If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То есть и минимум не ограничен? будет 78 кг против 55 бороться?
не справедливо...
У меня есть много идей на эту тему, но самое правильное это конечно же довесы на карте! Так что пока будем подстраиваться под то что есть, а если идея таких соревнований понравится то сделаем большой чемпионат с большими призами
Регистрация:
1. Сенык Руслан
2. Никоноров Алексей
3. Недзельский Сергей
4. Сенчагов Иван
5. Технеряднов
6. Материкин
7. Пуц
8. Казаков
9. Петров Дмитрий
10. Иванов Александр
11. Ирина Иванова
12. Шаветов Андрей
13. Панюкова Александра
14. Воронкова Анастасия
15. Алексей Малько
16. Василий Рожков
17. Завьялов Иван
18. Сарвин Михаил
19. Полозов Виталий
20. Сычев Владимир
21. Анна Прядкина
22. Иванов Дмитрий
23. Демин Александр
24. Нигматулин Никита
25. Скрипников Михаил
Так в чем проблема? Красные клубные карты можно довешивать, уже делали так в чемпе "Ничего личного"
Можно, согласен! Но опять же это не совсем клубные карты и их состояние и разница по времени будет намного больше чем ехать на черных которые будут все в 3х десятках
Первый этап можно изменить схему, выигрывает не тот кто показал бест лап, а тот кто показал лучшее среднее время за заезд... Как вам такая идея?
Схема первого этапа какая то мудреная и не отражает заявленного "Гонка на время"
Я бы предложил следующее:
1 Каждый едет на каждом.
2.Победитель тот кто показал лучшее среднее время.
По поводу веса пилотов все понятно.
На первом этапе при предложенной мною схеме победит наверное более легкий.
На втором вес вообще ни о чем.
А вот на третий я бы компенсировал тяжелым пилотам коэффициентом не 0,5
а минимум 1, добавил бы еще 10 минут гонке и сделал бы 1 пит стоп
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
У меня есть много идей на эту тему, но самое правильное это конечно же довесы на карте! Так что пока будем подстраиваться под то что есть, а если идея таких соревнований понравится то сделаем большой чемпионат с большими призами
Не соглашусь! Надо сначала сделать так, что бы было "круто". Сначала надо машинки сделать и про довесы подумать, сначала про призы и интересность...
Чемпионат сейчас? сейчас! так зачем мне довесы потом, если я сейчас из-за этого могу проиграть?
Схема первого этапа какая то мудреная и не отражает заявленного "Гонка на время"
Я бы предложил следующее:
1 Каждый едет на каждом.
2.Победитель тот кто показал лучшее среднее время.
По поводу веса пилотов все понятно.
На первом этапе при предложенной мною схеме победит наверное более легкий.
На втором вес вообще ни о чем.
А вот на третий я бы компенсировал тяжелым пилотам коэффициентом не 0,5
а минимум 1, добавил бы еще 10 минут гонке и сделал бы 1 пит стоп
Про каждый на каждом тоже думал, это как Тимур квалу в автоклубах делал.
Не соглашусь! Надо сначала сделать так, что бы было "круто". Сначала надо машинки сделать и про довесы подумать, сначала про призы и интересность...
Чемпионат сейчас? сейчас! так зачем мне довесы потом, если я сейчас из-за этого могу проиграть?
Все в чемпионате учли и призы и машинки все будут ровные и комментатор профессиональный будет работать, фотограф, все сделано для того что бы всем понравилось и было интересно! Выигрывает сильнейший, если ты реально быстро едешь и прикладываешь усилия, то выиграешь! А если допустим скорости нет, то нужно тренироваться и никакие довесы не помогут!
Пилот подстраивается под регламент, а не регламент под конкретного пилота! В спорте так всегда. В прокате организаторы прислушиваются к мнению участников и по возможности их реализуют! Сейчас нет возможности сделать довесы по определенным причинам! Есть возможность поехать на других машинах, но мое мнение лучше ехать без довесов и получать удовольствие от хорошей машины, которая хорошо рулится и набираться правильного опыта, тем более призы это тесты на спортивной технике, чем ехать с довесами и бороться с управляемостью! Опять же если машина плохо рулится, то с ней справится намного лучше более опытный пилот, который знает как сделать так что бы ехать быстро на любой машине!
Так что мое мнение всегда искать причину в себе, а не придумывать отмазки для себя, типо довесов не будет и я не выиграю! Я выше приводил пример пилотов которые в этом бы чампе боролись, по моему мнению, до последнего, за главный приз и кто бы победил совсем не известно! Из них пока зарегестрировались только двое... Про остальных не могу сказать кто будет притендовать потому что лично не ездил, но по фамилиям достаточно много быстых пилотов, некоторые правда очень мало ездили в дд, кто вообще давно не ездил, но уверен борьба будет очень интересной!
А призов на всех хватит
Последний раз редактировалось -DD-club-; 13.02.2013, 21:01.
Хоть до усера об тренируйся, но 20 кг при равном уровне пилотирования ты никак не компенсируешь.
При равном да, согласен! Про первый этап легкие будут иметь преимущество, но на втором и третьем нет! Мне понравилась идея Сереги, компенсировать преимущество легких на первом этапе увелечением гандикапа на третьем...
Хоть до усера об тренируйся, но 20 кг при равном уровне пилотирования ты никак не компенсируешь.
Совершенно верно. По моему опыту каждые 10 кг это 0.15-0.2 с. с круга, в зависимости от условий. На спортивной технике на спортивной резине на спортивной трассе, это около секунды. Такие отставания тренировками отыграть маловероятно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я думаю можно добавить обязаловку смену и на этой смене меняешь машинки если те не повезло. Порядок смены таков:
Лидер на тот момент заезжает первым и выезжает на том что стоит, далее по возрастанию
2 3 4 и так далее.
И это даст возможность другим пилотам поездить как они считают на более быстрых машинках
так как первый этап без контактов ..я думаю идея должна пройти
Комментарий