«Chuck Norris Cup X2» ARENA GP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    «Chuck Norris Cup X2» ARENA GP

    Регламент турнира по картингу
    «Chuck Norris Cup X2»


    1. Название соревнования.
    1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых помещениях в лично-командном зачете «Chuck Norris Cup X2».
    1.2. Соревнование «Chuck Norris Cup X2» является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
    1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
    Соревнование по картингу «Chuck Norris Cup X2» проводится в целях выявления лучших спортсменов в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

    2. Организаторы соревнования.
    2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.

    3. Место и время проведения.
    3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
    3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
    Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
    3.3. Характеристика трассы:
    Протяженность трассы - 470 м.
    Покрытие – indoor.
    Направление движения в стандартном варианте против часовой стрелки; первый поворот - левый.
    Карты: SODI RT8 12 л.с.
    Шины: Duro Indoor


    4. Условия участия и регистрация.
    4.1. Каждая команда состоит из 2х пилотов.
    4.2Регистрация участников соревнования проводится в электронном виде на сайте www.sodiwseries.com номер эвента: RU-MOC-3864
    4.3 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
    4.4 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
    4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    4.6 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP не позднее 22.12.2012
    4.7 Стартовый взнос с команды 15000 руб.
    4.8Максимальное количество команд на 1-м этапе – 10. В случае большего количества заявившихся команд – организаторы вправе изменить схему проведения соревнования.

    5. Схема проведения соревнования.
    5.1 Квалификация.
    Продолжительность квалификации 20 мин. Результаты квалификации определяют стартовую расстановку в гонке. В квалификации участвуют оба пилота. Момент смены пилота команда определяет самостоятельно.
    5.2 Финиш гонки по прошествии 222 минут с момента старта.
    5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта. Время смены карта для каждого пилота равняется 60 сек. Время смены контролируется сотрудниками пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировал карт перед белой линией. В случае если на смене оказалось 2 и более пилотов, то отсчет времени смены начинается только после того как сменившийся пилот покинет зону пит-лейн. Штраф за каждый круг пересида - стоп энд гоу 10 сек*количество кругов.
    5.4 У каждой команды есть возможность 10 раз воспользоваться DRS в течение гонки.
    5.5 Каждая команда обязана проехать 20 кругов на машине Х. Финишировать на машине Х запрещено.
    5.5. Взвешивание пилотов.
    Все пилоты довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
    Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без сидушки. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Контрольное взвешивание проводится после финиша. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
    В случае если суммарный средний вес команды превышает 80 кг – команда получает бонус (-1 ) на стартовой позиции за каждые 5 кг перевеса.
    5.6 В течение гонки возможна смена погодных условий. Ожидается туман, снег и дождь.

    6.1 Расписание гонки.
    Дата проведения: 23 января 2012
    Расписание соревнования:
    20.00 – 21.00 сбор участников.
    21.00 – 21.20- Брифинг. Жеребьевка.
    21.30 – старт квалификации.
    22.00 - старт гонки.
    02.00 – награждение призеров.

    7. Правила проведения гонки.
    7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в --шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) .
    -перчатки
    -комбинезон
    -обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
    -длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри
    шлема.
    7.2 Распределение машин на квалификацию и гонку по жеребьевке.
    7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
    7.4. Процедура старта.
    Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
    7.5 Каждая команда получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж блоков довеса, датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн.

    8 Остановка гонки.
    8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
    9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

    10 Поведение водителей на трассе
    10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
    10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
    10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
    10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    11 Флаговая сигнализация.
    11.1 Красный флаг - остановка гонки
    11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
    11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
    11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    12 Судейство, штрафы, наказания.
    Главный судья соревнования – Галкин Петр.
    Хронометраж – Орехов Сергей.
    12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    12.2 Наказание 5-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт
    - некорректное поведение водителя на трассе
    - нарушение требований флаговой сигнализации
    - кроссинг
    - жесткая контактная борьба
    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
    12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
    - систематические нарушения
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    - неспортивное поведение на трассе
    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
    13. Награждение.
    Команда победитель 1-го этапа получает в качестве приза путевку (перелет и проживание в Дубаи) для участия в 2013 Endurance Championship 12 Hours.

    По итогам года команда победитель Chuck Norris Cup X2 получают в качестве приза путевку (перелет, проживание, стартовый взнос) на гранд финал SWS.

    14 Официальная информация.
    14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
    Voodoo Racing
  • Kirk
    Forza RS
    • Mar 2010
    • 30

    #2
    Запишите пожалуйста Клесов/Чернокнижников

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      #3
      Проглядел может быть, но не нашёл информации по количеству смен между пилотами.
      Синие флаги будут?
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • Жужик
        Культорг
        • Jun 2012
        • 44

        #4
        Антох, пп. 5.3 - ограничение на пилота 100 кругов.
        за отведенное время (пп. 5,2) = 222 минуты, забабахаете 490-550 кругов в зависимости от конфигурации и сил. Итого 5-6 отрезков в зависимости от тактики.

        Я так думаю
        "Зачем я соврал? А зачем он спросил?" С.С.Горбунков

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          #5
          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          Проглядел может быть, но не нашёл информации по количеству смен между пилотами.
          Синие флаги будут?
          Синих флагов нет. Количество смен не оговорено.
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • gp.kart
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 2282

            #6
            Сообщение от Жужик Посмотреть сообщение
            Антох, пп. 5.3 - ограничение на пилота 100 кругов.
            за отведенное время (пп. 5,2) = 222 минуты, забабахаете 490-550 кругов в зависимости от конфигурации и сил. Итого 5-6 отрезков в зависимости от тактики.

            Я так думаю
            Забыли про 20 кругов на машине Х.
            Voodoo Racing

            Комментарий

            • Жужик
              Культорг
              • Jun 2012
              • 44

              #7
              О, точно! Забыл +1 отрезок на шайтан-арбе.
              "Зачем я соврал? А зачем он спросил?" С.С.Горбунков

              Комментарий

              • Free
                Death Pistons
                • Jul 2012
                • 1420

                #8
                Меняться можно самого на себя?
                Менеджер на соревнования --> ЛС

                Комментарий

                • Жужик
                  Культорг
                  • Jun 2012
                  • 44

                  #9
                  Интересный, кстати, вопрос. По Регламенту пп 5.3 как бы намекает нам, что можно = "5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта..."

                  хотелось бы ясности теперь от организаторов
                  То есть, сменил карт раз в 100 кругов, а второй только 20 на шайтан-арбе отддубасил и то не обязательно? Главное, что бы в квалификации засветился. Получается, так не против правил?
                  "Зачем я соврал? А зачем он спросил?" С.С.Горбунков

                  Комментарий

                  • Free
                    Death Pistons
                    • Jul 2012
                    • 1420

                    #10
                    Сообщение от Жужик Посмотреть сообщение
                    Интересный, кстати, вопрос. По Регламенту пп 5.3 как бы намекает нам, что можно = "5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта..."

                    хотелось бы ясности теперь от организаторов
                    То есть, сменил карт раз в 100 кругов, а второй только 20 на шайтан-арбе отддубасил и то не обязательно? Главное, что бы в квалификации засветился. Получается, так не против правил?
                    Исходя из правил, получается, можно, как ты написал
                    Менеджер на соревнования --> ЛС

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      #11
                      Сообщение от Жужик Посмотреть сообщение
                      Интересный, кстати, вопрос. По Регламенту пп 5.3 как бы намекает нам, что можно = "5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта..."

                      хотелось бы ясности теперь от организаторов
                      То есть, сменил карт раз в 100 кругов, а второй только 20 на шайтан-арбе отддубасил и то не обязательно? Главное, что бы в квалификации засветился. Получается, так не против правил?
                      Получается так ))) Только вот найдутся ли такие норрисы? 222 мин это примерно 460 кругов.
                      Уточню на шайтан-арбе пилоты едут полным составом. Т.е. 2 пилота команды вместе.
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • Free
                        Death Pistons
                        • Jul 2012
                        • 1420

                        #12
                        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                        Получается так ))) Только вот найдутся ли такие норрисы? 222 мин это примерно 460 кругов.
                        Уточню на шайтан-арбе пилоты едут полным составом. Т.е. 2 пилота команды вместе.
                        Т.е. один отдыхает 20 кругов, а второй наваливает так, что потом ему отдыхать придётся минут 40
                        Менеджер на соревнования --> ЛС

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          #13
                          НАПОМИНАЮ ЧТО ЗАЯВКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ SWS
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • Жужик
                            Культорг
                            • Jun 2012
                            • 44

                            #14
                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            Уточню на шайтан-арбе пилоты едут полным составом. Т.е. 2 пилота команды вместе.
                            Гулять так гулять! Для пущей командности отключите руль, тот который со стороны рабочих педалей. Вот тут то команды себя и будут проявлять во весь свой исполинский командный рост
                            "Зачем я соврал? А зачем он спросил?" С.С.Горбунков

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              #15
                              Сообщение от Жужик Посмотреть сообщение
                              Гулять так гулять! Для пущей командности отключите руль, тот который со стороны рабочих педалей. Вот тут то команды себя и будут проявлять во весь свой исполинский командный рост
                              Так уже делали на дне рождения клуба! Фан-гонка была
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎