Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    Yuri, а у вас там ни у кого нет шин размерности 185/60 R14?
    Хочется сравнить с тем, что я вчера вечером на Corolle получил...

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от Defacto
      Yuri, а у вас там ни у кого нет шин размерности 185/60 R14?
      Хочется сравнить с тем, что я вчера вечером на Corolle получил...
      Если порыться на складе, то может после шинных тестов что и осталось. Только вот тратить на такую куйню два-три дня чтобы доказывать коню очевидные вещи смысла нет. Подвеска Калины РАССЧИТАНА на применение 175/70 R13, а 185/60 R14 - лишь ДОПУСТИМЫЙ размер. И не надо думать что на ВАЗе никто не занимается ездовыми испытаниями
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        Да не... Я к тому, что вчера (покуда у нас еще снег-лед асфальт не закрыли) попробовал вогнать в поворот радиусом так метров 12 (естественно с торможением до апекса) Coroll'y, обутую в Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14. Резина не старая - отходила только этот сезон...
        Уложил на диски с первого раза. Все таки 60 профиль - ни разу не "низкопрофиль" (в чем я и раньше не сомневался), и приципиальных различий с 70-м у него нет.

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от Defacto
          Да не... Я к тому, что вчера (покуда у нас еще снег-лед асфальт не закрыли) попробовал вогнать в поворот радиусом так метров 12 (естественно с торможением до апекса) Coroll'y, обутую в Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14. Резина не старая - отходила только этот сезон...
          Уложил на диски с первого раза. Все таки 60 профиль - ни разу не "низкопрофиль" (в чем я и раньше не сомневался), и приципиальных различий с 70-м у него нет.
          А подкачать?
          С тем же успехом и даже лучше ты поставишь на диски 50-ку, уж не говоря о 40-ке
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            А подкачать?
            Давляк - 2.3 (манометр не проф., но достаточно точный).
            С тем же успехом и даже лучше ты поставишь на диски 50-ку, уж не говоря о 40-ке
            Просто на 40-ке я не столько уложу резину, сколько продавлю ее.

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Defacto
              Просто на 40-ке я не столько уложу резину, сколько продавлю ее.
              Только не надо говорить что у нее боковина жестче
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                А я где-то такое говорил? Перечитай тред...
                Чтобы сделать жесткую боковину на радиалке, надо (как минимум) сильно добавить металлического корда (а не только экраны из него делать). И то, для радиальных нагрузок пофиг сколько там корда, ибо даже стальные нити имеют малое сопротивление на сжатие, а на разрыв неплохо и синтетика держит Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микродеформацию? Смысла в таком усилении нету... ИМХО

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от Defacto
                  А я где-то такое говорил? Перечитай тред...
                  Чтобы сделать жесткую боковину на радиалке, надо (как минимум) сильно добавить металлического корда (а не только экраны из него делать). И то, для радиальных нагрузок пофиг сколько там корда, ибо даже стальные нити имеют малое сопротивление на сжатие, а на разрыв неплохо и синтетика держит Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микодеформацию? Смысла в таком усилении нету... ИМХО
                  Давай оставим эти рассуждения для инженеров-шинников
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • репус инларжменд
                    Senior Member
                    • Oct 2006
                    • 599

                    бугога
                    тоись жоскозть баковины пакрыжки- это величена пастоянойа
                    для любых шын. патомужта нивазможна зделодь баковину жоще,
                    паэтаму у фсех ана аденаковойа.

                    песец гаспода
                    вы кокда сдравый смысол патключити
                    адна трепатня (паложил на диски )
                    иле это у журнолистоф преколы токии

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от репус инларжменд
                      бугога
                      тоись жоскозть баковины пакрыжки- это величена пастоянойа
                      для любых шын. патомужта нивазможна зделодь баковину жоще,
                      паэтаму у фсех ана аденаковойа.

                      песец гаспода
                      вы кокда сдравый смысол патключити
                      адна трепатня (паложил на диски )
                      иле это у журнолистоф преколы токии
                      Гы. А что тебя в этом удивляет? Зачем радиальной шине жесткая боковина? Чтобы пальцы тренировать? Нужна не жесткая, а крепкая, которая не порвется от давления воздуха и резкого увеличения этого же давления при проезде по кочке. А чем она эластичней, тем больше она деформируется и у шины сохраняется нормальное положение пятна контакта. Гагн, попробуй открыть свой мозг. Если он закрыт, то ты конечно ничего не поймешь. Пневматическая шина - очень сложная штука, а то, как она работает - глубокие дебри. С бытовым подходом к ней на блатной козе не подкатишь.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • репус инларжменд
                        Senior Member
                        • Oct 2006
                        • 599

                        Сообщение от к.а.
                        Пневматическая шина - очень сложная штука, а то, как она работает - глубокие дебри. С бытовым подходом к ней на блатной козе не подкатишь.
                        ну вот паходу у тибя ужэ ум зоразум довно зошол ф попыткох асвоить
                        эту сложнойу штуку.
                        а пака сваей заднетсей ни праймож што ниский профель
                        намнога жоще чем гавнодаф- таг и будеж дальшэ бритца! 8)

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          А что это ты про задницу то все? Я че, по твоему, у кульмана сижу, а на улицу ни разу не выходил? Я в день накатываю столько, сколько ты за месяц не наезжаешь. И мне очень хорошо известно, как ведет себя машина на нормальных колесах и на низкопрофеле. И, хотя я понтовый парень, мозги у меня еще работают и понты их не задурманивают. Стритракерством не заражен, поэтому могу оценивать объективно. Не по визгу телок, сидящих на заднем сиденье, а по секундомеру. Так что ты это, тормозни чуть-чуть по поводу практики и теории. Отсутствием практического опыта я не страдаю.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • репус инларжменд
                            Senior Member
                            • Oct 2006
                            • 599

                            Сообщение от к.а.
                            Я в день накатываю столько, сколько ты за месяц не наезжаешь.
                            ну-ну, потешь самалюбее, с детьми писькой нимериюзь
                            бугога

                            И мне очень хорошо известно, как ведет себя машина на нормальных колесах и на низкопрофеле.
                            недт, йа ужэ понил што тибе пра нискапрофельныи шыны ничево
                            ниизвесна, ты ноних не есдел, иначе б куйни пра мяхкии бакавины не нёс.

                            Сообщение от к.а.
                            Отсутствием практического опыта я не страдаю.
                            ну тут конешно масса самненей, но атсутствеем мазгоф- апридиленна!

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от репус инларжменд
                              недт, йа ужэ понил што тибе пра нискапрофельныи шыны ничево
                              ниизвесна, ты ноних не есдел, иначе б куйни пра мяхкии бакавины не нёс.
                              Товарисч, пройдите по копирайту, плз.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • репус инларжменд
                                Senior Member
                                • Oct 2006
                                • 599

                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Товарисч, пройдите по копирайту, плз.
                                нимагу, там ужэ ваме прочна зането

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎