Прочитал.
ГП Испании
Свернуть
X
-
Специалисты компании Bridgestone провели расследование с целью выяснить причины преждевременного износа резины на болиде Михаэля Шумахера, приведшего к сходу немца на испанском этапе. Специально для этого оба лопнувших колеса были сразу же после гонки отправлены назад в Японии, где подверглись тщательному изучению. В результате, инженеры Bridgestone пришли к выводу, что левое заднее колесо (первое лопнувшее) оказалось повреждено из-за структурной «усталости» материала, из которого был изготовлен каркас шины. На первых кругах дистанции давление в шине несколько упало, что привело к дополнительным нагрузкам на каркас, в итоге не выдержавший темпа.
Ответственность за второй «спуск» японцы брать отказались. По их мнению, левое переднее колесо вышло из строя по причине неожиданного падения давления в шине, вызванного, предположительно, слишком агрессивной атакой немцем поребриков.
Таким образом, японские шинники расставили все точки над «і», объяснив причины отказа резины, но не объяснив причины их возникновения. Едва ли можно предположить, что имеет место обычный заводской брак, в результате которого именно немцу достались два некондиционных колеса. Скорее всего, дело в том, что резина Bridgestone не отличается высокой надежностью. На умеренных (относительно Формулы-1, конечно же) скоростях она ведет себя вполне пристойно, во всяком случае жалоб от двух других «потребителей» не поступало, а на высоких - со временем начинает стремительно изнашиваться и даже разрушаться.
Кстати, не исключено, что в Имоле Шумахера спасла прохладная погода, позволившая резине продержаться чуть дольше.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от StavrСкорее всего, дело в том, что резина Bridgestone не отличается высокой надежностью. На умеренных (относительно Формулы-1, конечно же) скоростях она ведет себя вполне пристойно, во всяком случае жалоб от двух других «потребителей» не поступало, а на высоких - со временем начинает стремительно изнашиваться и даже разрушаться.
Комментарий
-
-
Ну еще бы они выдержали...
Сначала Мишаня оттормаживается с дымом метров тридцать(пытаясь нагнать мацларин) съезжая на травку, а затем так доатаковался что сломал подвеску и царапал понтонами асфальт. Я бы на месте шины за такое тоже бы обиделся.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНу еще бы они выдержали...
Сначала Мишаня оттормаживается с дымом метров тридцать(пытаясь нагнать мацларин) съезжая на травку, а затем так доатаковался что сломал подвеску и царапал понтонами асфальт. Я бы на месте шины за такое тоже бы обиделся.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoПодвеску сломал? Разве?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadushaкто говорил?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadushaа какие?
журналистские лица да и на паре форумов подобное виделВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстердык у ВСМШ-а же по моему в протоколе сразу после гонки причина схода была 'suspension'...
а то зашел на оф сайт а там прокол, а помню подвеску да и во многих местах про подвеску слышал
Значит всетаки был и официальный вариант про подвеску и я не совсем е***лся.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий