Спорт или шоу?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    Спорт или шоу?

    Возвращение к данной теме в свете последних данных о финансовых расходах.

    Возможно теперь у кого то созрели другие мысли и предложения на этот счет?
    Змеедав и антиовощь.
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    #2
    пот рисья, ты штоле?
    sigpic

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #4
        Сообщение от к.а.
        Я то как раз и предлагал, делать спортивное шоу. Чтобы и зрителям было интересно. Только для этого должна быть бескомпромисная борьба, а не зажатая судьями паравозность. Нужно сквозь пальцы смотреть на провозы. Не гасить скандалы, а останавливать их на критической отметке. Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами. Для этого нужно сделать, чтобы в случае аварии, востановление машины не стало делом нескольких месяцев. Должно быть все дешевле, чтобы пилоты не евро считали, которые придется отдавать в случае неудачного обгона, а шли и обгоняли. Большая проблемма именно в судействе. Слишком строго следять за контактной борьбой. Пилоты на трассе, при должном опыте, сами разбираются очень даже не плохо.
        Замкнутый круг.

        Нет денег на риск - не будет шоу.
        Нет шоу - не будет денег на риск.

        Как-то надо разрывать...
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #5
          Сообщение от к.а.
          Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности. Тогда не будет желания уткнуть другого и ДОКАЗАТЬ, что ты лучше. Если все идет на тихой волне, тогда становится скучно. Нужен экшн, с драммами и подвигами.
          Только вот с этим не могу согласиться. Вот мы вываливаем на трассу и гоняемся между собой. Ты думаешь накал страстей меньше? Интересно же пободаться. Мы же не убиваем друг друга на трассе? Но нам всем интересно, кто на сей раз будет первым. Такие же отношение у наших "выживальщиков". Они в прямом смысле долбят друг друга, выносят переворачивают, но все друзья и помогают друг другу моторы пилить. Кстати у них и призы самые взрослые, т.е. есть за что биться. Но друзья.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            А я не говорю о бодании. Легий контакт не опасен, если оба знают, что делают. И быть друзьями в жизни, а на трассе конкурентами, тоже можно, при чем легко. Большая проблемма, почему во время обгонов происходят завалы, висит на запрете провоза. Обгоняемый знает, что он под покровительством судей, поэтому если и едет медленнее, тогда достаточно просто прикрываться и никто тебя не обгонит. Если же ты знаешь, что тебя могут провезти, тогда будешь прикрываться не еле еле, а по настоящему, тогда можно и траекторию перекрестить, и выйти быстрее.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              И еще, не обязательно быть друзьями, чтобы получать удовольствие от гонок. У меня есть определенный круг друзей. Если у меня расширится он за счет новых знакомых, то это автоматически приведет к тому, что со старыми я буду проводить меньше времени. А мне это не нужно. И хорошие отношения со всеми, для меня тоже не цель. Я на гонки прихожу, чтобы гоняться. И настоящими друзьями для меня могут стать только те, кто будет биться со мной в кровь. И я не вижу проблеммы, если с какими нибудь соперниками мы будем злейшими врагами. Это жизнь, если проживать ее на тихой волне, тогда станет скучно.

              Если ты хочешь получить максимальные ощущения, ты должен заплатить за них максимальную цену (c) На гребне волны(кино такое).
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • yamabushi
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 1038

                #8
                Сообщение от к.а.
                И еще, не обязательно быть друзьями, чтобы получать удовольствие от гонок. У меня есть определенный круг друзей. Если у меня расширится он за счет новых знакомых, то это автоматически приведет к тому, что со старыми я буду проводить меньше времени. А мне это не нужно. И хорошие отношения со всеми, для меня тоже не цель. Я на гонки прихожу, чтобы гоняться. И настоящими друзьями для меня могут стать только те, кто будет биться со мной в кровь. И я не вижу проблеммы, если с какими нибудь соперниками мы будем злейшими врагами. Это жизнь, если проживать ее на тихой волне, тогда станет скучно.

                Если ты хочешь получить максимальные ощущения, ты должен заплатить за них максимальную цену (c) На гребне волны(кино такое).
                Александр, что-то я не понял. Для того, чтобы прожить жизнь не на "тихой волне", обязательно быть злым и кровожадным? По-моему, это как раз и мешает воспринимать главный кайф и радость от ощущения бытия. Но не будем вдаваться в философию...
                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                Комментарий

                • Kass
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 340

                  #9
                  На мой взгляд, даже если ты будешь прикрываться по настоящему, то провезти тебя еще проще. Нужно просто чуть-чуть позже отторомозиться... в зад впередиедущему, а потом крестить.

                  Хотя можно и то и другое разрешить, но тогда это должны быть машины с обвесом, причем с резиновым амортизатором. Тогда травм и повреждений технике никаких, и борьба станет более захватывающей.
                  Змеедав и антиовощь.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от yamabushi
                    Александр, что-то я не понял. Для того, чтобы прожить жизнь не на "тихой волне", обязательно быть злым и кровожадным? По-моему, это как раз и мешает воспринимать главный кайф и радость от ощущения бытия. Но не будем вдаваться в философию...
                    Нет, чтобы прожить жизнь, нужно отстаивать свои права. А это очень часто связано с конфликтами. Если же просто уходить в сторону, тогда ты ничего не получишь. Выигрывает сильнейший. Битвы должны быть честными. Но как не крути, понятие честности у всех разные. Поэтому если нет конфликта, значит кому-то важен не результат, а всего лишь участие. Такое шоу никому не интересно. Хотите участвовать, без особого желания победить, пожалуйста. Только это будет не интересно для зрителей. Да и для меня в таких гонках участвовать не интересно. Знаешь почему? Потому что те, кто не стремится выигрывать, разрывая себе жилы, мне проигрывают. И мне с такими слабаками гонять скучно.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      #11
                      Сообщение от к.а.
                      ... Поэтому если нет конфликта, значит кому-то важен не результат, а всего лишь участие. Такое шоу никому не интересно. Хотите участвовать, без особого желания победить, пожалуйста. Только это будет не интересно для зрителей. Да и для меня в таких гонках участвовать не интересно. Знаешь почему? Потому что те, кто не стремится выигрывать, разрывая себе жилы, мне проигрывают. И мне с такими слабаками гонять скучно.
                      Да нет Сань, можно быть бойцом и без конфликта. Если кому то для победы нужен конфликт, то ему надо работать над собой. Человек должен быть управляем мозгом, а не эмоциями. Хотя... наверное у кого что над чем преобладает. Я тебя представляю, как человека мыслящего, поэтому не верю, что тебе для победы нужен конфликт. Скорее ты пытаешься таким образом завести соперника, что бы он в порыве страсти допустил ошибку. Таким образом ты пытаешься ослабить его, а это уже неуверенность в собственных силах и мастерстве.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Сообщение от Kass
                        Да нет Сань, можно быть бойцом и без конфликта.
                        Можно, только до определенного предела. Когда начинается игра по крупному, вступают в игру другие законы. И чтобы при этом не начать играть не честно, нужно быть наголову сильнее противников, и духовно сильным, чтобы не совершать сделку с совестью. Это начинается уже философия. В библии есть закон - Не убий. Что ты будешь делать, если будет выбор, либо тебя, либо ты. Я при таких обстоятельствах даже думать не стану, и при этом буду считать, что этот закон я не нарушил. Сложную тему мы сейчас поднимаем, но по опыту, там где разрешены провозы, конфликтов всегда было меньше, чем там где их запрещали.
                        Сообщение от Kass
                        Скорее ты пытаешься таким образом завести соперника, что бы он в порыве страсти допустил ошибку. Таким образом ты пытаешься ослабить его, а это уже неуверенность в собственных силах и мастерстве.
                        Возможно ты и прав, может соперников я и пытаюсь ослабить, но это не говорит о моей неуверенности. Спроси о ней у Черныха. Конечно она есть, но она никогда не управляет мной. Я ей такой радости не доставляю. А неуверенность есть у каждого, но не все с ней справляются. Если она есть, но ты ей управляешь, то это идеальный вариант. Неуверенность заставляет самосовершенствоваться. Если у тебя ее нет, тогда ты не ищешь ничего нового. Если она тобой управляет, ну вы сами все знаете.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          #13
                          Сообщение от к.а.
                          Сложную тему мы сейчас поднимаем, но по опыту, там где разрешены провозы, конфликтов всегда было меньше, чем там где их запрещали.
                          Так сложные темы и интересны. Ты попробуй точно сформулировать термин "провоз". В определениях терминов залог хорошей дискуссии.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Провоз, это когда опытный пилот согласен, что его не вынесли, а провезли. Если я попробую провезти Мове, то при всем своем желании, я не вынесу его за пределы трассы. А новичек и от небольшого касания встанет на уши. Поэтому по последствиям определять провоз нельзя. В спортивном картинге все просто - если губа оторвалась, тогда вынос, если слегка погнута, тогда провоз. Кроссинг, который повсеместно применяется, судьи не судят. На мои вопросы - почему, мне всегда отвечали, что его очень сложно определить. Если у защищающегося есть возможность бороться нечестно, тогда и нападающему нужно дать возможность "наказать" засранца. Пусть не по-регламенту, за то по-справедливости.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #15
                              Сообщение от к.а.
                              Для зрелищьности, нельзя делать так, чтобы все были близкими друзьями. Тогда не будет напряженности.
                              Это как? Поясни, плиз, а то я не уловил связи...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎