Сообщение от gp.kart
Посмотреть сообщение
GP JUNIOR 2013
Свернуть
X
-
На сайте SWS регистрация на этап не открыта ещеMAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от 051 Посмотреть сообщениеНа предстоящую гонку есть пожелание к организаторам - запретить использование раций. Дать команду на прохождение DRS, находясь вне трассы и видя все отрывы пилотов, достаточно просто, но тогда теряется сам смысл DRS. Все-таки это личное первенство, а не командное.
Пусть решение принимают пилоты от этого гонки будут гораздо интересней, просчитывают тактику, считают круги и DRS соперников, а не ждут решения со стороны.
Комментарий
-
-
3-й этап GP BATTLE пройдет 4 марта по обновленной конфигурации трассы.
Регистрируемся RU-MOC-4282
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеWeekly Sodi на прогретой юниорами трассе? Красотища то какая!!!
Поедем в понедельник с шиком и удовольствием ))MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от T-rex Посмотреть сообщениеИнтересно, на ЧР связь с гонщиком разрешена?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеТема обсуждалась неоднократно. Запрет радиосвязи это тупик.
Практически во всех личных первенствах рации под запретом.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от 051 Посмотреть сообщениеНе нашел обсуждения этого вопроса. В чем тупик разъясните?
Практически во всех личных первенствах рации под запретом.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСовременные технологии позволяют использовать радиосвязь скрытно. Светодиоды внутри шлема, гарнитура BT внутри уха и тд. Знаем плавали.
Если все будут за рации, не вопрос, будем и мы использовать.
Но мое мнение пилот на трассе должен сам принимать все решения.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСовременные технологии позволяют использовать радиосвязь скрытно. Светодиоды внутри шлема, гарнитура BT внутри уха и тд. Знаем плавали.
И будет всем счастье! ... и полный бардак.
Как я понимаю, задача организатора (законодателя) регламентировать процесс, а нарушения являются ответственностью нарушителя. Или как?
Комментарий
-
-
Радиосвязь не запрещена по причинам которые я обозначил выше. Каждый вправе выбирать нужна она ему или нет. Лидеры прекрасно обходятся без нее. Для новичков это полезно, т.к. сложно сразу сориентироваться что и куда. Для родителей - своего рода развлечение и не возникает желание выбежать на трассу.
Не стоит приводить в пример ЧР и официальные гонки, напомню : Соревнование «GP JUNIOR 2013» является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДля новичков это полезно, т.к. сложно сразу сориентироваться что и куда. Для родителей - своего рода развлечение и не возникает желание выбежать на трассу.
14 человек я лично знаю,и они 4-5 лет в картинге. Оттого что что соревнования любительские их ценность для ребенка не меньше ни капли.
Вектор должен идти к спортивной составляющей, для ребят это не просто покатушки.
Я не хочу убеждать Вас в своей правоте. Хочу чтобы дали возможность выбора ребятам.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеКаждый вправе выбирать нужна она ему или нет. Лидеры прекрасно обходятся без нее. Для новичков это полезно. Для родителей - своего рода развлечение
Много раз наблюдал сеансы "радиосвязи" в прокате - вызывает только улыбку...
Не тот уровень, лишняя примочка в ухе и сверепый голос Папы, на мой взгляд только мешают Пилоту, а там дело каждого...
Комментарий
-
-
Обновленная версия регламента:
GP JUNIOR
Регламент любительского чемпионата по картингу
«GP JUNIOR 2013»*
*SWS powered от 03.03.2013
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых
помещениях в личном зачете «GP JUNIOR 2013».
1.2. Соревнование «GP JUNIOR 2013» является открытым, не классифицируемым
любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «GP JUNIOR 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов
юниоров в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства,
удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов
спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
Сайт международной серии SWS: http://www.sodiwseries.com/
3.3. Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 510 м.
В стандартной конфигурации направление движения против часовой стрелки; первый поворот
левый.
Карты: SODI RT8 12 л.с.
Шины: Duro Indoor
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников каждого этапа GP JUNIOR проводится в электронном виде на
сайте www.sodiwseries.com
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты 9-14 лет при наличии письменного
разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.5 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить
стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP.
4.6 Стартовый взнос 3000 руб.
Без прохождения электронной регистрации на сайте SWS стартовый взнос составляет 4000 руб.
Регистрация заканчивается за 4 ч до старта этапа.
4.7. Максимальное количество заявок – 36.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Каждый водитель получает индивидуальный стартовый номер. Путем жеребьевки
определяется карт на квалификацию для каждого пилота. Дальнейшая ротация машин
происходит по фактическому положению картов в зоне пит лейн.
5.2. Квалификация. Распределение пилотов по группам проводится на основании рейтинга.
Продолжительность квалификации для каждой группы 10 мин. Для первой квалификационной группы продолжительность квалификации 12 мин. По
результату квалификации пилоты занимают позиции на старте 1/4 финала. По результатам 1/4 финала пилоты занимают стартовые позиции в 1/2 финала. Стартовая позиция в финалах определяется по результатам 1/2 финала, учитывая результат в квалификации.
5.3 Продолжительность заездов:
ј финала - 10 кругов.
Ѕ финала 15 кругов.
Финал D – 15 кругов.
Финал C – 15 кругов
Финал В – 15 кругов
Финал А - 20 кругов
5.4 У каждого пилота есть возможность 3 раза воспользоваться DRS в течение каждого
заезда. В квалификации зона DRS не используется.
5.5. Взвешивание пилотов.
Все пилоты довешиваются до 55кг. Максимальный довес устанавливаемый на карт 12,5 кг.
Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Запрещено использовать
какие либо довесы размещенные на теле. контрольное взвешивание проводится после финиша.
Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
6. Календарь и время проведения.
6.1 Календарь чемпионата:
1-й этап 28 января
2-й этап 18 февраля
3-й этап 4марта
4-й этап 8 апреля
5-й этап 27 мая
6-й этап 9 сентября
7-й этап 23 сентября
8-й этап 21 октября
9-й этап 4 ноября
10-й этап 18 ноября
11-й этап 2 декабря
12-й этап 16 декабря
6.2 Расписание этапа.
19.00-19.30 взвешивание пилотов.
19.30-19.50 брифинг
20.00 старт квалификации группы А.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть
одеты в
-шлем закрытого типа(авто, мото, картинг)
-защита шеи
-перчатки
-комбинезон
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он
ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме
помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.4. Процедура старта.
Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
7.5. Установка и демонтаж блоков довеса и датчика телеметрии на карт – обязанность
сотрудников пит-лейн.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования,
главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается
красным флагом, либо красными сигнальными огнями.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и
заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение,
главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть
остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к
нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может
выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены
преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра. В случае столкновения с другими участниками – дисквалификация.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо
причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной
остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить
движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое
самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан
съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех
для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.
10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять:
снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель
проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора)
11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим участникам заехать в зону пит-лейн. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на
трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по
остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие
нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- кроссинг
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие
нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
На каждом этапе чемпионата: кубки и радиоуправляемые модели от партнеров чемпионата.
По итогу чемпионата GP JUNIOR 2013: победитель получает путевку на SWS GRAND FINAL 2013. В
путевку входит оплата стартового взноса, перелета и проживания.
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru,
в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.Последний раз редактировалось gp.kart; 04.03.2013, 00:26.
Комментарий
-
-
Заявились на данный момент:
Driver identifier First name Team
RU-MAY-010459 Alexey Kirpichev
RU-MAY-010273 ALEXEY NESOV
RU-MAY-006137 Alexey Shelobanov
RU-MAY-010340 Daniel Sergeyev
RU-MAY-006139 Evgeniy Dzugaev
RU-MAY-004714 Ilja Tsepkalo
RU-MAY-004428 Makar Streltsov
RU-MAY-010239 Maxim Neroznak
RU-MAY-011509 Michael Belov
RU-MAY-003999 Michael Bogdanov
RU-MAY-012919 Pasha Bulantsev
RU-MOC-015067 Sergey Nazarenko
RU-MOC-014663 Svetoslav Shaunin
Комментарий
-
Комментарий