Гонки в ДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voronov A
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 816

    #91
    [QUOTE=eagle-racing]Очень достойный пример это Крамарский - финансами не очень сильно наделен, но есть талант, упорство, огромная работоспособность, поэтому в России в изиках ему пока нет равных[QUOTE]
    Крамарский действительно хороший гонщик, но и соперников в изике достойных, я считаю нет пока! Когда ты ехал вот тогда было соперничество и закончилось это так же банально как и со мной, ты не смог правильно настроить двигатель а Крамар смог!
    Cтабильность - признак мастерства.

    Спортивная команда - LeMans
    Индивидуальные занятия
    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

    Комментарий

    • репус инларжменд
      Senior Member
      • Oct 2006
      • 599

      #92
      Сообщение от peps
      а Крамар смог!
      распилил штоле?

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #93
        Сообщение от репус инларжменд
        распилил штоле?
        Никак не могу понять, почему если кто-то едет лучше, обязательно распилил или ехал среди калек?
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • репус инларжменд
          Senior Member
          • Oct 2006
          • 599

          #94
          Никак не могу понять, почему если кто-то едет лучше, обязательно распилил или ехал среди калек?
          превед дружыще болдрег! йа тожишь нимагу этова паньядь.
          ниужеле нильзя чесна ганяцца?

          Комментарий

          • eagle-racing
            Senior Member
            • Mar 2006
            • 2303

            #95
            Сообщение от peps
            Я проанализировал и подошел к Паше которому сказал, что у меня провалы при выходе из поворота и спросил может болт качества попробовать порегулировать или иглу попробовать поднять, на что он мне ответил можно попробовать, что тебе он выставлял чего то, но не помнит на какое деление выставлял иглу и сколько оборотов выставлял болт качества! Ну я подумал что раз не знает не помнит, то придется самому все находить и вот я на каждой гонке пытался найти но так и ничего не получилось, как были провалы так и остались! У Паши случайно нет стенда для двигателей? Я предполагаю что этот двигатель нужно один раз настроить и не париться, но настраивать нужно на стенде!
            Стенда нет и его не будет он не требуется.
            Все двигатели приходят с заводского стенда. На нем они обкатываются. снимаются характеристики и если параметры укладываются в допуски, то двигатель пакуется и поступает в продажу.

            А Паша действительно не может помнить на сколько он мне опустил или поднял иглу. Всем я неоднократно повторял: берите свои машины, подьезжайте к нему в сервис (предварительно договорившись) и он все настроит. На гонке ему порой бывает некогда.
            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


            www.eagle-racing.ru
            orlov@eagle-racing.ru

            Комментарий

            • eagle-racing
              Senior Member
              • Mar 2006
              • 2303

              #96
              [QUOTE=peps][QUOTE=eagle-racing]Очень достойный пример это Крамарский - финансами не очень сильно наделен, но есть талант, упорство, огромная работоспособность, поэтому в России в изиках ему пока нет равных
              Крамарский действительно хороший гонщик, но и соперников в изике достойных, я считаю нет пока! Когда ты ехал вот тогда было соперничество и закончилось это так же банально как и со мной, ты не смог правильно настроить двигатель а Крамар смог!
              Ошибочное мнение. В изике есть достойные пилоты, но они так не работают с машиной и собой (по разным причинам) как Крамарский.
              В случае со мной тоже самое. Работая в Мячково по 6 дней в неделю и 12 часов, я не мог много времени потратить на тренировки, да сил не было и как следствие не настраивал машину. В добавок промучился с маслом, от которого разваливались подшипники. Вот и результат! Тренироваться надо больше. Биланд тем и хорош что позволяет не думая о двигателе, больше время уделять настройкам шасси и пилотажу.
              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


              www.eagle-racing.ru
              orlov@eagle-racing.ru

              Комментарий

              • Banshee
                Senior Member
                • Jun 2005
                • 365

                #97
                Сообщение от eagle-racing
                Ошибочное мнение. В изике есть достойные пилоты, но .
                Юра, на самом деле пример к.а. показателен только в том плане, что он мотивирован на 100% и полностью отдается любимому делу - нет денег, ну и фиг с ним, работает в сфере автогонок, заодно тренируется и учится работать с машиной...

                Но и Леха прав, что уровня К.А. в изике пока пилотов нет, как в этом сезоне, так и в прошлом. Насколько я знаю, почти весь народ там - бывшие прокатчики, т.е. быстрые ребята, но не профи. если б к.а. мочил бы в ротаксе, его результаты не были бы столь однозначны...

                Отсюда вывод - Peps-у меньше распизд****ть, а К.А. - бороться с более сильными соперниками

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от peps
                  Ну это даже хорошо! Эти условия ближе к нашим, чем Итальянские... Скажи а как гонфигариция трассы сложная? Там длинные прямики если сравнивать с Маяком и Лидером? Просто хочу примерно прикинуть какую звезду ставить...
                  Ну, что можно сказать про Дубайскую трассу... У нее один длинный прямик. Выход на который из затычной связки. После прямика следует скоростной поворот, после которого сразу следует еще один и далее следует затычная связка медленных поворотов и коротких прямичков. Два из которых в горку (важно сохранить скорость, иначе мотору тяжело разгоняться), три на спуске (недостаточная поворачиваемость на входе). Потом следует прямик средней длинны. Далее затычная S-ка вход на подъеме и связка из 2-ух среднескоростных поворотов, в которых особо не поразгоняешься, важно пройти по траектории и не провалиться на выходах наружу. Если в них вынесет наружу, то потом не попадаешь на ходу в следующий, приходится сбрасываться. В этой связке особо топить не надо, главное аккуратно прописать траекторию. Потом следует не очень длинный прямичок и очень интересная связка трех поворотов перед выходом на старт-финиш. По моему мнению трасса не очень ходовая и не очень сложная. Хотя большие перепады высот вносят определенные "непонятки".

                  А по шасси, Леха, дам совет, если воспользуешься, сможешь избежать некоторых проблем. Большинство важных поворотов со входом на спуске, поэтому на входе будет недостаточная поворачиваемость. Машину лучше настроить на слегка избыточную. Если есть возможность в руках подержать шасси, на котором поедешь, то настрой еще в Москве развесовку. 43% массы на морду, 57% на заднюю ось. Сиденье лучше немного поднять и поставить более вертикально, чтобы уменьшить момент инерции (много поворов, в которых нужно резко менять направление движения, поэтому большой момент инерции, в случае лежачей посадки, будет мешать). И с этим сиденьем езжай туда. В зависимости от держака там его опустишь (если будет большой опрокидывающий момент при большом держаке) или поднимешь. Если начать настраивать машину, не настроив развесовку, то машина строиться не будет. Работай, это окупается.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    Сообщение от peps
                    Да кстати Сань, я знаю что после того как ты почитал правильной литератыры, поехал намного быстрее... Где ее взять то на русском или ты ее на английском читал? Мне очень интересно что там написанно... Почитав Горбачева я понял что это в большинстве случаев бред или то что я уже давно знаю! А вот хочется чего другого, более продуктивного, но не знаю где взять...
                    Вся специальная гоночная литература, которую я читал, на английском языке. Но даже если у тебя будет куча книг, они не научат тебя ездить правильно. Без большого колличества времени проведенного на трассе, они лягут бесполезным грузом в твоей библиотеке. Все знания, которые в них собраны, нужно обязательно вкатывать в асфальт. Иначе результата все равно не будет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от peps
                      Крамарский действительно хороший гонщик, но и соперников в изике достойных, я считаю нет пока! Когда ты ехал вот тогда было соперничество и закончилось это так же банально как и со мной, ты не смог правильно настроить двигатель а Крамар смог!
                      Да, соперников, которые бы меня реально поджимали, в Изике нет. Но даже с такими соперниками, по сравнению с прошлым годом, я значительно стал быстрее. После гонки в Ротаксе, я не увидел у представителей этого класса ничего, чему бы мне хотелось бы научиться. В италии в прошлом году я был как школьник сельской школы, попавший в МГУ на вступительные экзамены. В этом же году только нехватка времени (точнее неумение этим временем пользоваться)не позволила показать более достойный результат. Это я к тому, что отсутствие серьезных соперников - не повод опускать пилота, который этим соперникам везет почти секунду с круга.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от eagle-racing
                        Ошибочное мнение. В изике есть достойные пилоты, но они так не работают с машиной и собой (по разным причинам) как Крамарский.
                        В случае со мной тоже самое. Работая в Мячково по 6 дней в неделю и 12 часов, я не мог много времени потратить на тренировки, да сил не было и как следствие не настраивал машину. В добавок промучился с маслом, от которого разваливались подшипники. Вот и результат! Тренироваться надо больше. .
                        Хочу внести кое-какие коррективы. В прошлом году я работал по 6,5 дней в неделю (летом, работа у меня такая была) по 12-14 часов. За весь сезон у меня было всего 2 внегоночные тренировки. Одна из которых была вообще после гонки. А шасси как приехало, так я на нем и ездил, даже с давлением в колесах не мучился. Мотор у меня был настроен почти как по книжке, остальные ездили на намного более бедной смеси и по мотору я как раз и думал, что сливаю как лохъ. А в этом году на свою машину у меня просто времени не хватало, чтобы подготовить ее по полной программе, как готовил своим клиентам. К своей машине приступал только вечером, за день до гонки, поэтому половину ночей перед гонкой вообще не спал (но благодаря своему преймуществу мог себе это позволить, за что на предпоследнем этапе и поплатился - Леха Сидоров меня объехал). Единственное что было в этом году - возможность больше времени тренироваться. Вот результаты и поползли вверх. Поэтому разговоры о супер-пупер настроенном шасси и моторе - фантазии соперников. В изике почти нет ни каких настроек, как в начале года настроился один раз, так до конца года и ездил, даже схождение не мерял. А после такого колличества прихватов, богатился так сильно, что мотор чуть ли не захлебывался. Не там ищите.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          Под словами настроил двигатель я имел ввиду что Крамар настроил его так что бы он хоть доехал до конца сезона, а у Юрки Орлова что то случилось на гонке и поэтому соперничество закончилось...
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от peps
                            С тем что пожалел денег на переборку двигателя, который самому перебирать нельзя.
                            Сколько стоит такая переборка?

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от peps
                              С тем что пожалел денег на переборку двигателя, который самому перебирать нельзя.
                              Сколько берут за такую переборку?

                              Комментарий

                              • Voronov A
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 816

                                Сообщение от Martynov
                                Сколько берут за такую переборку?
                                если полностью то порядка 500 евро
                                Cтабильность - признак мастерства.

                                Спортивная команда - LeMans
                                Индивидуальные занятия
                                Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎