Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу

    Вопрос к организаторам и промоутерам WF. Планируется ли перед сезоном 2006 продажа на сторону ваших моторов?
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    #2
    Сообщение от Yuri_Vetrov
    Вопрос к организаторам и промоутерам WF. Планируется ли перед сезоном 2006 продажа на сторону ваших моторов?
    Такая возможность не исключена. Сейчас мы работаем над оформлением принципов и структуры взаимодействия организаторов и их партнеров. Не мог бы ты уточнить цель приобретения?
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #3
      Сообщение от yamabushi
      Такая возможность не исключена. Сейчас мы работаем над оформлением принципов и структуры взаимодействия организаторов и их партнеров. Не мог бы ты уточнить цель приобретения?
      Если бы Ямабуши ответил на вопрос просто "Да, планируем", то наверное умер бы от паралича говорильных функций
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #4
        Сообщение от Melkiy555
        Если бы Ямабуши ответил на вопрос просто "Да, планируем", то наверное умер бы от паралича говорильных функций
        А как же место для маневров?
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #5
          Сообщение от yamabushi
          Не мог бы ты уточнить цель приобретения?
          Цель очень проста. Поработав в этом сезоне с мотором Honda GX-270 пришёл к выводу, что этот мотор НИКАК не приспособлен для гоночного использования. Его "легкотюненгуемость" объясняется лишь недостатками технологии изготовления базовой конструкции. По большому счёту чтобы довести этот мотор по степени форсировки до B&S (около 20л.с.) надо фактически сделать новый мотор на этом блоке. Вот я и хочу пересадить Суперхонду на Бригзовский мотор.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #6
            Сообщение от Yuri_Vetrov
            ..... По большому счёту чтобы довести этот мотор по степени форсировки до B&S (около 20л.с.) ....
            а ты ничего не путаешь???? у бригса 15 лыс мощности а не 20 (((см здеся )))). Или ты имеешь в виду что после форсировки у бригса будет 20 лыс????
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #7
              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Цель очень проста. Поработав в этом сезоне с мотором Honda GX-270 пришёл к выводу, что этот мотор НИКАК не приспособлен для гоночного использования. Его "легкотюненгуемость" объясняется лишь недостатками технологии изготовления базовой конструкции. По большому счёту чтобы довести этот мотор по степени форсировки до B&S (около 20л.с.) надо фактически сделать новый мотор на этом блоке. Вот я и хочу пересадить Суперхонду на Бригзовский мотор.
              Тогда это будет Супербригс А если серьезно, то идея параллельной коммерческой серии с выкупом техники обсуждается уже достаточно давно и я думаю, что скоро мы сможем предложить интересные варианты.
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                #8
                Сообщение от yamabushi
                скоро мы сможем предложить интересные варианты.
                очень хорошо
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #9
                  Сообщение от goblin
                  а ты ничего не путаешь???? у бригса 15 лыс мощности а не 20 (((см здеся )))). Или ты имеешь в виду что после форсировки у бригса будет 20 лыс????
                  Пока ничего не напутал. Уровень форсировки определяется прежде всего литровой мощностью. И если B&S снимают с 200 кубов 15 сил, то с 270 хондовских кубов теоретически можно получить 20 сил. Именно поэтому я несильно уважаю америкосов с их многолитровыми моторами. Эка невидаль - на Корвете с 6 литров сняли 300 сил. Да такой же литровой мощностью обладает жигулёвский мотор 35-летней давности!
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • Мистер Твистер
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 1091

                    #10
                    Сообщение от Yuri_Vetrov
                    Вот я и хочу пересадить Суперхонду на Бригзовский мотор.
                    Это повлечет удорожание мотора более чем в 1,5 раза в лучшем случае. Класс станет намного менее бюджетным.

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      #11
                      Сообщение от Мистер Твистер
                      Это повлечет удорожание мотора более чем в 1,5 раза в лучшем случае. Класс станет намного менее бюджетным.
                      Ни фига подобного! Если ты думаешь что за 300-400евро можешь подготовить в рамках КиТТ конкурентноспособный GX-270, то ты сильно ошибаешься. К тому же "валящий" хондовский мотор не настолько дёшев в обслуживаниии и надёжен как это принято думать.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • Мистер Твистер
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 1091

                        #12
                        Сообщение от Yuri_Vetrov
                        Ни фига подобного! Если ты думаешь что за 300-400евро можешь подготовить в рамках КиТТ конкурентноспособный GX-270, то ты сильно ошибаешься. К тому же "валящий" хондовский мотор не настолько дёшев в обслуживаниии и надёжен как это принято думать.
                        Бриггс стоит 1000$, да и не факт что его будут продавать по такой цене. Сравни с конкурентноспособным GX-270. Разница есть.

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #13
                          Есть, причём не в пользу Хонды. Новый стандартный мотор - 673 евро. Тюнинг от Авиа Инжиниринг - 14500р. Теперь приводим к общему $ знаменателю и получаем ценник в 1350 американских рублей. При этом я не уверен что ты гарантировано заедешь на этом моторе на подиум
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Мистер Твистер
                            Senior Member
                            • May 2005
                            • 1091

                            #14
                            Сообщение от Yuri_Vetrov
                            Есть, причём не в пользу Хонды. Новый стандартный мотор - 673 евро. Тюнинг от Авиа Инжиниринг - 14500р. Теперь приводим к общему $ знаменателю и получаем ценник в 1350 американских рублей. При этом я не уверен что ты гарантировано заедешь на этом моторе на подиум
                            и много народу в СХ покупали новый мотор с последующим тюнингом?
                            за 1350 мона купить СХ целиком

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              #15
                              Люди приходят к выводу о том , что ДЕШЕВЛЕ покупать новый мотор не сразу Тот же Муллов из б/у-барахла себе моторы не строит. А целиком за 1350 можно купить и Мерседес. Вопрос в том как он будет ездить
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎