено - одна из самых больших его заслуг перед командой
                      Купив Ligier он трижды заработал:
                      1. Приобрёл по переуступке двигатели Renault для Benetton, что во многом предопределило победу в чемпионате.
                      2. Ligier из-за переуступки получила серьёзную компенсацию, как якобы обиженная сторона.
                      3. Продав команду А.Просту за довольно не плохие деньги....

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        ... есть масса материалов....Почитай....
                        Кевин, в инете, как и на заборе много чего написано. Ты нам хотя бы одну ссылочку на достоверный источник скинул бы, а?
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Кевин, в инете, как и на заборе много чего написано. Ты нам хотя бы одну ссылочку на достоверный источник скинул бы, а?
                          Запрещённый приём....

                          Что есть достоверный источник?...Запись на диктофон переговоров ФБ и Тодта о переходе МШ и Брауна?...) Откровения Наоми Кемпбелл о ФБ?...) Или может интервью директора Renault-Sport о сделке по покупке завода по производству V10?....)
                          Такого в интернете нет, а диктофон у меня сломался.....

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            1) Славик, почитай, pls, Бергера со страницы 68. Лень из текста фразы выдирать.
                            http://4ppl.ru/224610
                            Ничего нового я для себя не открыл в целом. Сезон 96 был во многом провальным по вине пилотов, достаточно гонки те посмотреть. Шумахер на абсолютном корыте умудрился их опередить. Бергер, по большому счету, оправдывается в этой главе.
                            Или то, что те же пилоты не реализовали потенциал 412Т2 - что то новое?
                            При этом Бергер нахваливает подготовку к сезону 97 - чем это не свидетельство адекватности ФБ?


                            2) Про Булье.
                            Булье пока НИЧЕГО не достиг. Кроме того, что у него основной пилот в больничке, и не известно, сможет ли вернуться в гонки.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                              Запрещённый приём....

                              Что есть достоверный источник?...Запись на диктофон переговоров ФБ и Тодта о переходе МШ и Брауна?...) Откровения Наоми Кемпбелл о ФБ?...) Или может интервью директора Renault-Sport о сделке по покупке завода по производству V10?....)
                              Такого в интернете нет, а диктофон у меня сломался.....
                              Есть книги, фильмы, интервью, а есть отсебятина, которую многие сайты друг у друга тырят и множат.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                                Он после 95-го не "руководил" командой, а лишь занимал пост руководителя....
                                Можно "халва" еще раз десять сказать...
                                Я про то.....ТЫ споришь ради спора, а это не интересно....Производство двигателей к 1998г. было в полном развале и лишь Бриаторе благодаря своёй компании возродил поставку V10....При чём здесь мощность и прочее?....
                                О тех годах и что испытавало производство моторов Renault есть масса материалов....Почитай....
                                Я не спорю ради спора, я просто констатирую известные факты, которые полностью опровергают твои фантазии.
                                По твоим словам, Бриаторе в 96 году решил купить "разваленное" производство рено, причем так разваленное, что в 96 было абсолютное доминирование, в 97 предложена абсолютно новая концепция двигателя, и снова выигранны оба титула. Я себе представляю картину: реношники заявляют об уходе, и шепчут Флаву на ухо: мы все развалим по окончании Хереса 97, а ты покупай и восстанавливай. И сразу же после финиша Вильнева в том самом хересе, берут кувалды и начинают ебашить оборудование, жечь документацию, бить стекла и сдирать краску на фабрике. Ну и срут по углам, конечно.
                                А гениальный менеджер Бриаторе, платит бабло, приходит и все восстанавливает.
                                Я, конечно извиняюсь, но аптека за углом ...
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎