Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
    Ну я это все не к тому чтобы считать кто меньше потратил. Я к тому, что я бы сделал на твоем месте по другому)

    Я бы купил машину, вещи первой необходимости, а потом бы в течении сезона-двух докупал бы все что нужно. Арендовал бы ячейку на маяке хранил бы там. купил бы столик чтобы прям там же и расположиться
    Зато уже через сезон после такого начала ты будешь тратить значительно меньше а еще через сезон будет тратить по 16к за гонку в москве
    Да и к тому же разобраться что куда крутить не так сложно. и если прислушиваться, то, на самом деле, многие делятся дельными советами. Для тебя их будет вполне достаточно)
    Ты забыл еще добавить, что надо снова пойти под крылышко к папе, стрелять у него деньги на жевачку, бросить семью и забить на детей и работу....... Не многие готовы пойти на это.

    Зы. У меня не было ни семьи, ни детей, с подругой благополучно разосрались до начала чемпионата.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      ИТОГО: ....инструмент у тебя весь был, заметь. Покупать не пришлось.
      Честнее всех финотчёты у меня. Тут, в Италии, денег одолжить не у кого.

      По пунктам.

      1. Инструмент, механик, его проживание, еда и логистика его перемещений до и после гонки - это один пункт, и его не надо раскладывать на части (иначе будет разводка). Стоимость в Италии такого "комплекта" - 300-600 евро.

      2. Без механика (всё сам) - полный бред. Если вы левой рукой управляете автомобилем, а правой гладите по колену сидящую рядом девушку, то оба действия вы делаете плохо.

      3. Я не встречал гонщика, который не сделает все возможные усилия, чтобы попытаться победить. Иначе это не гонщик, а сопля в гарнире (круговой).

      4. Вся моя экономия - на том, на что тратить не нужно. Я лично видел, как на гонки в Европу гонщик приезжает, имея гандикап в виде билетов в бизнес-классе, отеля в 5 звёзд. К тому же жену (или любовницу, а в редких случаях маму/папу), отец восходящего шумахера с собой берёт. При этом потом экономия происходит на спичках (после ужина запасы наличности растаяли, и на новую резину, смазку цепи, очиститель карбюратора, денег уже нет. К тому же с похмелья не вспоминается пин-код кредитки).

      5. Главное - команда, и на этом победители не экономят. Надеюсь, тут все понимают, что автоспорт - самый командный вид спорта?! (в отличие от того же calcio, который известен в России как ходьба с мячом?)
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Пост Никиты Густешова - 2007 год

        "Хочу участвовать в соревнованиях.
        Неоднократно получаем письма или люди подходят и спрашивают: «Хочу участвовать в соревнованиях, сколько стоит карт».
        Как правило, у большинства желающих , все ограничивается представлением о соревнованиях купил карт и поехал кататься на гонки.
        Попробуем разобраться в этом вопросе:
        Возьмем желающего, возраст усредним, ну лет 25, прокатавшегося к примеру пару лет в прокатном картинге, имеющим навыки пилотирования, считающим, что он вырос из проката и решил самостоятельно заняться гонками.
        Первое: обзвонив всех, пообщавшись на форумах наш начинающий гонщик выбирает класс в котором он собирается гоняться. Об этом не раз уже говорилось какой класс выбрать. Мы допускаем, что выбран класс Ротакс Макс.
        И так звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что нужно купить карт в одном месте двигатель в другом. ОК. поехали покупать мотор стоит 2030 евро . мотор это две коробки которые можно поместить в багажник личного авто. Едем покупать карт, модель карта пока в расчет брать не будем, назовем просто карт. При покупке окажется, что карт это набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Хорошо. Оплачиваем, цена от 2700-3000 евро (есть и дороже) все зависит от комплектации. Теперь вопрос, как доставить карт и куда? Допускаем, что есть гараж, а если нет? Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль, как правило, продавец Вам подскажет как с помощью высшего пилотажа, уместить наполовину собранный карт.
        И так вы обладатель карта!
        Привезли в гараж и задумались, как возить карт на тренировки и гонки. Нужен прицеп или автобус, прицеп дешевле. Мы в дальнейшем будем рассматривать вариант с минимум затрат. Стоимость прицепа от 500 евро (нужен мин двух метровый, чтобы разместить каркас от палатки) Прицеп пока отложим на потом.

        Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:
        1. Подставка (транспортная тележка) 180 евро
        2. Дрель ( выбираем с гайковертом ) около 300 евро
        3. Обрезная машинка 200 евро
        4. Набор ключей (лучший вариант набор спец. для картинга) 270 евро
        5. Удлинитель длинный (пригодится на трассе) 90 евро
        6. Столик складной на котором работать 90 евро
        7. Съемники (цепи, звездочки и т.д) 150 евро.
        8. Манометр 95 евро
        9. Датчик АМВ (Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160) 220 евро.
        10. Разбортовка колес 110 евро
        11. комплект дождевых дисков 130 евро
        12. стойка под диски 20 евро (см. регламент)
        13. шины дождевые 160 евро
        14. шины слик 140 евро
        15. набор жиклеров 20 евро
        16. цепь 50 евро
        17. звезды задние пока 3 шт. 30 евро
        18. крепление выхлопной трубы 40 евро
        19. прибор Альфано (если хотите сэкономить деньги и быстро ехать) 450 евро
        20. палатка финская 4Х4 480 евро
        21. Прибор для установки сход развал 100-300 евро (самый лучший и полный 800 евро)
        22. дополнительный бак (см. регламент) 45 евро
        23. Канистра для бензина 20 евро
        24. воронка 7 евро
        25. мерный стакан ( Пиннокио) 20 евро
        26. смазка цепи 12 евро
        27. набор хомутов 10 евро
        28. фаркоп для перевозки прицепа 100-300 евро
        29. компрессор 200 евро
        30. освещение в палатку 30 евро
        31. набор сверел 30 евро
        32. набор к компрессору 30 евро
        33. набор болтов гаек и всякой мелочи 30 евро

        Пока остановимся на необходимых вещах. Допустим, с божьей помощью, Вы собрали карт. Теперь пора ехать на тренировку, если вы купили прицеп за 18 000 руб. Вам понадобится переделать его, истратив еще около 300-600 евро. Так как карт не будет влезать, палатка будет болтаться и тент не будет закрывать Ваш новый чудный карт.
        Пора на тренировку. Не забудьте:
        1. Купить бензин АИ-98 20 литров 12 евро и масло 18 евро
        2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие требованиям, изложенным в СП АК РАФ. Это еще как минимум 400 евро
        3. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ это еще 70 евро (с учетом страховки)
        4.Срок службы карта и двигателя очень ограничен.
        Привожу периодичность замены некоторых деталей.
        • шины 1 день тренировок
        • цепь 1 день тренировок (как обслуживать)
        • задняя звезда 2 дня тренировок
        • колодки 2 гонки максимум от 50 евро
        • ведущая звезда 2 гонки 19 евро
        Итак все, провести арифметические действия предлагается самостоятельно.
        Успехов начинающие картингисты в нашем нелегком деле." NIKITA

        Учтите - цены несколько изменились, например взрослый мотор стоит сейчас 2396 евро.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Кросс, ты зачем так много букв написал? Зачем пугаешь людей?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Честнее всех финотчёты у меня. Тут, в Италии, денег одолжить не у кого.
            Ну я в целом тоже считаю все что трачу, хоть некоторые с этим и не согласны. Например питание: питание дома у меня включено в семейный бюджет, а питание выездное, это я иду и трачу денег сверх этого бюджета.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Кросс, ты зачем так много букв написал? Зачем пугаешь людей?
              Это не я - это Густешов написал в 2007 году, там сверху указано

              Зачем пишу? Ко мне уже 3 человек обратились на тему этого топика и сказали спасибо, за то что все так подробно расписал и люди решили попробовать спортивный картинг, понимая сколько реально придется потратить на начальном этапе.

              Вот для того и пишу и делюсь всей информацией - дай Бог побольше будет народу в спорте.
              Глядишь в следующем году будет в РМ 34 человека в финальных заездах
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • BlackHorse
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 576

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Из интервью Кирилла Ладыгина, многократного чемпиона России по картингу: "Когда мне было 10 лет и я ехал на карте 100 км/час, мне казалось, что я мчусь! А теперь еду на мотоцикле 250 - и мало!"

                Я его понимаю. Недавно тошнил на вот такой машинке по немецкому автобану - она упёрлась в лимитатор на 250 - и баста. Как прокатный карт. Впереди тошнил и не мог оторваться какой-то Поршик.
                to k.a. and dELIS

                Во-первых, спасибо за вселяемый оптимизм.

                Во-вторых, как опытные гонщики (да кстати, не только вы, но и многие другие очень быстрые гонщики, присутствующие на форуме) почему-то вы не говорите о самом главном кайфе в гонках - о победах.

                Да, я поверю в то, что многим гонщикам скорость 250км ч кажется скучной. Сам ездил на общегражданском автомобиле 220-230 по прямой - ничего особенного.
                Но вот как-то кажется, что если к.а. или dELIS или Кирилл Ладыгин поедут гонку с тем, кого они очень уважают или восхищаются (ну тупо с Шумахером, хотя это просто пример, у каждого свои герои), то им будет всё равно на чём соревноваться, хоть 9лс, и главной радостью будет победа над этим гонщиком, когда-то для них бывшим легендой.
                Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                EvoTrack, МИКС 10-11

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  " (...)25. мерный стакан ( Пиннокио) 20 евро"

                  Респект!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    to k.a. and dELIS

                    Во-первых, спасибо за вселяемый оптимизм.

                    Во-вторых, как опытные гонщики (да кстати, не только вы, но и многие другие очень быстрые гонщики, присутствующие на форуме) почему-то вы не говорите о самом главном кайфе в гонках - о победах.
                    Хочу тебя разочаровать, но самый главный кайф в гонках, это не победа, а дорога к этой победе. А когда побед становится много, то происходит то же самое что и со скоростью - привыкаешь....

                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    Да, я поверю в то, что многим гонщикам скорость 250км ч кажется скучной. Сам ездил на общегражданском автомобиле 220-230 по прямой - ничего особенного.
                    Но вот как-то кажется, что если к.а. или dELIS или Кирилл Ладыгин поедут гонку с тем, кого они очень уважают или восхищаются (ну тупо с Шумахером, хотя это просто пример, у каждого свои герои), то им будет всё равно на чём соревноваться, хоть 9лс, и главной радостью будет победа над этим гонщиком, когда-то для них бывшим легендой.
                    Я не знаю как у других, но я спокойно отношусь к проигрышам и к выигрышам на прокатных машинах, потому что знаю, что это немного другие гонки. Для мнея ценна только та победа, в которой ты понимаешь, что в равных условиях ты оказался лучше по всем показателям, при этом еще чуть-чуть и ты развалишься на молекулы и прочие составляющие.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      to k.a. and dELIS
                      ...
                      Но вот как-то кажется, что если к.а. или dELIS или Кирилл Ладыгин поедут гонку с тем, кого они очень уважают или восхищаются (ну тупо с Шумахером, хотя это просто пример, у каждого свои герои), то им будет всё равно на чём соревноваться, хоть 9лс, и главной радостью будет победа над этим гонщиком, когда-то для них бывшим легендой.
                      Конечно! Состав участников важен! На гонке, где присутствовал Михаэль Шумахер, Никита Ситников победил (видео), чем горд немерянно и теперь на правах первого парня на деревне пристаёт к Софии Флёрш (фото). Роберт Шварцман любит брюнеток (на худой конец, шатенок), поэтому на его айфоне - фотка одноклассницы-итальянки (сам видел, доказательств нет).

                      ...но это всё пиар. На сегодняшний печальный момент Крамарский соревнуется с Кобьянки (знаешь такого?!), Шварцман - с Данило Альбанезе. Ситников - с Жирковым.

                      От себя, как участник соревнований, скажу - чем больше быстрых соперников, тем лучше. И неважно, как их зовут. Например, если в гонке будет участвовать Василий Иванович Скрыль, я откажусь. Будет стыдно порвать функционера - он же ни разу в карте с заведённым мотором не сидел (впрочем, как и Тони Босио).
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        О, да, было такое. Странно, в памяти почему-то осталось что машина стоила 2200.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Mr@K
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 737

                          блин

                          классный топик по экономике
                          вот рассказали бы лучше - как ребра после последнего этапа, привыкають? Как по физухе- проще? А то, что спорт дороже проката... вроде как понятно))))
                          VERSIYA-KART.RU

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                            Но вот как-то кажется, что если к.а. или dELIS или Кирилл Ладыгин поедут гонку с тем, кого они очень уважают или восхищаются (ну тупо с Шумахером, хотя это просто пример, у каждого свои герои), то им будет всё равно на чём соревноваться, хоть 9лс, и главной радостью будет победа над этим гонщиком, когда-то для них бывшим легендой.
                            Лично я не уверен, что Шумахер лучший картингист. Есть ребята и побыстрее. Хотя заправить Шумахера в стену, как он это делал со своими соперниками на трассах, мне было бы приятно. У меня вообще к Шумахеру крайне негативное отношение. В отличии от других великих гонщиков, он никогда не боролся "колесо в колесо", а [ame="http://www.youtube.com/watch?v=kre35Pct0yA"]таких маневров[/ame] вообще никогда не делал. Он просто вышибал своих соперников.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                              вот рассказали бы лучше - как ребра после последнего этапа, привыкають? Как по физухе- проще?
                              Ребра адаптируются.

                              На самом деле по ребрам все становится лучше, а вот по физухе вместе с тем как улушается время на круге становится сложнее.

                              Да и мне например тяжело что-то рассказать - предфинал все таки еще довольно свежим едешь, и там 15 кругов + прогрев и формовка. А вот финал 18 кругов, но его мне проехать как уже писал не удалось.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Fanat
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 637

                                Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
                                51 бялик георгий

                                Смазкой цепи ОДНОЙ пользуюсь уже больше года
                                За все время что езжу порвал только 1 цеп и то которую собирал молотком и гвоздиком. да согласен еще + 11евро + 30евро цепь + сколько там свеча стоит не помню
                                Датчик и все остальное у меня своё

                                Но смысл в том, что спокойно можно укладываться в куда меньшие суммы чем тут озвучиваются)
                                Да, Жор, согласен! Но пока данный подход к делу еще не скоро даст результат, а именно звание Чемпиона. Все же это больше любительский уровень подхода к делу или надо этим много времени (сезонов) заниматься и в этой каше вариться (если это можешь). Если поедешь на результат то ценник возрастет в разы.
                                Стас конечно не образцовый пример, но результат требует средств и потом начнется привлечение еще чего то и кого то... Посмотрите на Панфилова, парню уже давно не 16 и сколько он с отцом шел к тому чтоб выиграть первый этап в карьере KZ2. А ведь они вдвоем и только...
                                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎